Знак ДВВАИУ

Чтобы был тонкий юмор, нужны толстые знания.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 окт 2012 20:06 #27654 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1934 года, впервые поднялся в воздух опытный самолет SS.37 Gloster Sea Gladiator - одноместный палубный истребитель, одномоторный цельнометаллический биплан с закрытой кабиной и неубирающимся шасси. Палубный вариант сухопутного истребителя "Гладиатор". Последний был спроектирован в КБ фирмы "Глостер эйркрафт компани" под руководством Г. Фолланда.
www.airwar.ru/enc/fww2/sgladiator.html
На снимке Gloster Sea Gladiator I:

Вложение Gloster_Sea_Galdiator_1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2012 20:06 #27655 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1934 года, завершился мировой рекорд беспосадочного перелета по кривой - 12 411 км за 72 ч 02 мин, М.М. Громов на АНТ-25;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2012 20:07 #27656 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1934 года, совершил свой первый полет опытный самолет Hawker Hind. Компания Хоукер испытала модель, сконструированную на основе самолета Харт, отличающуюся установкой более мощного двигателя Kestrel V, хвостового колеса вместо костыля и некоторыми изменениями, включавшими в себя модификацию задней кабины (для улучшения условий, увеличения области обстрела и обеспечения позиции «лежа» при бомбометании).
www.airwar.ru/enc/bww2/hind.html
На снимке Hawker Hind:

Вложение HawkerHind.jpg не найдено



На видео Hawker Hind:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2012 20:07 #27657 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1935 года, поднялся в воздух первый опытный английский легкий транспортный самолет DH.90 "Дрэгонфлай" ("Стрекоза"). Внешне он сильно напоминал DH.89: такие же крылья, оперение, мотогондолы, шасси. Но всё пропорционально уменьшенное. Моторы - "Джипси Мэйджор" I, такие же, как на старом DH.84. Для небольшой "Стрекозы" их мощность оказалась вполне достаточной. DH.90 перевозил пять человек, включая одного или двух пилотов (управление сделали двойным). www.airwar.ru/enc/cw1/dh90.html
На снимке De Havilland DH-90 Dragonfly:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2012 20:08 #27658 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1936 года, на аэродроме Одзима состоялся первый полет прототипа АТ-1 ("Воздушный Транспорт N1") - японского двухдвигательного самолета для местных авиалиний АТ-2. Конструкция самолета была цельнометаллической, с тканевой обшивкой по рулевым поверхностям. Самолет был оснащен двумя двигателями Hакадзима "Котобуки"-2-1 воздушного охлаждения, мощностью 580 л.с. Винты были двухлопастные, изменяемого шага. Экипаж состоял из трех человек, количество пассажиров достигало восьми. 1937 г самолет был принят на вооружение армии в качестве связного и десантного транспортного самолета и получил обозначение "транспортный самолет армейский тип 97" или Ки-34. Военный вариант, как и последние серийные АТ-2, получил двигатели Hакадзима Xa-lb мощностью 710 л.с. под капотами по типу NACA. www.airwar.ru/enc/cww2/ki34.html
На снимке Nakajima Ki-34 Thora:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2012 20:09 #27659 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1939 года, французскими ВВС был подписан контракт с фимой Arsenal l`Aeronautique на 220 истребителей VG-33C. Фирмой Arsenal l`Aeronautique руководил Мишель Вернисс, а главным инженером был Жак Гатье - отсюда и появилась аббревиатура VG. Новая фирма заняла один из старых заводов в Виллакубле, ранее принадлежавший фирме Breguet.
www.airwar.ru/enc/fww2/vg30.html
На снимке VG-33-1C:

Вложение vg30-shema.gif не найдено


Вложение vg33-1C.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум