Знак ДВВАИУ

Ты зачем сюда лежишь? Твое место здесь не тут!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
04 сен 2012 08:23 #26074 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 сентября 1940 года, макет самолета ПБШ-1 предъявили ВВС. www.airwar.ru/enc/aww2/pbsh.html
На снимке ПБШ-1:

Вложение -1.gif не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 сен 2012 08:24 #26075 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 сентября 1940 года, состоялся первый полет английского УТС GAL.45 Owlet (G-AGBK). Его разработали конструкторы фирмы General Aircraft Ltd. на базе самолета GAL.42 Cygnet II. Принципиальным оличием самолета стала тандемная открытая кабина. Несмотря на неплохие летные характеристики самолета заказа на серийное производство не последовало. Единственный построенный экземпляр был реквизирован RAF, где получил бортовой номер DP420.
www.airwar.ru/enc/other2/gal45.html
airspot.ru/catalogue/item/general-aircraft-gal-45-owlet
На снимке GAL.45 Owlet:

Вложение GAL.45Owlet.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 сен 2012 08:25 #26076 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 сентября 1940 года, облетан второй экземпляр итальянского бомбардировщика Piaggio P.108B Bombardiere, который после заводских испытаний перелетел на полигон в Фарбара, где до марта 1941-го опробовал свое вооружение. www.airwar.ru/enc/bww2/p108.html
На снимке Bombardiere Piaggio P.108B:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 сен 2012 08:25 #26077 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 сентября 1941 года, впервые поднялся в воздух опытный образец B-17E. Новая модель немедленно заменила на поточной линии B-17D и производство стали наращивать с максимальной скоростью.
www.airwar.ru/enc/bww2/b17e.html
base13.glasnet.ru/text/ap/b17ef.htm
На снимке Boeing B-17E Flying Fortress (299O):

Вложение BoeingB-17EFlyingFortress299O.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 сен 2012 08:27 #26078 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации. ПЛП
5 сентября 1944 года, произошло очередное ЧП с Gloster E.28/39 Pioneer (W4041/G) с двигателем W.2/700 тягой 772 кгс., последнее в его летной карьере. На высоте около 10000 м от перепада давлений разрушился фонарь кабины, осколки которого повредили хвостовое оперение. Тем не менее, самолет благополучно вернулся на аэродром. www.airwar.ru/enc/xplane/e28-39.html
На снимке Gloster E.28/39 Pioneer:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 сен 2012 08:28 #26079 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 сентября 1944 года, начало боевого применения БР А-4 (Фау-2) по Лондону. Фау-2 - баллистическая ракета, управляемая на начальном участке полета. После выключения двигателей она продолжает полет по траектории. Первый успешный старт состоялся в 1942 году: ракета достигла высоты 96 км, пролетела 190 км и разорвалась в 4 км от цели;
Работы по созданию баллистической ракеты дальнего действия А-4 в основном завершились к июню 1942 г. Как и все предшествовавшие ей ракеты серии А, по форме она напоминала огромный артиллерийский снаряд, снабженный четырьмя взаимно перпендикулярными стабилизаторами. Ракета состояла из более чем 30 тысяч деталей, а длина проводов электрического оборудования превышала 35 км.
Дальность действия ракеты составляла от 290 до 305 км, хотя некоторые опытные образцы были способны преодолеть расстояние в 355 км. Траектория полета представляла собой параболу с высотой подъема, составлявшей примерно четверть дальности действия. Общее время полета равнялось примерно 5 минутам, при этом скорость на отдельных участках траектории превышала 1500 м/с.
Для запуска ракеты предусматривалось использовать так называемые защищенные стартовые позиции и стартовые позиции полевого типа. Защищенные стартовые позиции сооружались в предместьях французских городов Ваттон, Визерне и Соттеваст. Они были выполнены по всем правилам фортификационной науки и представляли собой бункер, покрытый бетонированным куполом. Ракета на железнодорожной платформе поступала в бункер с одного выхода, заправлялась и обслуживалась, устанавливалась на пусковую тележку и через другой выход подавалась на стартовый стол, представлявший собой четырехугольную бетонированную площадку с конусом посередине.
В качестве позиции полевого типа в принципе мог использоваться любой ровный участок местности, на котором устанавливался пусковой стол. Горизонтирование стола осуществлялось домкратами, а все оборудование пускового комплекса размещалось на автомобилях и тягачах. В качестве машин управления запусками использовались модифицированные бронетранспортеры. Благодаря тому, что стартовые позиции постоянно менялись, они были практически неуязвимы для налетов авиации.
В конце августа 1944 г. началась операция «Пингвин». Ракетные подразделения Фау-2, насчитывавшие до 6 тысяч солдат и офицеров и до 1,6 тысячи различных машин, выдвинулись из мест постоянного базирования в районы проведения боевых пусков. Уже вечером 5 сентября лондонский район Чизвик содрогнулся от удара первой Фау-2, достигшей Британских островов. Ракетное наступление продолжалось с 5 сентября 1944 г. по 23 марта 1945 г. За этот период времени было запущено 1269 Фау-2 по Англии и 1739 — по целям на континенте. По официальным английским данным, на территории Великобритании целей достигли 1054 Фау-2, жертвами которых стали 9277 человек (2754 убитых и 6523 тяжелораненых). В районе Антверпена разорвалось 1265 ракет, которые наряду с Фау-1 стали причиной гибели 6448 человек. Но при всей тяжести людских и материальных потерь, понесенных англо-американскими союзниками от ударов ракетного оружия, это был не тот результат, на который рассчитывало руководство Германии.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум