- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
30 нояб 2011 05:48 - 30 нояб 2011 06:38 #4925
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 декабря 1942 года, первый полет опытного образца самолета-снаряда Fi-103 (Фау-1) в качестве планера.
Самолет Fi-103 был спроектирован в 1942 году Гергардтом Физелером как беспилотный самолет-снаряд с пульсирующим воздушно-реактивным двигателем Аргус AS014, тяга которого равнялась 335 кг. Самолет-снаряд Fi-103, явившийся первым реактивным оружием нападения, представлял собой свободнонесущий моноплан с пульсирующим воздушно-реактивным двигателем, установленным над задней частью фюзеляжа, и боевой частью весом 850 кг, расположенной в носовой части фюзеляжа. Дальность полета самолета-снаряда составляла 240 км, максимальная скорость - 575 км/час. Пилотируемый вариант самолета, подобный испытанному в полете, предполагалось использовать для действий по морским целям. Самолет Fi-103 предполагалось доставлять в район цели на самолете-носителе. После отделения от самолета-носителя летчик самолета Fi-103 должен был направлять свой самолет на цель и выбрасываться с парашютом. в 1942 году Первый полет самолета-снаряда Fi-103 (Фау-1) - Самолет Fi-103 был спроектирован в 1942 г. Гергардтом Физлером как беспилотный самолет-снаряд с пульсирующим воздушно-реактивным двигателем Аргус AS014, тяга которого равнялась 335 кг. Самолет-снаряд Fi-103, явившийся первым реактивным оружием нападения, представлял собой свободнонесущий моноплан с пульсирующим воздушно-реактивным двигателем, установленным над задней частью фюзеляжа, и боевой частью весом 850 кг, расположенной в носовой части фюзеляжа. Дальность полета самолета-снаряда составляла 240 км, максимальная скорость - 575 км/час. Опытный образец самолета-снаряда Fi-103 был испытан в качестве планера в декабре 1942 г. Пилотируемый вариант самолета, подобный испытанному в полете, предполагалось использовать для действий по морским целям. Самолет Fi-103 предполагалось доставлять в район цели на самолете-носителе. После отделения от самолета-носителя летчик самолета Fi-103 должен был направлять свой самолет на цель и выбрасываться с парашютом. На заводе в Данненбурге 175 беспилотных самолетов-снарядов были переоборудованы в пилотируемые самолеты-снаряды, которые, однако, в боевых условиях не применялись. Если наступательным оружием считать ЛА, уничтожающий противника, то ещё в ПМВ против змейковых аэростатов применялись твердотопливные ракеты "Ле Приер", а в 1930-х реактивные снаряды (РС-82 и РС-132) применялись начиная с Халхин-Гола с И-153 против японцев.
На схеме, рисунке и фотографии Fi-103:
Самолет Fi-103 был спроектирован в 1942 году Гергардтом Физелером как беспилотный самолет-снаряд с пульсирующим воздушно-реактивным двигателем Аргус AS014, тяга которого равнялась 335 кг. Самолет-снаряд Fi-103, явившийся первым реактивным оружием нападения, представлял собой свободнонесущий моноплан с пульсирующим воздушно-реактивным двигателем, установленным над задней частью фюзеляжа, и боевой частью весом 850 кг, расположенной в носовой части фюзеляжа. Дальность полета самолета-снаряда составляла 240 км, максимальная скорость - 575 км/час. Пилотируемый вариант самолета, подобный испытанному в полете, предполагалось использовать для действий по морским целям. Самолет Fi-103 предполагалось доставлять в район цели на самолете-носителе. После отделения от самолета-носителя летчик самолета Fi-103 должен был направлять свой самолет на цель и выбрасываться с парашютом. в 1942 году Первый полет самолета-снаряда Fi-103 (Фау-1) - Самолет Fi-103 был спроектирован в 1942 г. Гергардтом Физлером как беспилотный самолет-снаряд с пульсирующим воздушно-реактивным двигателем Аргус AS014, тяга которого равнялась 335 кг. Самолет-снаряд Fi-103, явившийся первым реактивным оружием нападения, представлял собой свободнонесущий моноплан с пульсирующим воздушно-реактивным двигателем, установленным над задней частью фюзеляжа, и боевой частью весом 850 кг, расположенной в носовой части фюзеляжа. Дальность полета самолета-снаряда составляла 240 км, максимальная скорость - 575 км/час. Опытный образец самолета-снаряда Fi-103 был испытан в качестве планера в декабре 1942 г. Пилотируемый вариант самолета, подобный испытанному в полете, предполагалось использовать для действий по морским целям. Самолет Fi-103 предполагалось доставлять в район цели на самолете-носителе. После отделения от самолета-носителя летчик самолета Fi-103 должен был направлять свой самолет на цель и выбрасываться с парашютом. На заводе в Данненбурге 175 беспилотных самолетов-снарядов были переоборудованы в пилотируемые самолеты-снаряды, которые, однако, в боевых условиях не применялись. Если наступательным оружием считать ЛА, уничтожающий противника, то ещё в ПМВ против змейковых аэростатов применялись твердотопливные ракеты "Ле Приер", а в 1930-х реактивные снаряды (РС-82 и РС-132) применялись начиная с Халхин-Гола с И-153 против японцев.
На схеме, рисунке и фотографии Fi-103:
Вложение Fi-103varianty.jpg не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
30 нояб 2011 05:48 #4926
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 декабря 1943 года, родился Заслуженный лётчик-испытатель СССР В.В. Архипенко, лейтенант запаса. Окончил Харьковский авиационный институт. Занимался самолётным спортом в Киевском аэроклубе. Окончил школу лётчиков-испытателей. На лётно-испытательной работе на ЭМЗ имени В.М.Мясищева. Поднял в небо и провёл испытания ВМ-Т с 2ГТ (кислородным баком). Провёл испытания пушечного вооружения и оптико-электронного прицельно-навигационного комплекса для борьбы с высотными аэростатами на Ту-16ЛЛ. Участвовал в испытаниях 3М с крылатыми ракетами КСР-5, Ил-22, Ил-38, Ил-78. В составе группы лётчиков-испытателей МАП оценивал возможность ручной стыковки с космическим кораблём «Союз». В качестве ведущего лётчика-испытателя выполнил большой объём конструкторских и совместных Государственных испытаний на высотных самолётах М-17 «Стратосфера» и М-55 «Геофизика». установил 7 мировых авиационных рекордов высоты, скороподъёмности и скорости на самолёте М-17. За время лётной работы освоил 25 типов ЛА, налетал 4.800 часов (из них 1.700 – на испытания). Совершил 303 парашютных прыжка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
30 нояб 2011 05:54 #4927
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 декабря 1944 года, близ Барстоу (США, штат Калифорния) была пущена первая твердотопливная ракета "Private-A" созданная в Лаборатории реактивного движения JPL (
www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/238/35.shtml
). Длина - 2.4 метра, вес - 225 кг, включая 27 кг ПГ. ТТДУ фирмы "Аэроджет" давал импульс 450 кг в течении 30 сек, также ракета имела ускоритель с тягой 9700 кг/с. Средняя дальность полета при дальнейших пусках составила 16-18 км.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
30 нояб 2011 05:55 #4928
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 декабря 1949 года, состоялся первый полет дальнего бомбардировщика «80» (Ту-80) с двигателями АШ-73КФН, экипаж Ф.Ф.Опадчего. Этот дальний четырехмоторный тяжелый бомбардировщик был промежуточным типом для перехода к Ту-85. Серийно не выпускался; в 1949 году состоялся первый полет дальнего бомбардировщика «80» (Ту-80) с двигателями АШ-73КФН, экипаж Ф.Ф.Опадчего. Этот дальний четырехмоторный тяжелый бомбардировщик был промежуточным типом для перехода к Ту-85. Серийно не выпускался.
На фото «80» (Ту-80) с двигателями АШ-73КФН:
На фото «80» (Ту-80) с двигателями АШ-73КФН:
Вложение tu-80schema.gif не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
30 нояб 2011 05:56 #4929
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 декабря 1953 года, создана 1-я Особая армия ПВО для защиты Москвы с воздуха;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
30 нояб 2011 05:57 - 30 нояб 2011 06:38 #4930
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
1 декабря 1968 года, Фокс Лейк, Аляска. Самолет Fairchild F-27B компании Wien Consolidated Airlines разваливается на высоте 11500 фт. от сильнейшей турбулентности. Потеря правого крыла, ослабленного имевшимися усталостными трещинами. Погибают все 39 человек на борту.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay