Наши гарнизоны
- genia
- Автор темы
- Не в сети
- Чатланин
- Служу Советскому Союзу!
Сводная таблица авиационных частей ПВО СССР, изначально найденная на просторах сети и исправленная/дополненная сообществом ДВВАИУ.net. Наша служебная география.
Добро пожаловать на сайт ДВВАИУ.net! Присоединяйтесь!
Админ решает только вечные вопросы. Временные решает модератор.
Правила Помощь Инструкция Техподдержка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maks-69
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1115
- Спасибо получено: 1055
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- С.Нежигай
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 531
- Спасибо получено: 357
M.S.Polyakov пишет: На Новой Земле никогда не сидел 72 гвиап (Хлобыстовский) - это чисто Амдерминский полк, он летал на Як-25, потом переучился на Ту-128. А в Рогачёво (это то же самое, что Амдерма-2) сидел 991 иап на Миг-17, который потом всем полком заменили в Бесовец, вместо него пришёл 641 гвиап (Маресьевский) на Як-28, он потом переучился на Су-27, на которых и летал до расформирования. А вот 991 иап в Бесовце переучили на Су-15тм и он на них летал, пока Горбачёв не начап выводить боевую авиацию из Европы, его в пожарном порядке и с обманом семей перебросили в Норильск на недостроенный аэродром (был большой скандал, показывали по ЦТВ, когда женщины перегородили ВПП), обещали переучить на Миг-31, но насколько я знаю, так они 31-х и не получили, так и расформировали. Но подробности его Норильского существования надо уточнять у тех, кто там в это время служил.
Уважаемый M.S.Polyakov!
К великому сожалению сводная таблица так и не уточнена, не переделана и перекочевала со старого сайта на новый
А уточняющих комментариев на старом сайте было очень много. Насколько знаю, Виктор Русин делал новую таблицу с учетом всех замечаний и уточнений. Но где она, вот в чём вопрос?
А теперь мой вопрос к Вам: Почему 72 гв.АП Вы называете "Хлобыстовский"? Очень интересно.
Служивший в 72 гв.ап с 1981по 1987 год С.Нежигай.
DVVAIU.net но оно объединяет!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valentin44
- Посетитель
M.S.Polyakov пишет: На Новой Земле никогда не сидел 72 гвиап (Хлобыстовский) - это чисто Амдерминский полк, он летал на Як-25, потом переучился на Ту-128. А в Рогачёво (это то же самое, что Амдерма-2) сидел 991 иап на Миг-17, который потом всем полком заменили в Бесовец, вместо него пришёл 641 гвиап (Маресьевский) на Як-28, он потом переучился на Су-27, на которых и летал до расформирования. А вот 991 иап в Бесовце переучили на Су-15тм и он на них летал, пока Горбачёв не начап выводить боевую авиацию из Европы, его в пожарном порядке и с обманом семей перебросили в Норильск на недостроенный аэродром (был большой скандал, показывали по ЦТВ, когда женщины перегородили ВПП), обещали переучить на Миг-31, но насколько я знаю, так они 31-х и не получили, так и расформировали. Но подробности его Норильского существования надо уточнять у тех, кто там в это время служил.
А в Норильске 31-е таки стояли. Помнится еще история, когда, по недомыслию или от глупости, их отчищали от льда ломами... Потом, после разгона, часть Норильских бортов были переданы в Братск.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Длинный
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
- Сообщений: 2006
- Спасибо получено: 1497
M.S.Polyakov пишет: На Новой Земле никогда не сидел 72 гвиап (Хлобыстовский) - это чисто Амдерминский полк, он летал на Як-25, потом переучился на Ту-128. А в Рогачёво (это то же самое, что Амдерма-2) сидел 991 иап на Миг-17, который потом всем полком заменили в Бесовец, вместо него пришёл 641 гвиап (Маресьевский) на Як-28, он потом переучился на Су-27, на которых и летал до расформирования. А вот 991 иап в Бесовце переучили на Су-15тм и он на них летал, пока Горбачёв не начап выводить боевую авиацию из Европы, его в пожарном порядке и с обманом семей перебросили в Норильск на недостроенный аэродром (был большой скандал, показывали по ЦТВ, когда женщины перегородили ВПП), обещали переучить на Миг-31, но насколько я знаю, так они 31-х и не получили, так и расформировали. Но подробности его Норильского существования надо уточнять у тех, кто там в это время служил.
Жуткая мешанина!!! Обещаю закончить дело,которое начал Витя Русин, наметки почти все есть. Но судя по посту товарища Полякова, он застрял где-то во времени... Бесовец уходил в Алыкель(Норильск) в конце ноября 1990 года как 57 гв.иап, причем это наименование шло уже с 70-х годов( все перипетии с оцифровкой полков постараюсь выложить, это, поверьте, трудное занятие), лично присутствовал и выпроваживал( как это ни прискорбно говорить). МиГ-31 они получили,( фоты от моего товарища -кашника инженера по АВ Вити Плетнева с замурованными в снег МиГ-31 я выкладывал) и даже провели пару летных смен...Потом самолеты были переданы в Канск.
пысы. Товарищи админы, закиньте все эти посты, пжалста, по назначению - в "гарнизоны"!!!
Модератор: Ваше задание выполнил: ЗАКИНУЛ!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- F_42
- Посетитель
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.