Знак ДВВАИУ

Песню пойте громче: чем громче поешь, тем лучше усваивается.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
02 сен 2012 08:31 - 02 сен 2012 08:34 #25962 от stepanovich
3 сентября 1989 года, около Сан Хосе до Сингу, Бразилия, из-за навигационной ошибки у самолета Боинг B-737-241 бразильской компании "Varig" кончается топливо и он падает в джунгли. Экипаж, занятый слушанием репортажа о Чемпионате мира, летел в неверном направлении. Из 54 человек на борту погибают 13. Рассказывают байку, что командир два дня вел по джунглям выживших пассажиров и первыми его словами, когда он вышел к спасателям, были: "Кто выиграл?"

3 сентября 1989 года, Гавана. Куба. После отказа на взлете всех четырех двигателей, "Ил-62" авиакомпании "Кубана" падает на жилые кварталы. На земле под обломками погибают 34 человека. 160 погибших.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 сен 2012 08:34 #25963 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 сентября 1998 года, прекращен проект AE31X в связи с появлением новой модели Airbus Industry А318. AE31X - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus Industry, совместно с китайской фирмой AVIC (Aviation Industries of China). В мае 1997 года был заключен договор между Airbus Industrie Asia, AVIC и Singapore Technologies на производство нового 100-местного среднемагистрального авиалайнера, получившего обозначение AE31X (или AE100). Было принято решение создавать две модификации самолета: AE316: 95 пассажиров в кабинах двух классов, 105 - максимально и AE317 - 115 пассажиров в кабинах двух классов, 125 - максимально. Самолет планировался как конкурент для Boeing 717-200 (ранее McDonnell Douglas MD-95). Полномасштабные работы по подготовке самолета проводились в 1998 году. Первый полет самолета планировался на конец 2000 года. airspot.ru/catalogue/item/airbus-avic-ae31x
На снимке AE31X:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 сен 2012 08:40 #25964 от marikam49
marikam49 ответил в теме Из истории авиации
У меня закрались сомнения относительно генерала Ильюшина петчика-испытателя. В 77 году он прилетал в Гудауту где я служил в то время.С ним было кратковременное общение. Но с представителями из Куйбшева,которые готовили всё для успешноного решения вопросов по испытаниям я нетолько плотно общался но и обедали плотно. По их даннм Ильюшин разбивался и лечился год в китае.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 сен 2012 08:52 - 02 сен 2012 09:08 #25965 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации

marikam49 пишет: У меня закрались сомнения относительно генерала Ильюшина петчика-испытателя. В 77 году он прилетал в Гудауту где я служил в то время.С ним было кратковременное общение. Но с представителями из Куйбшева,которые готовили всё для успешноного решения вопросов по испытаниям я нетолько плотно общался но и обедали плотно. По их даннм Ильюшин разбивался и лечился год в китае.


Препроверил, докладываю:
airspot.ru/catalogue/item/suhoy-su-27
Относительно лечения в Китае. Да, действительно лечился, но несколько меньше года и гораздо раньше 1977 года.
www.about-space.ru/legendi-i-mifbl?start=3
Возможно вот эта статья покажется вам интересной:http://www.ufo.obninsk.ru/sled2.htm

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 07:53 #25987 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1914 года, фирмой Kondor Flugzeugwerke был представлен новый самолет Taube, спроектированный главой фирмы, Отто Бекком (Otto Beck) Kondor Type H. Он обладал наибольшим среди самолетов своего типа размахом крыла, и был самым крупным самолетом Taube. Используемый как и большинство остальных Taube для невооруженной разведки, самолет был выпущен в количестве 12 экземпляров (последний в апреле 1915 года). Все они были оснащены двигателем Mercedes D I мощностью 100 л.с. www.airwar.ru/enc/other1/kondortaube.html
На снимке Kondor Taube Type H:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 07:55 #25988 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1920 года, готов для выполнения первого полета единственный опытный экземпляр самолета Junkers J.15 (К15) (c/n 525). Однако из-за жесткого послевоенного контроля союзников на заводе Junkers Flugzeugwerke J15 перевезли на территорию Нидерландов для окончания цикла испытаний, начавшихся 21 января 1921 года. www.airwar.ru/enc/law1/juj15.html
На снимке J15 (К15):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум