Знак ДВВАИУ

Пиши буквами, то есть словами.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 окт 2012 00:21 - 23 окт 2012 00:22 #27574 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1949 года, совершил первый полет опытный самолет Nord 2500 Noratlas спроектированный для ВВС Франции. Он был оснащен двумя звездообразными двигателями Gnome-Rhone 14R мощностью 1625 л.с., построенными компанией SNECMA. Nord 2500 Noratlas - средний транспортный самолет, разработанный французской фирмой Nord Aviation (теперь Aerospatiale). Исключительно удачный транспортный самолет, созданный по двухбалочной схеме. Сильно напоминал американский С-82 "Пэкит", имел хвостовой грузовой люк со створками, которые можно было снимать для парашютного десантирования личного состава и техники. www.airwar.ru/enc/craft/nord2500.html
На снимке Nord 2500 Noratlas:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:23 #27575 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1949 года, в НИИ ВВС начались госиспытания третьего прототипа ГМ-1 (Ми-1), которые проводили Тиняков и ведущие инженеры Л. Н. Марьин и A.M.Загордан. Ее трансмиссионный хвостовой вал сделали цельноточеным для исключения трудноконтролируемой сварки. Для системы управления подобрали незамерзающий сорт смазки, но Миль все же ограничил высоту полета 3000 м. Испытания успешно завершились через полтора месяца. Замечания военных свелись, в основном, к пожеланию упростить технику пилотирования, снизить уровень вибраций и облегчить наземную эксплуатацию. В 1950 году в НИИ ВВС была проведена дополнительная программа испытаний ГМ-1, включавшая и отработку аварийных посадок на режиме авторотации. crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft19962.htm
На снимке Ми-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:23 #27576 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1951 года, Постановлением Совета Министров СССР определено создание при Военно-воздушных силах Советской Армии приграничной линии воздушной обороны государственной границы. Командующим войсками воздушной обороны приграничной линии и одновременно зам. главнокомандующего Военно-воздушными силами Советской Армии назначен маршал авиации К. А. Вершинин;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:26 #27577 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября (с 16 июля) 1953 года, успешно завершились контрольные испытания серийного самолета Бе-6 № 3600403 выпуска 1953 года. Усилия промышленности по улучшению качества своей работы не прошли даром. Ведущим инженером на этих испытаниях был М. С. Суханов, летчиком - В. В. Курячий, штурманом - П. В. Филькин. В бригаду вошли инженеры-испытатели Д. И. Саблин, Н. И. Романов и другие. Хотя в акте по испытаниям было отмечено, что качество производственного изготовления самолета улучшилось и что Бе-6 № 3600403 может быть эталоном для серии, но машина все еще не полностью соответствовала требованиям.
На снимке Бе-6:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:27 #27578 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1954 года, состоялся первый полет прототипа французского учебно-тренировочного самолета Nord 3200, построенного французской фирмой Nord Aviation.
На снимке Nord 3200:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:28 #27579 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября (с 20 августа) 1956 года, завершились испытания мотопланера МАК-15МП проводимые по программе, утвержденной ЦК ДОСААФ. Ведущий летчик-испытатель МАК-15МП А. А. Чеботарев. Во время испытаний проверялись летные данные мотопланера на буксире за самолетом, определялись устойчивость и управляемость в свободном полете с работающим мотором и с неработающим.
Мотопланер взлетал с выключенным двигателем на буксире за самолетом Як-12М на скорости 55-60 км/ч. Как на буксире, так и в свободном полете аппарат не имел пилотажных особенностей. Взлетно-посадочные данные мотопланера с неработающим мотором практически не отличались от аналогичных данных планера МАК-15.
С работающим двигателем на взлете и на посадке мотопланер имел хорошую устойчивость и управляемость. Максимальная скороподъемность 0,8-1 м/с на скорости 70 км/ч. Максимальная высота полета с работающим мотором 2250 м. Двигатель в полете запускался довольно легко.
Максимальное аэродинамическое качество мотопланера 16,7, нагрузка на крыло 24,2 кг/кв.м. Масса пустого мотопланера 205 кг, взлетная масса 305 кг.
11 сентября 1956 года был подписан акт о результатах летных испытаний мотопланера. www.airwar.ru/enc/glider/mak15mp.html
На снимке МАК-15МП:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум