- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
29 нояб 2011 08:15 #4864
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
29 нояб 2011 08:16 - 29 нояб 2011 08:16 #4865
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
30 ноября 1996 года, 10:33, Меделлин, Колумбия. Самолет de Havilland Canada DHC-6-300 Twin Otter компании ACES врезается в гору через 5 минут после взлета. Из 15 человек на борту выживает 1. Потеря скорости при попытке перелететь гору. Перегружен.
30 ноября 2001 года, в симферопольском аэропорту "Центральный" из пассажирского самолета Ан-24, принадлежащего одной из киевских авиакомпаний, неизвестные злоумышленники скачали более 200 литров авиационного керосина. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", сообщила газета "Крымское время". В пятницу утром самолет должен был улететь в Киев. К счастью, до вылета лайнера техники проверили полноту баков, иначе до пункта назначения воздушное судно могло не долететь.
30 ноября 2002 года, один человек погиб и трое получили ранения в субботу в катастрофе небольшого одномоторного самолета в Греции. Как передает корреспондент РИА "Новости", самолет типа "Сессна", принадлежащий Афинскому авиационному обществу, совершал тренировочный полет неподалеку от Афин. По информации греческого агентства АНА, пилот запросил у афинского аэродрома "Элефтериос Венизелос" экстренную посадку в связи с механическими проблемами. При попытке произвести посадку на одном из запасных аэродромов самолет потерял управление и рухнул на землю. По предварительным данным, из четырех находившихся на борту людей один погиб, трое ранены.
30 ноября 2001 года, в симферопольском аэропорту "Центральный" из пассажирского самолета Ан-24, принадлежащего одной из киевских авиакомпаний, неизвестные злоумышленники скачали более 200 литров авиационного керосина. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", сообщила газета "Крымское время". В пятницу утром самолет должен был улететь в Киев. К счастью, до вылета лайнера техники проверили полноту баков, иначе до пункта назначения воздушное судно могло не долететь.
30 ноября 2002 года, один человек погиб и трое получили ранения в субботу в катастрофе небольшого одномоторного самолета в Греции. Как передает корреспондент РИА "Новости", самолет типа "Сессна", принадлежащий Афинскому авиационному обществу, совершал тренировочный полет неподалеку от Афин. По информации греческого агентства АНА, пилот запросил у афинского аэродрома "Элефтериос Венизелос" экстренную посадку в связи с механическими проблемами. При попытке произвести посадку на одном из запасных аэродромов самолет потерял управление и рухнул на землю. По предварительным данным, из четырех находившихся на борту людей один погиб, трое ранены.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
29 нояб 2011 08:36 - 29 нояб 2011 08:40 #4866
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- triton
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
Взад
Больше
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 67
29 нояб 2011 10:41 #4872
от triton
triton ответил в теме Из истории авиации
"Реактивный человек" совершил полет с истребителями над Альпами.
28 ноября 2011 г., Aviation Explorer – Швейцарец Ив Росси, известный как "реактивный человек", полетал в небе над Альпами, сообщает РБК со ссылкой на SkyNews. На этот раз он испытал себя в новом качестве, пролетев в одном строю с боевыми самолетами.
Экстремальный полет продолжался около десяти минут. И. Росси выполнил несколько фигур высшего пилотажа на огромной скорости и успешно приземлился с помощью обыкновенного парашюта.
Для полета Росси использовал реактивные крылья собственной конструкции. Их особенностью являются 4 небольших реактивных двигателя. Получаемой тяги достаточно, чтобы разогнать конструкцию до скорости 125 километров в час. Кроме этого, для увеличения управляемости и подъемной силы Росси использовал особый костюм с мембранами между руками и ногами.
Пока что Ив Росси - единственный человек, который использует реактивную тягу подобным образом. Швейцарец знаменит своими полетами на уникальном реактивном крыле через швейцарские Альпы и пролив Ла-Манш.
28 ноября 2011 г., Aviation Explorer – Швейцарец Ив Росси, известный как "реактивный человек", полетал в небе над Альпами, сообщает РБК со ссылкой на SkyNews. На этот раз он испытал себя в новом качестве, пролетев в одном строю с боевыми самолетами.
Экстремальный полет продолжался около десяти минут. И. Росси выполнил несколько фигур высшего пилотажа на огромной скорости и успешно приземлился с помощью обыкновенного парашюта.
Для полета Росси использовал реактивные крылья собственной конструкции. Их особенностью являются 4 небольших реактивных двигателя. Получаемой тяги достаточно, чтобы разогнать конструкцию до скорости 125 километров в час. Кроме этого, для увеличения управляемости и подъемной силы Росси использовал особый костюм с мембранами между руками и ногами.
Пока что Ив Росси - единственный человек, который использует реактивную тягу подобным образом. Швейцарец знаменит своими полетами на уникальном реактивном крыле через швейцарские Альпы и пролив Ла-Манш.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
29 нояб 2011 21:05 - 29 нояб 2011 21:12 #4897
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
30 ноября
• 1911. (30.11.1911-10.10.1972) родился штурман Герой Советского Союза С.П. Давиденко, подполковник. Участник Великой Отечественной войны с первого дня. Воевал в составе 24 бап, был штурманом эскадрильи. К октябрю 1943 г. совершил 180 боевых вылетов на разведку и бомбардировку. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 февраля 1944 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 3217). После войны до 1957 г. служил в ВВС.
• 1911. Родился теоретик подводного старта баллистических ракет В.А. Ганин. Автор предэскизного проекта подводного старта, одобренного Морским Главным Штабом 12.02.1953 г. и учёным советом НИИ-88 10.04.1953 г. В проекте В.А. Ганина полагалось, что пуски ракет могут осуществляться из горизонтально, вертикально или наклонно поставленного ракетного аппарата путем свободного всплытия этих ракет после активного их выталкивания посторонними газами (воздухом или пороховыми газами) или же движения ракет «своим ходом» при работающих основном ракетном двигателе (РД) и системе их газорулевой стабилизации (ещё в воде). Ракета, выходящая из глубины взволнованного моря, за время своего пребывания на волне и ее прохождения не успевает сколько-нибудь заметно раскачаться или отклониться от вертикали и заданного направления.
• 1912. Родился заместитель главного конструктора МКБ «Искра» П.П. Десятчиков;
• 1918. (30.11.1918-19.07.1946) родился военный лётчик, Герой Советского Союза С.Н. Моргунов (15.05.1946). В 1941 году окончил Качинскую военную авиационную школу пилотов. На фронтах Великой Отечественной войны с апреля 1943 г. Командир аэ 15-го иап (278-я иад, 3-й ИАК, 16-я ВА, 1-й Белорусский фронт). К сентябрю 1944 г. совершил 234 боевых вылета, в 68-и воздушных боях сбил 22 самолёта противника. За годы войны С.Н. Моргунов произвёл около 350 боевых вылетов, в воздушных боях сбил 43 самолёта противника (27 – лично и 16 – в группе), но сам ни разу сбит не был. Указом Президиума ВС СССР от 15.05.1946 г. присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». Трагически погиб во время выполнения учебно-тренировочного полёта.
img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/6...8_MorgunovSerNik.jpg
• 1918. (30.11.1918-12.10.1986) родился лётчик-истребитель Герой Советского Союза В.Н. Коломоец, полковник. Участник Великой Отечественной войны с февраля 1942 г. Воевал в составе 49 иап, был командиром эскадрильи. К октябрю 1944 г. совершил 365 боевых вылетов, в 67 воздушных боях сбил лично 16 и в группе 1 самолёт противника. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 февраля 1945 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 5402). После войны до 1957 г. служил в ВВС.
• 1911. (30.11.1911-10.10.1972) родился штурман Герой Советского Союза С.П. Давиденко, подполковник. Участник Великой Отечественной войны с первого дня. Воевал в составе 24 бап, был штурманом эскадрильи. К октябрю 1943 г. совершил 180 боевых вылетов на разведку и бомбардировку. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 февраля 1944 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 3217). После войны до 1957 г. служил в ВВС.
• 1911. Родился теоретик подводного старта баллистических ракет В.А. Ганин. Автор предэскизного проекта подводного старта, одобренного Морским Главным Штабом 12.02.1953 г. и учёным советом НИИ-88 10.04.1953 г. В проекте В.А. Ганина полагалось, что пуски ракет могут осуществляться из горизонтально, вертикально или наклонно поставленного ракетного аппарата путем свободного всплытия этих ракет после активного их выталкивания посторонними газами (воздухом или пороховыми газами) или же движения ракет «своим ходом» при работающих основном ракетном двигателе (РД) и системе их газорулевой стабилизации (ещё в воде). Ракета, выходящая из глубины взволнованного моря, за время своего пребывания на волне и ее прохождения не успевает сколько-нибудь заметно раскачаться или отклониться от вертикали и заданного направления.
• 1912. Родился заместитель главного конструктора МКБ «Искра» П.П. Десятчиков;
• 1918. (30.11.1918-19.07.1946) родился военный лётчик, Герой Советского Союза С.Н. Моргунов (15.05.1946). В 1941 году окончил Качинскую военную авиационную школу пилотов. На фронтах Великой Отечественной войны с апреля 1943 г. Командир аэ 15-го иап (278-я иад, 3-й ИАК, 16-я ВА, 1-й Белорусский фронт). К сентябрю 1944 г. совершил 234 боевых вылета, в 68-и воздушных боях сбил 22 самолёта противника. За годы войны С.Н. Моргунов произвёл около 350 боевых вылетов, в воздушных боях сбил 43 самолёта противника (27 – лично и 16 – в группе), но сам ни разу сбит не был. Указом Президиума ВС СССР от 15.05.1946 г. присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». Трагически погиб во время выполнения учебно-тренировочного полёта.
img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/6...8_MorgunovSerNik.jpg
• 1918. (30.11.1918-12.10.1986) родился лётчик-истребитель Герой Советского Союза В.Н. Коломоец, полковник. Участник Великой Отечественной войны с февраля 1942 г. Воевал в составе 49 иап, был командиром эскадрильи. К октябрю 1944 г. совершил 365 боевых вылетов, в 67 воздушных боях сбил лично 16 и в группе 1 самолёт противника. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 февраля 1945 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 5402). После войны до 1957 г. служил в ВВС.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
29 нояб 2011 21:08 - 29 нояб 2011 21:13 #4898
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay