- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
28 нояб 2011 12:19 #4784
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 ноября 1950 года, первый полёт Douglas C-124 Globemaster II (
www.airwar.ru/enc/craft/c124.html
). Это был последний американский стратегический транспортный самолёт с поршневыми двигателями.
На снимке Douglas C-124 Globemaster II:
На снимке Douglas C-124 Globemaster II:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 нояб 2011 12:20 - 28 нояб 2011 12:21 #4785
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 ноября 1952 года, завершены испытания ТРД АМ-3 А.А.Микулина для Ту-16, с тягой 85,3 кН. Одновальный одноконтурный ТРД с осевым восьмиступенчатым компрессором, двухступенчатой турбиной и нерегулируемым соплом. Запуск производится от бензинового турбостартера С300-75. На двигателе стояли две коробки приводов - верхняя и нижняя. В те годы он был самым мощным в мире;
На снимке АМ-3:
На снимке АМ-3:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 нояб 2011 12:30 - 28 нояб 2011 12:58 #4786
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 ноября 1956 года, первый полет экспериментального аппарата вертикального взлета и посадки "Турболет" А.Н. Рафаэлянца, Ю.А. Гарнаев. Машина представляла собой металлическую ферму с установленным на ней вертикальным турбореактивным двигателем. Рядом были расположены кабина и топливные баки. Устойчивое положение аппарата на земле обеспечивали четыре стойки шасси. На концах четырех выносных длинных кронштейнов были установлены струйные, а в зоне выхлопа двигателя - газовые рули. Это позволяло точно управлять полетом;
Спасибо сказали: pit79
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 нояб 2011 12:31 #4787
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 нояб 2011 12:32 - 28 нояб 2011 12:52 #4788
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
29 ноября 1963 года, около 18:30, Монреаль, Канада. Самолет Douglas DC-8F-54F компании Trans Canada Airlines разбивается через 5 минут после взлета из аэропорта Дорваль в Монреале. Все 118 человек на борту погибают. Самопроизвольный выпуск компенсатора триммера тангажа.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 нояб 2011 12:33 #4789
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 ноября 1966 года, на Базе ВВС США "Эдвардс" (штат Калифорния, США) состоялся очередной пятьдесят седьмой испытательный полет ракетного самолета "Х-15" N 3. Аппарат пилотировал испытатель Майкл Адамс (Michael Adams). В полете достигнута максимальная скорость 5020 километров в час при максимальной высоте подъема 28040 метров.
На снимке Х-15 и Майкл Адамс (Michael Adams):
На снимке Х-15 и Майкл Адамс (Michael Adams):
Вложение x15_adams_04.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay