Знак ДВВАИУ

Вы почему водку пьянствуете и безобразия нарушаете?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
03 сен 2012 08:14 #25996 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1936 года, экипажи польских бомбардировщиков PZL P-37 Los дождались встречи с гитлеровцами, получив приказ атаковать части вермахта, двигавшиеся к Лодзи. После разведки, ранним утром 27 "Лосей" два раза отбомбились по колоннам врага. Пять самолетов XV крыла повторили вылет днем, атакуя вместе с пятеркой Р.37В десятого крыла цели на западе страны. Немецкие войска понесли значительный урон в живой силе, но и поляки потеряли семь машин в воздушных боях. Еще два "Лося" сгорели на аэродроме Кучины - возвращаясь с задания, подверглись нападению противника. Первые два дня войны "Лоси" к боевым вылетам не привлекались, находясь в резерве главнокомандования. Наконец 3 сентября экипажи получили задание атаковать Кенигсберг. Уже заправленным самолетам с подвешенными бомбами дали отбой, а уж 4-го…
www.airwar.ru/enc/bww2/pzl37.html
На снимке PZL P-37 Los:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:15 #25997 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1939 года, на авиабазе Спилве состоялся первый полет kfndbqcrjuj пассажирского самолета IDA-10M, пилотировал Карлис Алкснис, летчик Государственного гражданского сообщения (линия Рига-Лиепая). IDA-10M - легкий пассажирский самолет, разработанный латвийской фирмой VEF. IDA-10M - единственный двухмоторный пассажирский самолет, построенный в Латвии в авиационном цеху завода VEF. Конструктор - Янис Акерманис, профессор авиационной кафедры университета Миннесота (США). Конструкция деревянная, шасси неубираемое. Оснащен двумя 7-цилиндровыми двигателями Armstrong Siddeley Cheetah IX мощностью 350 л.с.
Планировалось переделать самолет под легкий бомбардировщик. www.airwar.ru/enc/cw1/ida10.html
На снимке IDA-10M:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:16 #25998 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1942 года, Бюро Аэронавтики расторгло контракт на Грумман XF5F-1. В ходе испытаний XF5F-1 военные выявили ряд недостатков, которые бы сильно затруднили эксплуатацию самолета: недостаточную продольную устойчивость при форсированном наборе высоты, плохую вентиляцию кабины, низкую эффективность тормозов, высокие нагрузки на систему управления, затрудненный доступ к вооружению при его обслуживании и тому подобное.
pro-samolet.ru/samolet-usa/63-istrebitel...f5f-1-skyrocket-xp50
На снимке XF5F-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:17 #25999 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1948 года, летающая лодка PBN-1 с двигателем АШ-82ФН с флюгерными винтами АВ-9Е-21К вместо Пратт-Уитни R-1830-92 в транспортном варианте передали с завода № 447 в одну из частей авиации ВМФ на государственные испытания, проходившие в период с 4 сентября по 9 октября 1948 года на гидроаэродроме озера Киш вблизи Риги. На данном этапе испытаний ведущими были инженер В. Д. Кухаренко, летчики Ф.С. Лещенко и Л. П. Иванов, штурман В.В. Филькин и бортрадист С. Д. Баранов.
www.airwar.ru/enc/sea/km2.html
На снимке КМ-2:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:18 #26000 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1949 года, шеф-пилот компании Bristol А. Дж. ("Билл") Пегг поднял самолет Bristol Brabazon в воздух. Четырнадцатого июня 1950 года был получен ограниченный сертификат летной годности, и на следующий день самолет Brabazon I совершил ряд демонстрационных полетов в лондонском аэропорту; для этого случая в задней части фюзеляжа были установлены 30 пассажирских кресел. Однако из-за появления усталостных трещин в креплении воздушного винта Авиационный регистр отказался выдать полный сертификат на пассажироперевозки и не разрешил компании Бритиш Европиен Эйруэйз пробный перелет Лондон - Ницца со 180 пассажирами. В итоге проект самого большого сухопутного британского самолета закрыли несмотря на то, что на него уже было затрачено 3 миллиона фунтов стерлингов. Опытный образец, налетавший около 400 часов, разобрали в октябре 1953 года.
www.airwar.ru/enc/aliner/brabazon.html
На снимке Bristol 167 Brabazon Mk1:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:18 - 03 сен 2012 10:39 #26001 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1949 года, состоялся первый полет уменьшенного в три раза самолета-аналога "тип 707А" большого самолета Avro Vulcan, однако вскоре машина разбилась при аварии. Силовая установка аналога состояла из ТРД Роллс-Ройс "Дервент" (1x1630 кгс), установленного в хвостовой части машины. Воздухозаборник располагался над фюзеляжем.
www.dogswar.ru/voennaia-aviaciia/samolet...egicheskii-bomb.html

4 сентября 1950 года, катастрофа самолёта-топредоносца А-20 над Желтым морем, КК командир звена ст. л-т Карпаев К.П.
Американскими истребителями F-4U «Корсар» под командованием Даунса Р. с авианосца «Вэлли Фордж» был сбит выполнявший воздушную разведку советский торпедоносец. 2 человека погибло.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум