Знак ДВВАИУ

Я вас заставлю отдавать честь начиная с меня каждому столбу!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
01 нояб 2013 05:32 - 01 нояб 2013 05:45 #34013 от Maikl
Maikl ответил в теме Из истории авиации
На этой ветке были интересные посты. на которых обсуждали потери в самолетах в годы ВОВ. Количество сбитых самолетов с обеих сторон " плавало".

Вот, для сравнения, итоги военного конфликта в Южной Осетии по потерям в самолетах со стороны России.

Потери авиации России:

Секретарь Совета национальной безопасности Грузии Александр Ломая и министр Грузии по вопросам реинтеграции Темур Якобашвили заявили 8 августа о сбитии в зоне конфликта 4 российских самолётов; ведутся поиски обломков и катапультировавшегося пилота, однако со стороны МИД РФ эта информация была названа «бредом». В дальнейшем цифра заявленных сбитых самолётов постоянно росла; к концу конфликта грузинская сторона сообщала о 21 сбитом самолёте и 3 вертолётах.

Министерство обороны РФ официально признало потерю четырёх своих самолётов — трёх штурмовиков Су-25 и одного бомбардировщика (или разведчика) Ту-22М3. Кроме того, известно, что после окончания боевых действий, в ночь с 16 на 17 августа в результате несчастного случая при посадке сгорел вертолёт Ми-8 пограничной службы ФСБ РФ.

Некоторые эксперты высказывали мнение о том, что реальные потери ВВС России несколько выше признанных. Так, руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок непосредственно после завершения боевых действий оценил потери российской авиации в семь самолётов (шесть Су-25 и один Ту-22М).

По оценке другого эксперта, Саида Аминова, потери российской авиации составили семь самолётов (четыре Су-25, два Су-24 и один Ту-22М) и, возможно, один вертолёт (Ми-24).

В июле 2009 года в журнале Moscow Defence Brief была опубликована статья, в которой говорится о сбитии шести самолётов ВВС России и приводятся обстоятельства потери каждого из них; автор статьи Антон Лавров также утверждает, что три из шести сбитых самолётов могли быть поражены «дружественным огнём». Один из них, штурмовик Су-25 подполковника Олега Теребунского, сбили осетинские ополченцы. Ему удалось катапультировался и пешком добраться до базы Российских ­войск в Джаве.

4 августа 2010 года опубликован доклад независимых экспертов — где сказано о 6 сбитых самолётах: три Су-25, два Су-24 и один Ту-22М3[381]. 1 Су-24М из 929-го ГЛИЦ и 1 Су-24М из 968-го ИИСАП.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%82...2%D0%B8%D0%B8_(2008)

lenta.ru/news/2010/08/04/casualties/

slon.ru/russia/5_dney_6_sbityh_samoletov..._svoimi-110423.xhtml

sites.google.com/site/afivedaywar/Home/ruairlosses

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 нояб 2013 00:11 #34146 от lelik
lelik ответил в теме Из истории авиации
12 ноября 1952 года совершил первый полет Ту-95, первый советский межконтинентальный бомбардировщик.
Спасибо сказали: Maks-69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 нояб 2013 14:54 #34180 от lelik
lelik ответил в теме Из истории авиации
Вот как иногда летают... :unsure:

Первое фото снято в 1990 году на авиашоу в Харрисон, Арканзас. В нижней части петли самолет МиГ-17 зацепил за поверхность земли.
Самолет отделался повреждениями краски и небольшими царапинами о поверхность грунта, ну а летчик ... кто его знает, чем он "отделался"... :lol:




На втором снимке любитель бреющего полета из Бразилии. Ну очень бреющего.

Вложения:
Спасибо сказали: Maks-69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 нояб 2013 12:16 - 25 нояб 2013 12:32 #34306 от Maikl
Maikl ответил в теме Из истории авиации
Что бы это значило?

Комиссия МАК: "Экипаж Boeing-737 начал управляющие действия по переводу самолёта в пикирование"

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Boeing-737 АК "Татарстан" опубликовала предварительные результаты расшифровки информации бортового параметрического самописца. Информация дана на сайте МАК.

В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как "непосадочное", экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.

Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°. Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.

После уменьшения скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.

Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи). Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.

От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек. Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено. Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.

Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.

Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия.

Возможно ли изъять контейнер лентопротяжного механизма самописца речевой информации перед вылетом самолета?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Длинный
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Больше
25 нояб 2013 18:19 - 25 нояб 2013 18:22 #34315 от Длинный
Длинный ответил в теме Из истории авиации
Миша, как-то ты быстро занес данную тему в ..."Из истории авиации" :( Неделя только прошла, еще не ясно ни хрена...
Пользительно почитать мнение профессионального линейного пилота-инструктора на таких вот ЛА. Он сам говорит, что описывает только предпологаемую физику "процесса". Нам для общего авиационного развития, так сказать...
n-assorov.livejournal.com/2303.html

ПыСы. По поводу речевого. Пользуешься старой информацией. Набери еще разок МАКовский сайт, там за 22 ноября, кажись, сказано, что его обнаружили среди обломков ( в каком состоянии - другой вопрос). Подкинули, поди, изверги...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 дек 2013 13:12 - 22 дек 2013 13:24 #34842 от lelik
lelik ответил в теме Из истории авиации
"На самолете Cessna 172 был выполнен самый продолжительный в мире полет. Самолет поднялся в воздух 4 декабря 1958 года с аэродрома Мак-Карран вблизи Лас-Вегаса и приземлился на том же аэродроме 5 февраля 1959 года, пробыв в воздухе 64 дня, 22 часа и 19 минут.
Пилотировали самолет Боб Тим, которому принадлежит идея полета, и Джон Кук".



Подробнее: mywings.by/post/istoriya-odnogo-poleta/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум