- Сообщений: 4103
- Спасибо получено: 4491
Темы, относящиеся к местам службы
Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
04 март 2013 00:45 - 07 апр 2013 17:10 #30443
от lelik
lelik ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Иван, спасибо! Мифические МиГ-25БУ, как и следовало ожидать, в перечне отсутствуют.
Но линейка вроде как и не вся:
- не указана ударная модификация для подавления наземных РЛС МиГ-25 БМ
- модификации разведчика тоже не все, не упомянуты РБВ (станция "Вираж"), РБТ ("Тангаж"), РБШ ("Шомпол"), в некоторых источниках встречается РБН.
Но линейка вроде как и не вся:
- не указана ударная модификация для подавления наземных РЛС МиГ-25 БМ
- модификации разведчика тоже не все, не упомянуты РБВ (станция "Вираж"), РБТ ("Тангаж"), РБШ ("Шомпол"), в некоторых источниках встречается РБН.
Спасибо сказали: triton, Maks-69
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 4103
- Спасибо получено: 4491
06 март 2013 21:18 #30471
от lelik
lelik ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Короткий ролик о Запорожском АРЗ, с МиГ-25 в главной роли. Судя по тому, что они уже забыли, когда "двадцать пятый" поднимали в воздух и выполняли на нем какие-либо работы, снято давненько. Да и перехватчиков на заводской стоянке сейчас уже практически не осталось...
Хорошо, хоть БН17 сохранился - на постаменте в Энергодаре...
Хорошо, хоть БН17 сохранился - на постаменте в Энергодаре...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- triton
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
Взад
Больше
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 67
11 март 2013 10:28 - 11 март 2013 10:30 #30527
от triton
triton ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Фото формуляра кричевского борта №26.
После расформирования Кричева переданного в 1993 году в Хотилово, и списанного там, так как самолет был не оборудован системой "Пароль" в 1993 году.
Фото предоставлены моим знакомым, Александром Мелиховым.
Если кому будет интересно, следущие сканы постараюсь выложить на страничке.
После расформирования Кричева переданного в 1993 году в Хотилово, и списанного там, так как самолет был не оборудован системой "Пароль" в 1993 году.
Фото предоставлены моим знакомым, Александром Мелиховым.
Если кому будет интересно, следущие сканы постараюсь выложить на страничке.
Спасибо сказали: FOMA, cumulus
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Artek 424
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
Взад
Больше
- Сообщений: 210
- Спасибо получено: 265
23 март 2013 03:12 #30691
от Artek 424
Откуда такая инфа?
Я увольнялся как раз в 93 г. из Кричева, где прослужил 6 лет в ТЭЧ, в группе РЭО, и по служебной необходимости частенько замещал начальника группы "Пароль".
Насколько я помню - все борты были оснащены Паролем. Во всяком случае- коды я менял на всех бортах на стоянке.
Artek 424 ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
triton пишет: Фото формуляра кричевского борта №26.
После расформирования Кричева переданного в 1993 году в Хотилово, и списанного там, так как самолет был не оборудован системой "Пароль" в 1993 году.
.
Откуда такая инфа?
Я увольнялся как раз в 93 г. из Кричева, где прослужил 6 лет в ТЭЧ, в группе РЭО, и по служебной необходимости частенько замещал начальника группы "Пароль".
Насколько я помню - все борты были оснащены Паролем. Во всяком случае- коды я менял на всех бортах на стоянке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 4103
- Спасибо получено: 4491
23 март 2013 16:03 - 23 март 2013 16:07 #30697
от lelik
Николай, если можно, выложи, пожалуйста, записи из формуляра о проведенных ремонтах.
P.S. А действительно - как же БН 26 мог летать без "Пароля"? Даже на перелет из Кричева в Хотилово его бы не выпустили...
lelik ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
triton пишет: ...Если кому будет интересно, следущие сканы постараюсь выложить на страничке.
Николай, если можно, выложи, пожалуйста, записи из формуляра о проведенных ремонтах.
P.S. А действительно - как же БН 26 мог летать без "Пароля"? Даже на перелет из Кричева в Хотилово его бы не выпустили...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dedulivan
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
Взад
Больше
- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 212
23 март 2013 23:51 #30704
от dedulivan
dedulivan ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
P.S. А действительно - как же БН 26 мог летать без "Пароля"? Даже на перелет из Кричева в Хотилово его бы не выпустили... [/quote]
Да были старые машины не оборудованные системой "Пароль", одни дорабатывались , а другие не было смысла дорабатывать т.к. списывались. Хотя в планах по доработке они были. А при перелетах (это уже после 90-х , а до этого использовались и Пароль и Кремний) в заявке на перелет указывалось без опознавания.
Да были старые машины не оборудованные системой "Пароль", одни дорабатывались , а другие не было смысла дорабатывать т.к. списывались. Хотя в планах по доработке они были. А при перелетах (это уже после 90-х , а до этого использовались и Пароль и Кремний) в заявке на перелет указывалось без опознавания.
Спасибо сказали: lelik
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay