Знак ДВВАИУ

Макет должен не соответствовать местности, а быть красивым.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
28 нояб 2011 12:04 - 28 нояб 2011 12:08 #4778 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 ноября 1921 года, создана первая регулярная авиакомпания в России - российско-германское акционерное общество Дерулюфт - Deutsche Russian Luftverkehr (на основе договора между Российским правительством и немецкой компанией Aero Union). В его флоте были самолёты «Fokker F-3» и Dornier C.III «Komet II», которые с 1 мая 1922 летали на линии Москва - Кёнигсберг. В 1926 линию продлили до Берлина. Компания существовала до 1937 года.
На снимке и схеме «Fokker F-3» и Dornier C.III «Komet II»:

Вложение Fokkerf3.jpg не найдено



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 нояб 2011 12:11 - 28 нояб 2011 12:12 #4779 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 ноября 1928 года, впервые воздушным путем достигнут Южный полюс. Это сделал на самолете Fokker F.VIIA/3m экипаж Ричарда Бирда;
На схеме и снимке Fokker F.VIIA/3m:

Вложение FokkerF.VIIA3m.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 нояб 2011 12:13 - 28 нояб 2011 12:14 #4780 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 ноября 1936 года, испытания самолета П-5 (Р-5) с подкрыльными подвесными пассажирскими кассетами П.И.Гроховского; www.airwar.ru/other/kr/kr2002_03/art_03/art_03.html
На снимке кассеты Г-61:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 нояб 2011 12:15 #4781 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 ноября 1938 года, в соответствии с приказом Народного Комиссара Военно-Морского Флота СССР в городе Ейске создаются курсы специальных служб морской авиации, которые 11 мая 1940 года были преобразованы в Военно-морское авиационное училище. Местом базирования нового училища был определён город Сортавала Карельской АССР. Основные вехи в истории училища. 7 мая 1947 года - училищу было учреждено Красное Знамя. Дата подписания указа стала ежегодным праздником училища. В мае 1952 года - принято решение о передислокации училища в Ригу. В сентябре 1957 года - училище из состава военно-морских учебных заведений было передано в состав учебных заведений Военно-Воздушных Сил и переименовано в Военное авиационное радиотехническое училище. В июне 1967 года - училище начинает функционировать как высшее военно-учебное заведение ВВС. Были созданы три факультета: по подготовке инженеров-механиков, инженеров-электриков и инженеров по радиотехнике. Училище стало называться РВВАИУ имени Я.Алксниса. 1972 год - первый выпуск инженеров ВВС. Всего было выпущено более 10 тысяч военных авиационных инженеров для всех видов Вооруженных сил. В 1991 году - последний набор без выпуска. В 1993 году - расформирование училища.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 нояб 2011 12:17 #4782 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 ноября 1940 года, первый полет на самолете Су-2 с М-81, пилот А.П.Деев. Самолет имел бомбовую нагрузку 1000 кг, сильное стрелковое вооружение (шесть пулеметов). С 1940 г. АНТ-51 стали выпускать серийно под обозначением ББ-1 (ближний бомбардировщик первый), а вскоре ему присвоили наименование Су-2. От опытных самолетов серийные отличались только конструкцией фюзеляжа, который вместо цельнометаллического стал деревянным. В период Великой Отечественной войны подразделения Су-2 действовали на самых разных участках фронта. Последние серии самолета оснащались более мощными моторами М-82 (в этом варианте самолет имел обозначение Су-4). В 1942 г. производство Су-2 прекратили. Всего было построено 877 самолетов Су-2 и Су-4.
На снимках Су-2 с М-81:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 нояб 2011 12:17 - 28 нояб 2011 12:53 #4783 от stepanovich
29 ноября 1949 года, Даллас, Техас, США. Самолет Douglas DC-6 компании American Airlines теряет скорость во время взлета и разбивается. Из 55 человек на борту погибают 28. Неверное пилотирование при отказе одного из двигателей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум