Знак ДВВАИУ

Значит, откуда здесь берется диод, вы не знаете? А откуда у вас сейчас появится двойка, вы могли бы догадаться?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
03 сен 2012 07:59 - 03 сен 2012 08:06 #25990 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1925 года, первый полет трёхмоторного лайнера Fokker F-VIIa-3m. Он был самым популярным транспортным самолётом второй половины 20-х гг; Фоккер специально вернулся из США, чтобы участвовать в этом полёте.. Самолёт уверенно держался в воздухе со всеми работающими двигателями, а также с отключением одного или двух.
www.airwar.ru/enc/cw1/fokf7.html
На снимке одномоторный Fokker F-VIIa:

На снимке Fokker F-VIIa-3m:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:06 #25991 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1930 года, начало большого восточного перелета через Черное море, пустыни Средней Азии, Кавказский и Гиссарский хребты и Гиндукуш (окончание 18.09.) на высоте 5500 м с целью проверки самолетов в продолжительном полете при резко меняющихся атмосферных условиях; 10500 км за 61 ч 30 мин. полетного времени со средней скоростью 171 км/ч, пилоты Ф.А. Ингаунис, Ф.С. Широкий, Я.А. Шестель, И.Т. Спирин, А.И. Мезинов на трех самолетах Р-5;
www.airwar.ru/enc/other1/r5.html
На снимке Р-5:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:07 #25992 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1934 года, завершился первый этап испытаний экспериментального самолета «Сталь-6». За шесть полетов ведущий летчик Стефановский и пилот Н.В.Аблязовский обнаружили, что при скоростях более 300 км/ч самолет сильно затягивает в левый крен. Скорости более 365 км/ч получить не удалось, так как усилий летчика едва хватало на сохранение горизонтального полета, а запас мощности был еще приличный. Взлет и посадка проходили нормально.
avia-museum.narod.ru/russia/bart_stal6.html
На снимке Сталь-6:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:08 #25993 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1935 года, в воздух поднялся серийный английский легкий бомбардировщик Hind.
www.airwar.ru/enc/bww2/hind.html
На снимке Hind Mk I:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:10 #25994 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1936 года, в Таганроге начались заводские летные испытания КОР-1, летчик-испытатель П.А.Номан впервые поднял его в воздух. В дальнейшем в испытательных полетах принимали участие летнабы Тогобицкий, Козельский и Ксенофонтов.
По оценке летчика, самолет был устойчив на всех режимах полета, и при использовании триммера руля высоты нагрузки на ручку управления оставались незначительными. На воде КОР-1 рулил по прямой устойчиво, маневренность при разворотах была удовлетворительной. Выход на редан и разбег - нормальный. Одновременно Номан отметил чувствительность машины к отклонениям рулей и элеронов. www.airwar.ru/enc/sww2/be2.html
На снимке КОР-1 (Бе-2):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:11 - 03 сен 2012 08:12 #25995 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1936 года, англичанка Б. Mаркман (Beryl Markman) стала первой летчицей, пересекшей Атлантику. Летела на самолете «Percival Aircraft - P10 Vega Gull» из Англии;
На фотографии Берилл Маркман у рекордного «Персиваль Вега»:

Вложение .jpg не найдено



На фотографии: « Percival Aircraft - P10 Vega Gull».

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум