- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
30 нояб 2011 06:05 #4937
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 декабря 1990 года, лётчики 235 втап совершили на Ан-124 кругосветный перелёт (с промежуточными посадками) по маршруту Австралия - Южный полюс - Северный полюс - Австралия (50005 км за 78 ч. 16 мин.), попутно установив 7 мировых рекордов скорости; в 1990 году начало кругосветного перелёта лётчиками 235-го военно-транспортного авиационного полка (с промежуточными посадками) по маршруту Австралия - Южный полюс - Северный полюс - Австралия на самолёте Ан-124 под руководством Л.В.Козлова (50005 км за 78 ч. 16 мин.), попутно установив 7 мировых рекордов скорости;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
30 нояб 2011 06:07 #4938
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
30 нояб 2011 06:08 - 30 нояб 2011 06:09 #4939
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 декабря 1998 года, принято распоряжение Правительства № 1702-р "Об использовании самолетов Ан-124 "Руслан" в рамках проекта "Воздушный старт" (
buran.starjet.ru/dudar.htm
)
На рисунках и схемах показан проект "Воздушный старт":
На рисунках и схемах показан проект "Воздушный старт":
Вложение vozdstartshema.jpg не найдено
Вложение vozdstartshema1.jpg не найдено
Вложение vozdstartAngara.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
30 нояб 2011 06:10 #4940
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 декабря 1899 года, родился Н.Д.Смирнов, один из пионеров работ по теплолокации, основатель отечественной научной школы по теплопеленгации и инфракрасной технике (
www.altair-navy.ru/rus/75years/75years4/
.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
30 нояб 2011 06:11 #4941
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 декабря 1908 года, братья Вуазен (Франция) изготовили фюзеляжный триплан с тянущим винтом («Гути-1»);
Отыскал в глубинах Интернета -“Гупи” 1 — двухместный биплан с очень большим выносом верхнего крыла, снабженного плавающими элеронами. Двигатель — “Гном” в 50 л. с. Был в двух экземплярах в Гатчинской школе в 1911— 1912 гг.
На снимке триплан Вуазена 1908 год:
Отыскал в глубинах Интернета -“Гупи” 1 — двухместный биплан с очень большим выносом верхнего крыла, снабженного плавающими элеронами. Двигатель — “Гном” в 50 л. с. Был в двух экземплярах в Гатчинской школе в 1911— 1912 гг.
На снимке триплан Вуазена 1908 год:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
30 нояб 2011 06:12 #4942
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 декабря 1936 года, при начальнике Главном управлении гражданского воздушного флота образован Совет гражданского воздушного флота;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay