- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
взгляд изнутри
Из истории авиации
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
27 нояб 2011 04:40 - 27 нояб 2011 04:41 #4688
от FOMA
FOMA ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
Про МиГ-29
Спасибо сказали: lelik
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 4106
- Спасибо получено: 4498
27 нояб 2011 13:36 #4696
от lelik
lelik ответил в теме Воздушный бой
"По моему - ничья" - явственно сказал один из пилотов. "По-моему, тоже" - подтвердил другой...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
27 нояб 2011 13:45 - 27 нояб 2011 13:54 #4697
от FOMA
FOMA ответил в теме Воздушный бой
Точно.
А вот еще.Обратите внимание как дельфины вешают изделие.Тележка-МЕЧТА!!!
А вот и немцы
А вот еще.Обратите внимание как дельфины вешают изделие.Тележка-МЕЧТА!!!
А вот и немцы
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 нояб 2011 17:14 #4704
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 ноября 1905 года, на заседании Московского математического общества, в докладе «О присоединенных вихрях» в Московском математическом обществе Н.Е.Жуковский изложил теорему о подъемной силе профиля крыла, которая сыграла важнейшую роль в развитии теории подъемной силы крыла самолета
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 нояб 2011 17:16 #4705
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 ноября 1908 года, родился конструктор авиадвигателей Михаил Макарович Бондарюк. Самым удачным двигателем семейства МГ считался созданный под руководством Бондарюка девятицилиндровый МГ-31. На него возлагали большие надежды военные, намеревавшиеся использовать его на учебно-боевых самолетах. Конструкция его в целом повторяла МГ-11 и МГ-21, но все основные узлы были усилены.
Первые образцы с импортными карбюраторами "Зенит" 60DCL были изготовлены в 1934 году. По расчетам максимальная мощность должна была составить 320 л. с., но на практике больше 310 л.с. получить не удалось. Зато номинальная мощность 270 л.с. соответствовала заданию. В январе 1935 года МГ-31 впервые выставили на госиспытания, но оба предъявленных экземпляра довольно быстро вышли из строя. Лишь в 1936 году МГ-31 успешно прошел госиспытания. Новый вариант уже оснащался карбюратором К-17 с расточенным диффузором. В январе-феврале 1937 г. двигатель успешно опробовали в воздухе на самолете "Сталь-2".
С 1936 г. на заводе № 82 освоили серийный выпуск МГ-31. Параллельно в НИИ АД ГВФ спроектировали и построили опытные образцы модификаций МГ-31А, МГ-31Н (с непосредственным впрыском топлива) и МГ-31Ф (форсированной по частоте вращения вала). С конца 1937 года тип "Ф "внедрили в серию. В опытных образцах существовали модификации МГ-31ФН (с впрыском топлива) и МГ-31Ф2 (о последней нет информации).
Моторы МГ-31 и МГ-31Ф устанавливались на серийных пассажирских самолетах "Сталь-2", опытных машинах УТИ-5 (НВ-2бис) и др., а позже на вертолете "Омега-II" (2МГ). В последнем случае к двигателю пристроили вентилятор принудительного охлаждения. Использование МГ-31 предусматривалось также проектами самолетов МБР-6 и УТ-3.
Делом всей жизни для М.М.Бондарюка стала работа в области реактивного двигателестроения – создание прямоточных воздушно-реактивных двигателей (ПВРД);
На снимке М.М. Бондарюк, МГ-31:
Первые образцы с импортными карбюраторами "Зенит" 60DCL были изготовлены в 1934 году. По расчетам максимальная мощность должна была составить 320 л. с., но на практике больше 310 л.с. получить не удалось. Зато номинальная мощность 270 л.с. соответствовала заданию. В январе 1935 года МГ-31 впервые выставили на госиспытания, но оба предъявленных экземпляра довольно быстро вышли из строя. Лишь в 1936 году МГ-31 успешно прошел госиспытания. Новый вариант уже оснащался карбюратором К-17 с расточенным диффузором. В январе-феврале 1937 г. двигатель успешно опробовали в воздухе на самолете "Сталь-2".
С 1936 г. на заводе № 82 освоили серийный выпуск МГ-31. Параллельно в НИИ АД ГВФ спроектировали и построили опытные образцы модификаций МГ-31А, МГ-31Н (с непосредственным впрыском топлива) и МГ-31Ф (форсированной по частоте вращения вала). С конца 1937 года тип "Ф "внедрили в серию. В опытных образцах существовали модификации МГ-31ФН (с впрыском топлива) и МГ-31Ф2 (о последней нет информации).
Моторы МГ-31 и МГ-31Ф устанавливались на серийных пассажирских самолетах "Сталь-2", опытных машинах УТИ-5 (НВ-2бис) и др., а позже на вертолете "Омега-II" (2МГ). В последнем случае к двигателю пристроили вентилятор принудительного охлаждения. Использование МГ-31 предусматривалось также проектами самолетов МБР-6 и УТ-3.
Делом всей жизни для М.М.Бондарюка стала работа в области реактивного двигателестроения – создание прямоточных воздушно-реактивных двигателей (ПВРД);
На снимке М.М. Бондарюк, МГ-31:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 нояб 2011 17:20 #4706
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 ноября 1916 года, совершен первый налет немецких аэропланов на Лондон. Осенью 1916 года был разработан план операции “Тюркенкрейц” (Турецкий крест) — проведение массированных бомбардировок городов Англии с аэропланов, взамен не оправдавших себя дирижаблей графа Цеппелина. На основании этого плана был сделан заказ фирме “Гота” на 35 бомбардировщиков Г. IV, наиболее подходящих по своим тактико-техническим параметрам, и была сформирована специальная авиагруппа, получившая наименование КГ-3 (Кампфгешвадер — боевая эскадра), впоследствии переименованная более точно в БГ-3 (Бомбенгешвадер — бомбардировочная эскадра).
В налётах принимали участие «Гота Г-4» www.airwar.ru/enc/bww1/gothag4.html
На схеме и снимке Гота Г-4 (Gotha G.IV):
В налётах принимали участие «Гота Г-4» www.airwar.ru/enc/bww1/gothag4.html
На схеме и снимке Гота Г-4 (Gotha G.IV):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay