Знак ДВВАИУ

У вас должна быть своя голова за плечами.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 окт 2012 21:06 #27608 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1930 года, поднят в воздух первый опытный самолет Fairey Seal (S1325). Опытный образец был создан на базе самолета Fairey IIIF Mk IIIB и первоначально имел обозначение Fairey IIIF Mk VI. Он же, но уже в поплавковом варианте взлетел через два года - 29 сентября 1932 года. Он в основном был схож с самолетами Gordon и отличался тем, что егоэкипаж состоял из трех человек и на самолете имелось оборудование для морских операций. Оно включало в себя установку поплавкового или колесного шасси (последнее имело хвостовое колесо и тормоза на основных колесах), оснащение самолета тормозным крюком, приспособлением для катапультирования, плавучими мешками и тросовым механизмом. Это позволяло использовать самолет с авианосцев и военных кораблей, пригодных к запуску морских самолетов с катапульты. www.airwar.ru/enc/sww2/seal.html
На снимке Fairey Seal:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:07 #27609 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1933 года, в Гавре первый раз поднялась в воздух французская летающая лодка-дальний разведчик Вr.521 Bizerte. Она ведет свою родословную от английской Шорт S.8 "Калькутта" (1931 г.), лицензию на которую компания "Бреге" получила от "Шорт бразерс" в 1931 году. Опытный образец этого самолета, Вr.521-01, строился в соответствии с требованиями задания французского флота на летающую лодку, предназначенную для дальней разведки в море, выданного в 1932 году. На нем стояли три звездообразных мотора Гном-Рон 14Kdrs по 825 л.с. www.airwar.ru/enc/sww2/br521.html
На снимке Вr.521 Bizerte:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:08 - 23 окт 2012 21:48 #27610 от stepanovich
11 сентября 1933 года, в ходе испытательного полета английский опытный легкий бомбардировщик-торпедоносец TSR.1 (Torpedo-Spotter-Reconnaissance) с девятицилиндровым двигателем воздушного охлаждения Bristol Pegasus IIM мощностью 635 л.с. вошел в самопроизвольное вращение и разбился. Было решено не восстанавливать самолет, а создать новую версию - TSR.II, ставшую впоследствии знаменитым Swordfish.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:09 #27611 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября (с 28 августа) 1934 года, на аэродроме НИИ ВВС в Щелково завершились госиспытания первого серийного И-15 (No. 33905) изготовленного авиазаводом No. 39. Для получения полного представления о характеристиках самолета хватило десяти полетов. Серийный И-15 оказался немного тяжелее опытного, что объяснялось установкой более тяжелого двигателя. На трехкилометровой высоте истребитель развивал максимальную скорость 367 км/ч, что было на 17 км больше, чем у опытного ЦКБ-3. И скороподъемность у серийного оказалась лучше: на 5000 м он забирался ровно за 6 минут. www.airwar.ru/enc/fww2/i15.html
На снимке Polikarpov I-15:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:09 #27612 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1936 года, мировой рекорд высоты с грузом 5 т - 8116 м, экипаж А.Б.Юмашева на АНТ-6. Четырехмоторный АНТ-6 совершил первый экспериментальный полет в декабре 1930 г. Он мог брать на борт до 5000 кг бомб, его вооружение состояло из носовой, средней и хвостовой турелей, двух подкрыльевых пулеметных башен, выдвигаемых во время полета. Был налажен серийный выпуск этих самолетов. Разработанная Туполевым схема самолета использовалась потом при конструировании многомоторных "летающих крепостей" "Боинг В-17" и "Боинг В-29"; www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=195
На снимке АНТ-6 (ТБ-3):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:10 #27613 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1936 года, немецкий патрульный самолет-разведчик Do.18d D-ARUN "Зефир" совершил полет из Хорта (Азорские острова) в Hью-Йорк. Этот самолет вместе с Do.18d "Аеолус" участвовал в испытаниях над северной Атлантикой.
www.airwar.ru/enc/sww2/do18.html
На снимке Dornier Do 18D-1 D-ARUN Zephir:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум