Знак ДВВАИУ

Чтобы завтра встать, как пробки из бутылок.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 окт 2012 00:07 #27562 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1934 года, начало рекордного по дальности и продолжительности полета экипажа - М.М.Громов, А.И.Филин и И.Т. Спирин на АНТ-25 с АМ-34 по замкнутому маршруту Москва-Рязань-Харьков-Москва - 12411 км за 75 час 2 мин;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:08 #27563 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1934 года, впервые показан на авиавыставке в Праге легкий бомбардировщик-разведчик, разработанный чехословацкой фирмой Aero Tovarna Letadel A-100. В 1932 году Министерство Обороны Чехословакии объявило конкурс на новый легкий бомбардировщик-разведчик для замены устаревших Aero A-11, Letov S-16 и Aero AP-32. В конкурсе участвовали фирмы Aero и Praga. Самолет A-100 был объявлен победителем в конкурсе. Испытания проводимые военными специалистами выявили небольшие недостатки самолета, и он был направлен на доработку. После доработки самолета Министерство Обороны Чехословакии подписало 18 октября 1933 года контракт на производство 11 самолетов А-100.
www.airwar.ru/enc/bww1/a100.html
На снимке и схеме Aero A-100:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:08 #27564 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1938 года, потерпел катастрофу самолет И-95, пилотируемый летчиком-военинженером 2-го ранга М.П. Вахрушевым, При выходе из воздушного боя с самолетом И-15, который пилотировал А. Г. Кубышкин, на высоте 300-500 метров "японец" сделал управляемый переворот и, не выйдя из крена, перешел в крутую правую спираль с креном около 20 градусов. В этом положении самолет ударился об землю, разбился, и Вахрушев погиб. Изучение обломков привело к выводу, что катастрофа могла произойти или вследствие увлечения летчика процессом боя (невнимательно следил за высотой), или в результате частичного разрушения машины в воздухе. Настоящую причину установить не удалось.
airspot.ru/catalogue/item/kawasaki-ki-10

10 сентября 1938 года, авария летающей лодки МДР-5. При посадке лодка ударилась носовой частью о воду и разломалась. Все члены экипажа остались живы. Причиной аварии стала высокая посадочная скорость. Восстановить опытный экземпляр не удалось.
www.airwar.ru/enc/flyboat/mdr5.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:09 #27565 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября (со 2 августа) 1938 года, завершился второй этап заводских испытаний воздушного истребителя танков конструкции Н.Н. Поликарпова ВИТ-2. Значительное время потратили на испытания и доводку не столько самолета, сколько двигателей. Несмотря на то, что мощность их возросла, максимальная скорость дошла лишь до 513 км/ч.
www.airwar.ru/enc/aww2/vit2.html
На снимке ВИТ-2:

Вложение vit2_2012-10-22.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:11 - 23 окт 2012 00:13 #27566 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1939 года, Соединенные Штаты подписали контракт W535-ac-13258 с фирмой North American на поставку 184 самолетов В-25 с моторами Wright R-2600. Сумма контракта составляла 11.771.000 долларов. По контракту фирма обязывалась доставить один самолет для испытаний на аэродром Райт-Филд к началу лета следующего года. www.brazd.ru/b25.html
На снимке В-25:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:14 #27567 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1939 года, голландский бомбардировщик-торпедоносец T.IX совершил первой полет под управлением летчика-испытателя фирмы Fokker T.Х. Леегстра. www.airwar.ru/enc/sww2/fokt9.html
На снимке Fokker T.IХ:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум