- Сообщений: 3265
- Спасибо получено: 4183
взгляд изнутри
Из истории авиации
- Константин 43
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
13 фев 2014 13:50 #35903
от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Из истории авиации
История одного изобретателя. Глеб Котельников
Задолго до рождения первого самолета частые пожары и аварии, происходившие в воздухе со сферическими воздушными шарами и аэростатами, заставили ученых обратить внимание на создание надежных средств, способных сохранить жизни пилотам летательных аппаратов. Когда в небо поднялись самолеты, летающие значительно быстрее аэростатов, небольшая поломка мотора или порча какой-либо незначительной детали непрочной и громоздкой конструкции приводили к страшным авариям, заканчивавшимся зачастую гибелью людей. Когда количество жертв среди первых летчиков начало резко расти, стало очевидно, что отсутствие каких-либо спасательных средств для них может стать тормозом дальнейшего развития авиации.
Задача технически была крайне сложной, несмотря на многочисленные опыты и долгие изыскания научно-конструкторская мысль западных государств, так и не сумела создать надежной защиты для воздухоплавателей. Эта проблема впервые в мире была блестяще разрешена русским ученым-изобретателем Глебом Котельниковым, сконструировавшим в 1911 году первый в мире парашют, полностью отвечающий требованиям, предъявляющимся к авиационным спасательным средствам того времени. Все современные модели парашютов созданы по принципиальной схеме изобретения Котельникова.
(По материалам книги Г.В. Залуцкого «Изобретатель авиационного парашюта Г.Е. Котельников»)
полностью topwar.ru/39697-istoriya-odnogo-izobreta...gleb-kotelnikov.html
Задолго до рождения первого самолета частые пожары и аварии, происходившие в воздухе со сферическими воздушными шарами и аэростатами, заставили ученых обратить внимание на создание надежных средств, способных сохранить жизни пилотам летательных аппаратов. Когда в небо поднялись самолеты, летающие значительно быстрее аэростатов, небольшая поломка мотора или порча какой-либо незначительной детали непрочной и громоздкой конструкции приводили к страшным авариям, заканчивавшимся зачастую гибелью людей. Когда количество жертв среди первых летчиков начало резко расти, стало очевидно, что отсутствие каких-либо спасательных средств для них может стать тормозом дальнейшего развития авиации.
Задача технически была крайне сложной, несмотря на многочисленные опыты и долгие изыскания научно-конструкторская мысль западных государств, так и не сумела создать надежной защиты для воздухоплавателей. Эта проблема впервые в мире была блестяще разрешена русским ученым-изобретателем Глебом Котельниковым, сконструировавшим в 1911 году первый в мире парашют, полностью отвечающий требованиям, предъявляющимся к авиационным спасательным средствам того времени. Все современные модели парашютов созданы по принципиальной схеме изобретения Котельникова.
(По материалам книги Г.В. Залуцкого «Изобретатель авиационного парашюта Г.Е. Котельников»)
полностью topwar.ru/39697-istoriya-odnogo-izobreta...gleb-kotelnikov.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- О.Морозов
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
24 фев 2014 09:56 #36118
от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- О.Морозов
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
27 фев 2014 09:49 #36209
от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pit79
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1320
- Спасибо получено: 719
27 фев 2014 09:59 #36210
от pit79
pit79 ответил в теме Из истории авиации
21 февраля ехал на Питерскую встречу. Проезжая по объездной Твери обнаружил над собой пролетающий ... Антей. Жив ещё курилка! Живет Мигалово!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- О.Морозов
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
05 март 2014 11:04 #36380
от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Из истории авиации
5 марта 1936 г., 78 лет назад состоялся первый полёт британского истребителя "Спитфайра" (англ. Supermarine Spitfire).
Самолёт был лучшим британским истребителем 2МВ, постоянно модифицировался и участвовал в боевых действиях на всех театрах войны. Всего было выпущено более 20 тыс. экземпляров разл. модификаций. Последние самолёты были сняты с вооружения в середине 1950-х гг.
На снимке: Истребитель "Спитфайр" Mk1A из состава 19-й эскадрильи королевских ВВС готовится к вылету. 1940 г.
Самолёт был лучшим британским истребителем 2МВ, постоянно модифицировался и участвовал в боевых действиях на всех театрах войны. Всего было выпущено более 20 тыс. экземпляров разл. модификаций. Последние самолёты были сняты с вооружения в середине 1950-х гг.
На снимке: Истребитель "Спитфайр" Mk1A из состава 19-й эскадрильи королевских ВВС готовится к вылету. 1940 г.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- О.Морозов
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
08 март 2014 10:21 #36467
от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay