Знак ДВВАИУ

Да я тебя десять раз расстреляю, и все насмерть!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
07 сен 2012 04:55 - 07 сен 2012 04:59 #26265 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 сентября 1941 года, В.К.Коккинаки с аэродрома ЛИИ НКАП совершил на новом штурмовике Ил-2 с 82-м мотором и винтом АВ-5Л, построенном на 39-м авиазаводе, первый испытательный полет.
www.airwar.ru/enc/aww2/il2m82.html
vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut02/ASH-82/ASH-82001.htm
На снимке Ил-2 с М-82:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 сен 2012 04:56 #26266 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 сентября 1937 года, летчик М.Ю.Алексеев произвел посадку на СЗ-2-"Сталинское задание" (самолет строился по заказу № 351 и по традиции иногда назывался в ЦАГИ АНТ-51) с убранным шасси, в результате чего оказались повреждены винт, капот, задний лонжерон центроплана. Ремонт затянулся на полтора месяца. Затем последовали доводки спецоборудования и установка лыж. С перерывами, вызванными поломками двигателя, заводские испытания продолжались до конца 1938 года, после чего мотор М-62 выработал свой ресурс. По мнению Михаила Михайловича, самолет оказался прост и удобен в пилотировании, обладал хорошими устойчивостью и управляемостью. vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/Su2iMod/Su2iMod001.htm
На снимке СЗ-2:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 сен 2012 04:58 #26267 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 сентября 1940 года, первые "радиолокационные" истребители Beaufighter, поступили в 600-ю эскадрилью ПВО Великобритании для проведения войсковых испытаний. С ноября начали выпускаться серийно.
www.airwar.ru/enc/fww2/beauf.html
На снимке Beaufighter Mk IC:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 сен 2012 04:58 #26268 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 сентября 1940 года, начались испытания первого итальянского транспортного гидросамолета Z.511A (ММ.396). Тестовые полеты на базе в Монфальконе проводил пилот Марио Стоппани. В 1941 г. наступил небольшой перерыв, связанный с военными действиями на Балканах. К тому же, Z.511A проходил модернизацию, что тоже заняло некоторое время. Когда самолёт был полностью готов к трансатлантическим рейсам ни о каких перелетах в Северную Америку уже не могло идти и речи. Самолёт фактически перешел в распоряжение ВВС флота, которые сначала хотели использовать Z.511A для полета из Рима в Токио, но затем эти планы изменились в сторону военного применения гидросамолёта.
alternathistory.org.ua/transatlanticheskii-lainer-cant-z511
На снимке Cant Z.511A:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 сен 2012 05:01 - 07 сен 2012 05:03 #26269 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 сентября 1942 года, приказом НКАП № 683 (6 августа вышло Постановление ГКО) истребителю ЛАГГ-3 с двигателем М-82 присвоено обозначение Ла-5 и после испытаний его, под маркой Ла-5, немедленно запустили в серию.
vspomniv.ru/technics/85.htm
На снимке Ла-5:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 сен 2012 05:04 - 07 сен 2012 05:27 #26270 от stepanovich
8 сентября 1942 года, летающая лодка МБР-2-М-17, попавшая к финнам (в 5./LeLv6) 31 июля 1941 года и получившая номер W-183, затонула при буксировке после неудачной вынужденной посадки в Ботническом заливе, которую пришлось выполнять из-за неполадок с двигателем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум