Знак ДВВАИУ

Не ройте другому яму, чтобы он не использовал ее как окоп.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
07 сен 2012 05:21 #26290 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 сентября 2006 года, сверхдальний беспосадочный перелёт на Су-30 А.Я. Квочура и С.В. Коростиева, Жуковский – о. Чкалова – Жуковский в память о полёте экипажа В.П. Чкалова (1936 год), 12.417 км за 13 час. с пятью дозаправками в полёте от Ил-78. www.airwar.ru/enc/fighter/su30.html
На снимке Су-30:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 сен 2012 10:33 #26309 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 сентября 1908 года, Орвилл Райт на Wright Flyer A установил рекорд продолжительности полета, продержавшись в воздухе более часа. Он также начал брать в полет пассажиров, в основном из комиссии, принимающей аппарат.
На снимке Wright Flyer A:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 сен 2012 10:33 #26310 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 сентября 1912 года, построен первый в мире самолет с использованием конструкции бесшовных стальных труб конструктора М.Р. Лобанова;
На фотографии М.Р. Лобанов на самолете «Птенец»:

Вложение ..jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 сен 2012 10:34 #26311 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 сентября (27 августа ст.ст.)1912 года, первый полет А.В.Шиукова на самолете «Канар» (Утка);
На снимке Шиуков на самолете Канар:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 сен 2012 10:35 #26312 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 сентября 1913 года (27.08 ст.ст.), на Сырецком аэродроме города Киева в присутствии спортивного комиссара и комиссии русский военный летчик П.Н. Нестеров на самолете Ньюпор-4 впервые в мире выполнил пилотажную фигуру, впоследствии названную петлей Нестерова (мертвая петля). Иногда можно встретить утверждение, что первым исполнителем этого трюка был французский пилот А. Пегу, даже приводится дата - 6 сентября 1913 г. На самом же деле А. Пегу продемонстрировал 21 сентября полет в положении вниз головой;
Вот как описывает произошедшее сам П.Н.Нестеров в газетной статье ("Петербургская газета", 4 и 5 сентября 1913 года):
"...Получив недавно аппарат Ньюпор, сборки завода Дукс, и сделав на нем не более 10 часов полета, я решился, наконец, выполнить свою мечту. О своем опыте я никого не предупредил, хотя все знали, что я собираюсь сделать.
27 августа (9 сентября) вечером, привязавшись предварительно ремнем (тропом) к сидению, я поднялся на высоту 1000 м, с которой решил планировать. Когда я последний раз посмотрел на анероид (прибор для определения высоты в виде часов), мне пришло в голову, что в случае неправильного поворота этот приборчик должен будет выпасть из кармана куртки, когда я буду лететь вверх ногами. Но ... я решил "рискнуть" им для большей убедительности.
Вот, собственно говоря, все, чем я рискнул, т.е. на 13 р. 50 к. казенным имуществом.
Было жутко только решиться, а как только я закрыл бензин, чтобы перейти на планирование, мне сразу стало легко, и я занялся своей работой.
Наклонив Ньюпор почти вертикально, я начал планировать, следя за высотой, чтобы иметь запас высоты на случай неудачи.
Примерно на высоте 600 м я начал выравнивать аппарат и, когда он начал переходить горизонт, открыл бензин.
Мотор очень хорошо заработал, аппарат полез в небо и начал ложиться на спину. Моя левая рука находилась все время на бензиновом кране, чтобы точнее регулировать работу мотора, хотя мне очень хотелось рукой опереться, как при спуске, о кожух. Одно мгновение мне показалось было, что я слишком долго не вижу землю, но... чуть больше потянув за ручку, я увидел землю. Закрыл бензин опять и, выровняв аппарат, начал планировать к ангарам. За все время этого 10-ти секундного полета я чувствовал себя так же, как при горизонтальном полете с креном градусов в 70-80, т.е. ощущаешь телом поворот аэроплана, как, например, лежа в поезде, чувствуешь телом поворот вагона".
На снимке П.Н.Нестеров:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 сен 2012 10:36 #26313 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 сентября 1913 года, поднимается в воздух самое большое воздушное судно, созданное накануне Первой мировой войны - цеппелин LZ-18 (L-2). Он имел длину 158 м и объем 27000 куб.м.. 17 октября 1913 года самое большое воздушное судно LZ-18 (L-2) сгорает в воздухе. Все 28 человек экипажа погибают
На снимке LZ-18 (L-2):

Вложения:
Спасибо сказали: Интрига

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум