Знак ДВВАИУ

Если вы сказали "А", то надо сказать и "Я".

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
03 сен 2012 08:24 #26008 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1959 года, поднялся в воздух второй прототип английского многоцелевого вертолета Westland Westminster.
www.airwar.ru/enc/ch/westminster.html
На снимке Westland Westminster:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:24 #26009 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1961 года, состоялся первый полёт Ан-24Т;
aviaros.narod.ru/an-24t.htm
На фотографии самолет Ан-24Т 187-й осаэ 53 РА с установленными бомбодержателями. Чита, аэродром "Черемушки" (стоянка 187 осаэ), январь 2002 года.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:25 #26010 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1962 года, абсолютный мировой рекорд высоты горизонтального полета - 21270 м, пилот В.С.Ильюшин на Т-43-1 (Су-9) ОКБ П.О.Сухого. Самолет к тому времени серьезно доработали: на нем установили более мощный двигатель АЛ-7Ф-2, максимально облегчили, сняв некоторые агрегаты оборудования и вооружения, а также убрали почти все выступавшие в поток патрубки обдува мотоотсека. www.airwar.ru/enc/fighter/su9.html
На снимке Sukhoi Su-9:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:26 #26011 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1968 года, в Вудфорде, впервые продемонстрировали первый серийный "Нимрод"МR1 (XV226) в полной боевой комплектации, который внешне отличался от прототипов меньшим количеством и формой иллюминаторов (восемь овальных иллюминаторов и один круглый блистер по левому борту, три круглых иллюминатора и два блистера по правому борту), а также наличием дополнительных панелей остекления в верхней части кабины экипажа. Пилот Джимми Харрисон произвел сильное впечатление на публику, выполнив сначала очень эффектный взлет с коротким разбегом и интенсивным набором высоты (тяга ТРДД "Спей" значительно превышала потребную для самолетов такого типа), а затем показал типовые противолодочные маневры повороты с большими углами крена, быстрые изменения курса, имитацию сброса боевой нагрузки в ходе полета с открытыми люками.
www.airwar.ru/enc/sea/nimrod.html
На снимке Hawker Siddeley Nimrod MR1 (801):

Вложение HawkerSiddeleyNimrodMR1801.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:26 - 03 сен 2012 08:37 #26012 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1971 года, французский Конкорд "001" вылетел в первое коммерческое турне по маршруту Тулуза - Рио-де-Жанейро - Сан-Паулу - Буэнос Айрес. За 15 дней было выполнено 16 демонстрационных полетов и перевезено (в рекламных целях) 117 пассажиров. Все перелеты выполнялись строго по графику, что рассеяло последние сомнения в возможности интеграции "Конкорда" в мировую сеть воздушных перевозок. Обслуживание самолета при отсутствии специальной аэродромной техники, оставшейся в Тулузе, также не вызывало никаких проблем.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:27 #26013 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1972 года, первый полет амфибии «ВВА-14», конструктор Р.Л. Бартини, пилоты Ю.М.Куприянов, Л.Ф.Кузнецов. Экспериментальный СВВП - амфибия «ВВА-14» отличается оригинальной компоновкой и по размерам и взлетной массе значительно превосходит все построенные у нас и за рубежом СВВП;
О ВВА-14 подробно и ёмко:
www.airwar.ru/enc/xplane/vva14.html
www.monino.ru/index.sema?a=aviation&sa=item&id=124
На снимке ВВА-14:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум