Знак ДВВАИУ

Особо секретные документы перед прочтением сжечь!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
04 сен 2012 08:01 #26061 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 сентября 1916 года, германский четырехмоторный бомбардировщик Т26 совершил успешный четырехчасовой полет. В дальнейшем самолет продемонстрировал возможность нормально летать на трех моторах. В октябре он был принят на вооружение, однако новых заказов не последовало. Первый летающий гигант фирмы DFW остался в единственном экземпляре. Военные присвоили машине индекс R-I (R - от слова Riesenfiugzeuge, буквально - "огромный самолет").
DFW R-I - цельнодеревянный трехстоечный биплан. Фюзеляж обшит фанерой, крылья и оперение -полотном. Экипаж - 5 человек: штурман-бомбардир, он же носовой стрелок, два пилота, механик-моторист и хвостовой стрелок. Два тянущих винта располагались у передней кромки верхнего крыла, а два толкающих - у задней кромки нижнего. www.airwar.ru/enc/bww1/dfwr1.html
На снимке DFW R-I:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 сен 2012 08:07 #26063 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 сентября 1917 года, командир Jasta 10 Вернер Фосс на триплане F.I (103/17) (позже - Dr. I.) одержал первую победу из 12 им одержанных. airaces.narod.ru/ww1/german/voss_w.htm
На снимке Fokker F.I, Dr.I, Вернер Фосс :

Вложение dr1.jpg не найдено


Вложение voss.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 сен 2012 08:08 - 04 сен 2012 08:57 #26064 от stepanovich
5 сентября 1917 года, на немецком истребителе AEG D.I (4400/17) разбился командир Jagdstaffel 14 лейтенант Вальтер Хондорфф. Это была вторая катастрофа. AEG D.I - истребитель, разработанный немецкой фирмой Allgemeine Elektrizitats Gesellschaft (A.E.G.). Самолет стал первой попыткой фирмы AEG по созданию истребителя. Главной особенностью самолета стал каркас самолета целиком изготовленный из стальных трубок (включая лонжероны крыла). Главным конструктором самолета был Георг Конинг. В разработке самолета активное участие принимал лейтенант Вальтер Хондорфф. Первый прототип самолета оборудованный 160-ти сильным двигателем Mercedes D.III был готов в мае 1917 года. К началу лета для летных испытаний было изготовлено еще три самолета, отличавшихся от прототипа увеличенной длинной фюзеляжа. Эти самолеты были переданы для испытаний военным. Не смотря на гибель пилота-испытателя Хендриха к концу лета самолет успешно закончил испытания и был рекомендован для серийной постройки. Была заказана начальная серий из двадцати самолетов. В связи со второй смертью пилота производство самолетов было остановлено.

5 сентября 1919 года, при налете белоказаков на Лбищенск (штаб знаменитой чапаевской дивизии) был захвачен самолет Sopwith Strutter и в дальнейшем летал уже с белогвардейскими трехцветными кругами на крыльях. Пилот Коваленко погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 сен 2012 08:10 #26065 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 сентября 1923 года, одноместный опытный высотный биплан-истребитель Nieuport-Delage NiD-40R установил новый мировой рекорд высоты полета - 10741 м. Он имел размах крыла 14 м, площадь крыла 34 кв. м., а силовой установкой являлся двигатель с турбонагнетателем Hispano-Suiza 8Fb мощностью 400 л.с. Новый вариант совершил свой первый полет 1 июля 1923 года и пилотировался Сади Лекуанте, который размещался в закрытой герметичной кабине.
www.airwar.ru/enc/fww1/nid40.html
На снимке Nieuport-Delage NiD-40R:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 сен 2012 08:11 #26066 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 сентября 1924 года, открытие Вторых Всесоюзных планерных состязаний в Коктебеле. Было представлено 15 планеров. Многие из будущих знаменитых советских авиаконструкторов собрались в сентябре 1924 года на горе Коктебель в Крыму, в состязаниях участвовали С. П. Королев, С. В. Ильюшин, А. С. Яковлев (АВФ-10), В. Ф. Болховитинов, В. С. Вахмистров (Кондор). Планеры «АВФ-10» и «Кондор» были отмечены среди лучших.
www.airwar.ru/enc/glider/avf10.html
На снимке АВФ-10:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 сен 2012 08:12 - 04 сен 2012 08:12 #26067 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 сентября 1927 года, состоялся первый полет прототипа самолета (Werk.nr. 3200), оборудованного двумя двигателями Gnome et Rhone Jupiter VI мощностью 590 л.с.. В 1927 году трехместный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, получивший обозначение S.36, покинул сборочный цех фирмы Junkers Flugzeugwerke A.G. в Дессау. Это был первый и последний двухдвигательный самолет разработанный под руководством Гуго Юнкерса. S.36 рекламировался как транспортный самолет для перевозки почты, однако наличие двухбалочного хвостового оперения, столь удобного для стрельбы назад, говорило, что самолет планируется использовать и для военных целей. Это подтвердилось после окончания испытаний - опытный экземпляр S.36 был переправлен в Швецию на завод фирмы A.B. Flygindustri в Лимхамне. Там он получил регистрационный номер S-AABL и стал прототипом военного самолета K.37. www.airwar.ru/enc/cw1/jus36.html
На снимке Junkers S 36:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум