- Сообщений: 4086
- Спасибо получено: 4476
взгляд изнутри
Из истории авиации
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
20 окт 2013 23:23 - 20 окт 2013 23:25 #33841
от lelik
lelik ответил в теме Из истории авиации
Да уж... Человек-самолет в одном строю с L-39 над Альпами. Щвейцарец жжет!
fishki.net/39752-polet-cheloveka-nad-alp...4-foto--1-video.html
fishki.net/39752-polet-cheloveka-nad-alp...4-foto--1-video.html
Спасибо сказали: Maks-69
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
21 окт 2013 04:59 #33843
от FOMA
FOMA ответил в теме Из истории авиации
А полезная штука.Жалко у нас в эскадрильях этих крылышек не было.А то -получил замечание от пилота,устранил неисправность,выпустил родную ласточку в воздух,сам взлетел,посмотрел как борт себя в полете ведет,и-домой.Класс!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 окт 2013 08:49 - 21 окт 2013 08:49 #33844
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
A Letajuscie "delfiny" v slucae neschoda rakety dobivali by vraga "pincetom"
Спасибо сказали: FOMA
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- marikam49
- Не в сети
- ДВВАИУ`шнИК
Взад
Больше
- Сообщений: 65
- Спасибо получено: 10
23 окт 2013 21:19 - 23 окт 2013 21:57 #33900
от marikam49
marikam49 ответил в теме Из истории авиации
22/10/1940г.при сьёмке фильма про Чкалова В.летчик Евгений Борисенко на самолёте амфибия выполнил несколько пролётов под мостом так как погода была не очень и первый дубль не получился.фильм снимался в Ленинграде.Мост конечно тоже Чкаловский.Есть и фото
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- О.Морозов
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
29 окт 2013 12:03 #33992
от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Из истории авиации
73 года назад, 29 октября 1940 г.[/b] состоялся первый полёт советского высотного истребителя Миг-3.
На снимках: Испытания МиГ-3 ранних серий в НИИ ВВС РККА на возможность ручного запуска двигателя. На фото запечатлен комбинированный способ запуска двигателя — прокруткой винта рукой и петлей.
Советские истребители МиГ-3 из состава 162-го ИАП на аэродроме. На переднем плане МиГ-3 с надписью "Смерть немецким оккупантам!".
На снимках: Испытания МиГ-3 ранних серий в НИИ ВВС РККА на возможность ручного запуска двигателя. На фото запечатлен комбинированный способ запуска двигателя — прокруткой винта рукой и петлей.
Советские истребители МиГ-3 из состава 162-го ИАП на аэродроме. На переднем плане МиГ-3 с надписью "Смерть немецким оккупантам!".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
29 окт 2013 14:31 - 29 окт 2013 15:41 #33993
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Олег, не вводи людей в заблуждение!
29 октября 1940 года впервые взлетел прототип № 4 истребителя И-200, улучшенный вариант которого позднее (с машины № 2101), в декабре 1940 года, получил официальное название МиГ-3 ( приказ НКАП № 704 от 9 декабря 1940 года).
Переименования названий боевых самолетов, принятые в соответствии с решением Политбюро ЦК ВКП(б) № П23/133-ОП от 6 декабря 1940 г. «О переименовании боевых самолетов» и приказом НКАП за № 704сс от 9 декабря 1940 г.
Старое обозначение Новое обозначение
И-26 М-105П Як-1
И-30 М-105П Як-3
И-28 М-105П Як-5
УТИ-26 М-105П Як-7
И-200 АМ-35А МиГ-1
И-200 АМ-35А МиГ-3
И-301 М-105П ЛаГГ-1
И-301 М-105П ЛаГГ-3
СБ-РК 2М-105 Ар-2
ПБ-100 Пе-2
ББ-22 2М-103 Як-2
ББ-22 2М-105 Як-4
ДБ-240 2М-105 Ер-2
ББ-1 М-88 Су-2
БШ-2 АМ-35 Ил-2
29 октября 1940 года впервые взлетел прототип № 4 истребителя И-200, улучшенный вариант которого позднее (с машины № 2101), в декабре 1940 года, получил официальное название МиГ-3 ( приказ НКАП № 704 от 9 декабря 1940 года).
Переименования названий боевых самолетов, принятые в соответствии с решением Политбюро ЦК ВКП(б) № П23/133-ОП от 6 декабря 1940 г. «О переименовании боевых самолетов» и приказом НКАП за № 704сс от 9 декабря 1940 г.
Старое обозначение Новое обозначение
И-26 М-105П Як-1
И-30 М-105П Як-3
И-28 М-105П Як-5
УТИ-26 М-105П Як-7
И-200 АМ-35А МиГ-1
И-200 АМ-35А МиГ-3
И-301 М-105П ЛаГГ-1
И-301 М-105П ЛаГГ-3
СБ-РК 2М-105 Ар-2
ПБ-100 Пе-2
ББ-22 2М-103 Як-2
ББ-22 2М-105 Як-4
ДБ-240 2М-105 Ер-2
ББ-1 М-88 Су-2
БШ-2 АМ-35 Ил-2
Спасибо сказали: Maks-69
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay