- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
взгляд изнутри
Из истории авиации
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
25 март 2014 05:17 - 25 март 2014 05:59 #36921
от FOMA
Интересный материал.Только почему то молчат про первые технологии стелс нацистской Германии...
vzglyadzagran.ru/news/texnologiya-“stels...stskoj-germanii.html
FOMA ответил в теме Из истории авиации
Интересный материал.Только почему то молчат про первые технологии стелс нацистской Германии...
vzglyadzagran.ru/news/texnologiya-“stels...stskoj-germanii.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- О.Морозов
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
30 март 2014 09:34 #37059
от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Из истории авиации
120 лет назад, 30 марта 1894 г. родился советский авиаконструктор Сергей Владимирович ИЛЬЮШИН, в ОКБ которого были созданы известные самолёты Ил-2, Ил-4, Ил-10, Ил-28, Ил-14, Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96 и другие.
На снимке: Одноместный штурмовик Ил-2 ранних серий, вооруженный 20-мм пушками ШВАК и пулемётами ШКАС.
На снимке: Одноместный штурмовик Ил-2 ранних серий, вооруженный 20-мм пушками ШВАК и пулемётами ШКАС.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
30 март 2014 16:50 #37068
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
..и направляющие реактивных снарядов РС-82, такие важные именно для штурмовика!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Длинный
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Взад
Больше
- Сообщений: 1996
- Спасибо получено: 1489
30 март 2014 20:36 #37070
от Длинный
Бл..., специально день подгадали?!
fotografersha.livejournal.com/511764.html
Длинный ответил в теме Из истории авиации
Ну и в старых русских традициях юбиляра "поздравили"О.Морозов пишет: 120 лет назад, 30 марта 1894 г. родился советский авиаконструктор Сергей Владимирович ИЛЬЮШИН, в ОКБ которого были созданы известные самолёты... Ил-96...
Бл..., специально день подгадали?!
fotografersha.livejournal.com/511764.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maks-69
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1115
- Спасибо получено: 1055
31 март 2014 17:11 #37084
от Maks-69
Как говорили во времена моей комсомольской юности, низкопоклонство перед западом к добру не приводит.
Конечно, не могу оценивать экономическую эффективность, европейские нормы шумности, и т.д. Но скажу, как обыватель. Мне пришлось попассажирить и на Ил-86 (96, полагаю, для пассажира отличается не сильно) и на Боингах 737, 757, 767 и на Аэрбас 319 и 320. Сразу говорю, на 747 не пришлось, и его не комментирую.
Так вот, для пассажира удобнее и комфортнее борта, чем Ил-86, ни среди отечественных, ни среди перечисленных (особенно хвалёных Боингов) просто нет. Огромный, удобный, тихий салон, удобные встроенные трапы, плавный полёт - супер. А все перечисленные Боинги тесны, не повернёшься, шум и вибрация в салоне, короче, из всех вышеперечисленных, может только Аэрбас 319 чуть-чуть приятней - всё остальное ...
А к чему может привести увлечение Боингами, очень наглядно намекнули [strike]пин...[/strike] американцы. Стоило только чуть-чуть даже не показать зубы, а слегка заузить улыбку, как VISA - щёлк, и не ходи к гадалке ... На мой взгляд, лучше бы иметь более шумные и малоэкономичные аэропланы, ну хотя бы для внутренних линий, но свои.
Но это, конечно, исключительно с точки зрения пассажира.
Maks-69 ответил в теме Из истории авиации
Длинный пишет: ... Бл..., специально день подгадали?! ...
Как говорили во времена моей комсомольской юности, низкопоклонство перед западом к добру не приводит.
Конечно, не могу оценивать экономическую эффективность, европейские нормы шумности, и т.д. Но скажу, как обыватель. Мне пришлось попассажирить и на Ил-86 (96, полагаю, для пассажира отличается не сильно) и на Боингах 737, 757, 767 и на Аэрбас 319 и 320. Сразу говорю, на 747 не пришлось, и его не комментирую.
Так вот, для пассажира удобнее и комфортнее борта, чем Ил-86, ни среди отечественных, ни среди перечисленных (особенно хвалёных Боингов) просто нет. Огромный, удобный, тихий салон, удобные встроенные трапы, плавный полёт - супер. А все перечисленные Боинги тесны, не повернёшься, шум и вибрация в салоне, короче, из всех вышеперечисленных, может только Аэрбас 319 чуть-чуть приятней - всё остальное ...
А к чему может привести увлечение Боингами, очень наглядно намекнули [strike]пин...[/strike] американцы. Стоило только чуть-чуть даже не показать зубы, а слегка заузить улыбку, как VISA - щёлк, и не ходи к гадалке ... На мой взгляд, лучше бы иметь более шумные и малоэкономичные аэропланы, ну хотя бы для внутренних линий, но свои.
Но это, конечно, исключительно с точки зрения пассажира.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- О.Морозов
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
06 апр 2014 13:00 #37235
от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay