Знак ДВВАИУ

Все как один - на кросс! Не можешь бежать - ползи, но все равно иди.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
28 нояб 2011 12:34 #4790 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 ноября 1968 года, самолет-амфибия Бе-12 (ПЛО) принят на вооружение ВМФ СССР;
На снимке Бе-12:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 нояб 2011 12:35 - 28 нояб 2011 12:36 #4791 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 ноября 1969 года, yа 10-м научно-испытательном полигоне ПВО состоялись успешные испытания противоракет, с помощью которых были уничтожены две части баллистической ракеты. МБР-мишень была успешно перехвачена двумя противоракетами А-350/ABM-1(“Galosh” SH-01).Тем самым завершены испытания системы ПРО А-35 «Алдан». А-35. А-350 [abm-1 (sh-01). galosh]
Система противоракетной обороны Москвы "А-35" с противоракетой А-350. Первая отечественная система ПРО, принятая на вооружение. Обеспечивала поражение группы моноблочных межконтинентальных баллистических ракет. Головная организация – ОКБ-30 (Научно-исследовательский институт радиоприборостроения). Главные конструкторы – Григорий Кисунько, Иван Омельченко. Разработчик противоракеты – МКБ "Факел". Главный конструктор – Петр Грушин. Разработка аванпроекта системы начата в 1958 г. Разработка противоракеты начата в 1963 г. Испытания противоракеты завершены в 1969 г. Разработка системы завершена в 1977 г. Система принята на вооружение в 1978 г. Двухступенчатая ракета оснащена маршевым ЖРД второй ступени конструкции КБ химической автоматики, разработанным под руководством главного конструктора Семена Косберга, и твердотопливным ускорителем первой ступени. ПУ противоракет разработана в ленинградском КБ-1 ЦКБ-34. Максимальная высота перехвата цели – 500 км. Стартовая масса – 33 т. Длина ракеты – 20 м. Максимальный диаметр корпуса – 2,57 м. Имеет ядерную БЧ. Система снята с вооружения.
На снимке противоракета А-350, А-350 в контейнере, во время пуска:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 нояб 2011 12:37 #4792 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 ноября 1979 года, принята на вооружение РГ415Ф143У комплекса Р-36М. (Вариант с разделяющейся головной частью).
На снимке Р-36М:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 нояб 2011 12:38 - 28 нояб 2011 12:51 #4793 от stepanovich
29 ноября 1979 года, остров Росса. Антарктида. Из-за навигационной ошибки «ДС-10» авиакомпании «Нью Зеланд Эйр» сталкивается с вулканом Эребус. 257 погибших.

29 ноября 1986 года, боевая потеря Ан-12 : 24 км от а/п Кабула Афганистан, Министерство обороны СССР, ВВС, 50 осап (Кабул/Липки)
Сбит ПЗРК "Стингер" на высоте 6 400 м в 24 км от аэропорта Кабула. Самолет уничтожен взрывом сдетонировавшего груза боеприпасов (несколько тонн ракет С-24 и 400 кг взрывчатки). Перевозил солдат, только что прибывших из СССР. Самолет и экипаж прибыли в 50 осап из 708 втап (Кировабад).
Погибло: экипаж-8, пассажиры- 21, всего погибших -29.

29 ноября 1987 года, около 11:30 над Андаманским морем самолет Boeing B-707-3B5C компании Korean Airlines разбивается на маршруте Абу Даби - Бангкок. Все 115 человек на борту погибают. Детонация взрывного устройства в пассажирском салоне; устройство было подложено двумя пассажирами, которые сошли в Абу Даби, по некоторы данным они являлияь агентами северокорейских спецслужб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 нояб 2011 12:49 #4794 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 ноября 1996 года, первый полёт самолета-летающей лаборатории Ту-144ЛЛ № 08-2 (RA-77114), экипаж С.Г.Борисова. Радикальной переделке подвергнута силовая установка. Вместо двигателей РД-36-51А конструкции П.А.Колесова на Ту-144ЛЛ установлены форсированные ТРДД НК-32-1 (модификация НК-32 стратегического бомбардировщика Ту-160). Установили новые мотогондолы с доработанными воздухозаборниками, провели усиление крыла, доработали топливную и другие системы. Это повысило его скорость с М=2,15 до 2,3. Для регистрации экспериментальных данных и параметров с целью подтверждения летной годности самолета на нем установлена новая система регистрации данных «Дамьен». Самолет буквально напичкан температурными датчиками и датчиками давления, трения обшивки, аппаратурой для измерения параметров пограничного аэродинамического слоя;
На снимке Ту-144ЛЛ:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 нояб 2011 12:50 #4795 от stepanovich
29 ноября 2001 года, в Хабаровском крае под Охотском в районе поселка Иня разбился самолет Ил-76 (RA-76839). Все находившиеся на его борту 18 человек погибли. Этот самолет выполнял рейс «Аэрофлота» по маршруту Москва-Братск-Перопавловск-Камчатский;

29 ноября 2001 года,
катастрофа Ми-2 ( RA-23656), Красноярский край, Таймырский АО, 18 км северо-западнее Дудинки, а/к «Таймыртур-Авиатранс», Рейс: 9656
В 12:39 местного времени экипаж вертолета произвел взлет. Целью полета была перевозка сотрудников коммерческой фирмы в служебную командировку. В 13:50 экипаж на связь не вышел и на дальнейшие запросы не отвечал. Организованными поисками на следующий день, в 11:07, разрушенный и лежащий на боку вертолет был обнаружен в 18 км северо-западнее Дудинки. Женщина-пассажир в тяжелом состоянии была доставлена в больницу. Остальные пассажиры и члены экипажа погибли.
Погибло: экипаж-2, пассажиры-4.

29 ноября 2003 года,
истребитель индийских ВВС МиГ-21 потерпел катастрофу неподалеку от города Биканер в западном штате Раджастхан. Летчику удалось катапультироваться.

29 ноября 2004 года,
авария Ми-8Т (RA-22502), Хабаровский край, 150 км от Комсомольска-на-Амуре, в среднем течении р.Эвур, КнААПО
Экипаж должен был выполнять полет по заявке летно-испытательной станции ОАО "КнААПО" по обслуживанию полигона и проверке дальности радиосвязи. Метеорологические условия (ясно, видимость более 10 км, температура -21°, тихо) и светлое время суток не препятствовали выполнению полета.
Экипаж произвел взлет с аэродрома "Дземги" и через 2 минуты произвел посадку в районе аэродрома, взяв на борт трех человек, не предусмотренных заявкой на полет. После кратковременной стоянки, без выхода на радиосвязь произвел взлет и через одну минуту полета произвел посадку на берегу реки Амур, где дополнительно взял на борт еще трех человек. После взлета доложил диспетчеру ОрВД, что следует в населенный пункт Эворон на высоте 900 м. Фактически экипаж взял курс в район среднего течения реки Эвур (75 км северо-восточнее ст. Эворон), где находится заповедник. Высота полета не превышала 300 метров. Через 37 минут полета КВС, умышленно дезинформируя диспетчера ОрВД, доложил о посадке у населенного пункта Эворон и дал расчетное время стоянки 1 час 30 минут, фактически продолжил полет на высоте 300 метров по измененному маршруту с целью поиска и отстрела диких животных.
Отстрел диких животных (лосей) производился с борта вертолета, через дверь грузовой кабины, находящимися на борту ВС охотниками. После отстрела нескольких лосей экипаж принял решение о перевозке убитых животных на внешней подвеске, используя веревку, закрепленную в проеме двери.
Подбор убитых животных осуществлялся в режиме висения вертолета над местом, осмотр которого предварительно не производился. Пилотирование осуществлял КВС по командам бортмеханика. По переговорам между членами экипажа, зафиксированными на бортовом магнитофоне, можно сделать вывод о поспешных действиях экипажа с целью уложиться во время, ранее сообщенное диспетчеру.
При последующем заходе на место предполагаемой посадки с подбором, как и в предыдущем случае, осмотр не производился. В процессе захода на посадку экипаж допустил ошибки в технике пилотирования, что привело к попаданию вертолета в режим "вихревого кольца". Несмотря на предпринятые действия, вертикальная скорость снижения увеличилась до 8 - 10 м/сек., приборная скорость оставалась менее 60 км/час, что привело к грубому приземлению вертолета и последующему его разрушению.
Непосредственно перед столкновением с землей зарегистрировано резкое перемещение ручки управления на "себя". В процессе столкновения вертолета с землей произошло соударение лопастей НВ с хвостовой балкой, что привело к разрушению хвостовой балки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум