Знак ДВВАИУ

У данной машины моторесурс в два раза больше, чем у предыдущей, или немного меньше.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 окт 2012 21:11 - 23 окт 2012 21:20 #27614 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1940 года, закончена постройка второго экземпляра одноместного бронированного истребителя с двумя моторами ОКО-6 - ОКО-6бис (в конце декабря он получил наименование Та-1) с редукторными моторами М-88Р одинакового вращения Основным назначением ОКО-6 являлась борьба с самолетами и танками противника. www.microavia.ru/tiazhelie-istrebiteli-v...oy/tairov-oko-6.html
На снимке ОКО-6 бис (Та-1):



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:21 #27615 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1941 года, в ЛИИ совершил первый вылет истребитель М.И. Гудкова Гу-82. Первый летный экземпляр переделанный из ЛаГГ-3 с М-82. Вооружение составили два синхронных пулемета БС и два синхронных ШКАСа. На втором экземпляре было намечено вместо БС установить пушки ШВАК, а вместо пулеметов ШКАС - БС. www.airwar.ru/enc/fww2/gu82.html
На снимке Гу-82:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:22 #27616 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1942 года, опытный летчик-испытатель Эрик Браун доказал, что посадка и взлет с маленькой палубы конвойного авианосца палубного истребителя Supermarine Seafire Mk.I не составляtт особой проблемы. Совершив первую посадку на "Байтер", он обнаружил, что тросы аэрофинишера не натянуты: команда обедала и прибытия нового самолета никто не ожидал. Правда, при второй посадке палубная команда перетянула трос, и посадочный крюк оторвался. Браун, не растерявшись, направил самолет к надстройке авианосца и скапотировал за несколько десятков сантиметров от нее. "Сифайр" мягко "притерся" к надстройке, отделавшись лишь незначительными повреждениями.
www.airwar.ru/enc/fww2/sfire.html
На снимке Supermarine 395 Seafire F17:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:22 - 23 окт 2012 21:47 #27617 от stepanovich
11 сентября1943 года, во время показа представителям ВВС планера XCG-1 в полете произошло смещение балласта (из щебня), имитирующего груз, планер отцепился от троса и начал резко терять высоту. Конструктор W. H. Bowlus и один из пассажиров выпрыгнули с парашютом. Погибли два человека из штаба ВВС.
Планер представлял собой деревянный восокоплан, выполненный по схеме "летающее крыло" с хвостовым оперением. Грузовая кабина находилась в центроплане, погрузка производилась через две откидывающиеся вверх двери и опускающиеся до земли трапы. Фюзеляж состоял из двух балок, между которыми находилось хвостовым оперение. Кабина экипажа находилась сверху центроплана, пилоты сидели друг за другом. Шасси убиралось в полете. Планер перевозил 42 солдата или две гаубицы калибра 105 мм, либо гаубицу и тягач.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:23 #27618 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1944 года, 38 "Ланкастеров" I и III из 617-й и 9-й эскадрилий, с увеличенными бомбоотсеками, содержащими "Тэллбой", 2 транспортных "Либерейтора" и один разведчик "Москито" вылетели из Англии на аэродром Ягодник под Архангельском для подготовки налета (совместная операция "Параван") на германский линкор "Тирпиц", стоящий на якоре в Альтен-Фьорде в Норвегии.
Линкор ранее был несколько раз поврежден, но продолжал оставаться потенциальной опасностью на пути северных конвоев из Англии в Советский Союз. Соединение, собранное из самолетов 617-й и 9-й бомбардировочных эскадрилий королевских ВВС, было укомплектовано "Ланкастерами" модификаций 1 (с моторами Роллс-Ройс "Мерлин" 24) и для подвески сверхтяжелых бомб весом 12000 фунтов (5450 кг). Внешне они отличались от стандартных углубленным "пузатым" бомбоотсеком и отсутствием верхней турели FN50.
С 6 часов утра 12 сентября английские самолеты начали садиться на аэродромы Архангельского узла. По различным причинам 10 бомбардировщиков совершили вынужденные посадки в Онеге, Беломорске, Кегострове, Молотове (Северодвинске) и просто в тундре. Одна машина села в столь неудобном месте, что пришлось сбросить парашютиста-проводника, который вывел экипаж к реке, где ждала летающая лодка МБР-2. 7 самолетов были повреждены, один из них наши и английские специалисты отремонтировали.
15 сентября 27 "Ланкастеров" (включая отремонтированный) отбомбились по "Тирпицу".
www.airwar.ru/enc/bww2/lankast.html
На снимке Avro Lankaster:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:24 #27619 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1944 года, в Дании (несмотря на немецкую оккупацию) состоялся первый полет нового санитарного самолёта, и именно этот самолёт стал самым массовым в послевоенные годы. Конструкция фюзеляжа SAI KZ.III состояла стальных труб, крыло изготовлялось из дерева, обшивка большей частью была фанерной. Прототип был оборудован двигателем de Havilland Gipsy Minor мощностью 90 л.с., а серийные машины - Blackburn Cirrus Minor.
В общем итоге выпущено 64 самолёта, один из них находится в подземном аэродроме в Гётеборге.
www.airwar.ru/enc/cw1/kz3.html
На снимке SAI KZ.III:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум