Знак ДВВАИУ

Сейчас я сделаю вам весело и вы почувствуете палку на своей голове.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
29 нояб 2011 07:31 - 29 нояб 2011 07:32 #4845 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 ноября 1926 года, в А.Д. Швецов создал авиадвигатель воздушного охлаждения М-11 (стоял на По-2), серийно выпускавшийся более 30 лет;
На снимке М-11:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 нояб 2011 07:32 - 29 нояб 2011 08:22 #4846 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 ноября 1939 года, началась Talvisota - "Зимняя война" или "советско-финляндский конфликт 1939-1940 гг.". В этот день самолеты ВВС КБФ совершили два воздушных налета на военные объекты, расположенные в черте г. Хельсинки. Первый налет был совершен бомбардировщиками СБ-2 (командир - В.И.Раков) на базу гидросамолетов вблизи столицы. По советским данным, в результате удара были повреждены аэродромные постройки, спуски гидросамолетов и уничтожен один ангар. Во время второго налета ДБ-3 из 3-й эскадрильи 1 МТАБ, под командованием капитана Токарева, был нанесен удар по морскому порту финской столицы. Советские бомбардировщики должны были бомбить финские броненосцы береговой обороны, но не сумели найти их. Столичный порт, по которому отбомбились экипажи ДБ-3 являлся запасной целью. По советским данным, в результате бомбардировки были поражены два судна, стоящие под погрузкой, портовые постройки и нефтехранилище. В результате неблагоприятных погодных условий в районе цели, часть бомб упала в городской черте, между университетским городком и автобусной станцией. В результате этой бомбежки были убитые и раненые среди гражданского населения. По воспоминаниям участников налета, в этот день в районе Хельсинки стояла плотная облачность и штурманы осуществляли бомбардировку используя разрывы в облачности. Не удивительно, что в этих условиях были жертвы среди гражданского населения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 нояб 2011 07:35 - 29 нояб 2011 07:45 #4848 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
[30 ноября 1944 года, ВВС и ВМС США подписали соглашение с фирмой "Bell Aircraft Corp." о строительстве опытного самолета с ракетным двигателем "MX-524" (позднее известного, как "Х-1") для исследований высоких скоростей полета. Старт с самолета-носителя В-29, с прямым трапециевидным крылом, ЖРД тягой 26,69 кН. ( mega.km.ru/weaponry/encyclop.asp?topic=W...War_Cont_VKHGNA_3534 ) Строительство финансировалось ВВС. Всего компания «Bell» изготовила 3 ракетных самолета "Х-1" (б/н 46-062/064). Самолеты этой серии первыми преодолели скорость звука.
На снимке Х-1:

Вложение x1-14.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 нояб 2011 07:46 #4849 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 ноября 1945 года, приказом министра вооружения на базе завода № 88 организовано СКБ по вопросам ракетной техники (ныне - РКК Энергия).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 нояб 2011 07:46 - 29 нояб 2011 08:21 #4850 от stepanovich
30 ноября 1947 года, 14:25, Сиэттл, штат Вашингтон, США. Самолет Douglas C-54A компании Alaska Airlines, выполняющий рейс из Анкориджа (Аляска) в Сиэттл (Вашингтон) делает попытку посадки на летном поле Боинга, но посадка прерывается аз-за низкого потолка и плохой видимости. При второй попытке посадки самолет садится в 2700 фт. позади начала полосы, проезжает по ней, выходит за ее пределы, задевает автомобиль, падает в кювет и загорается. Из 28 человек на борту погибают 8. Катастрофа была вызвана приземлением далеко от начала мокрой полосы на скорости, слишком высокой, чтобы можно было произвести торможение на полосе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 нояб 2011 07:47 #4851 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 ноября 1951 года, приказ Министра вооружения СССР Д.Ф.Устинова об организации серийного производства ракет Р-2 (8Ж38) с 1952 г. на заводе №586 г. Днепропетровск (с 1966 г. – “Южный машиностроительный завод”).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум