Знак ДВВАИУ

Молчать, я вас спрашиваю! Вы как с начальством молчите?!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
03 сен 2012 08:33 #26020 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 2001 года, состоялся первый полет пассажирский самолет Су-80ГП (С-80) конструкции ОКБ П.О.Сухого, пилот И.В. Вотинцев;
Су-80ГП предназначен для пассажирских и грузовых перевозок на местных и региональных воздушных линиях, а также для решения широкого круга других народно-хозяйственных задач.
Конструкция самолета позволяет осуществлять быстрое переоборудование салона и обеспечивает пассажирам достаточный уровень комфорта. Посадка пассажиров, а также погрузочно-разгрузочные работы осуществляются по грузовой рампе в хвостовой части фюзеляжа. Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ пол самолета и грузовая рампа снабжены съемными роликовыми дорожками.
При поставках на внешний рынок на самолете С-80ПТ (патрульно-транспортный) планируется установить бортовое оборудование фирмы Collins. На модификации С-80ПТ планируется установить базовый комплекс бортового оборудования «Стриж» разработки НПО Ленинец (см. Ил-114П), систему управления оружием, спецоборудование в соответствии с решаемыми задачами. С-80ПТ оснащен контейнером с пушечной установкой СППУ-22 с пушкой калибра 23 мм на правом борту фюзеляжа; две ракеты Х-29Т, 16 ПТУР "Вихрь" или два блока с 40 неуправляемыми ракетами калибра 80 мм на двух пилонах под крылом; две ракеты "воздух-воздух" Р-73 для самообороны на двух внешних пилонах под крылом.
www.testpilot.ru/russia/sukhoi/s/80/pt/s80pt.htm
На снимках Су-80: avia-museum.narod.ru/russia/su-80_add.html

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:34 - 03 сен 2012 09:53 #26021 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 2002 года, в Геленджике открылся международный Гидроавиасалон-2002.
В его работе приняли участие свыше 80 российских и зарубежных фирм, разрабатывающих, выпускающих и эксплуатирующих самолеты-амфибии, а также самолеты и вертолеты морского базирования. На статических стоянках, водной акватории и в воздухе участникам и посетителям выставки были продемонстрированы около 40 летательных аппаратов различного назначения. В рамках работы салона прошла международная научно-техническая конференция по гидроавиации.
Главным экспонатом салона стал новейший многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС, созданный Таганрогским научно-техническим комплексом имени Бериева и Иркутским авиационным производственным объединением. Министерство по чрезвычайным ситуациям РФ стало первым заказчиком этих машин. Из экспозиций зарубежных участников выставки наибольший интерес представляли двигатели украинского авиадвигательного объединения "Мотор-Сич". Украинапро демонстрировала двигатель Д-436ТП для самолетов-амфибий Бе-200, который соответствует нынешним и перспективным нормам ИКАО по выбросам вредных веществ и уровню шума. Двигатель осваивается в серийном производстве в кооперации с московским предприятием "Салют" и Уфимским моторостроительным производственным объединением. Также впервые был представлен двигатель АИ-450, созданный Запорожским моторостроительным конструкторским бюро "Прогресс". Этот двигатель предназначен для легких вертолетов Ка-226, "Ансат", Ми-2А и других с грузоподъемностью 1500-4000 килограммов.
На фотографии Авиационный турбовальный газотурбинный двигатель АИ-450:


Международный Гидросалон в Геленджике проводится каждые два года.
В этом, 2012 году, Гидроавиасалон пройдет с 6 по 9 сентября.

Если кто-то из ДВВАИУшников посетит его, очень просим рассказать!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:35 #26022 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 2007 года, совершил первый полёт первый самолёт A380 в 450-местной конфигурации с двигателем GP7270 от «Engine Alliance» (заказан «Emirates Airline»)
На снимке A380 «Emirates Airline»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 09:05 - 03 сен 2012 11:11 #26023 от kombat
kombat ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 2002 года, в Геленджике открылся международный Гидроавиасалон-2002.
===========================================================================
Следует добавить.Международный Гидроавиасалон в Геленджике проводится каждые два года.
В этом 2012 году Гидроавиасалон пройдет с 6 по 9 сентября.
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 сен 2012 07:58 #26059 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 сентября 1908 года, первый полет первого в мире полноразмерного триплана, аэроплан Гупи I (Франция) конструкции А. Гупи. Авиатор летал один и с пассажиром, поднимаясь на высоту до 500 метров. Первый в мире полноразмерный триплан - французский аэроплан «Гупи I» конструкции Амбруаза Гупи, оснащенный 50-сильным двигателем Рено, впервые поднимается в воздух.
Противоречивые сведения нашел в другом источнике:
[Еще в 1908 г. по заказу А. Гупи братья Вуазен смастерили фюзеляжный триплан с тянущим винтом («Гупи-1»), однако модель оказалась далекой от совершенства и даже не смогла подняться в воздух. Неудача постигла и вторую модификацию «Гупи-2» с двумя крыльями и элеронами. Экспериментальные полеты третьего варианта подобного самолета, оснащенного новым двигателем и поворотными законцовками крыла, имели положительные результаты, и через некоторое время на «Гупи-3» стали летать не только во Франции, но и в Англии. Но широкого распространения эта модель не получила, хотя компоновка с расположением верхнего крыла впереди заднего (это позволяло беспрепятственно осуществлять обзор из кабины) применяется и в современных бипланах.](c)
tehno.claw.ru/shared/avio/information/109.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 сен 2012 08:00 #26060 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 сентября (с 15 августа) 1914 года, успешно прошел испытания самолет Пороховщикова"Би-Кок" . С полной нагрузкой 256 кг, равной весу пустого самолета, летчику М.Л. Григорашвили удалось достичь максимальной скорости около 100 км/час. Для самолета с двигателем 50 л.с. такие данные считались весьма высокими. www.airwar.ru/enc/other1/bikok.html
На снимке «Би-Кок»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум