- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
11 дек 2011 18:29 - 14 дек 2011 02:15 #5760
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 декабря 1931 года, первый полёт летающей лодки Amiot 110S.
www.airwar.ru/enc/flyboat/amiot110s.html
На снимке летающая лодка Amiot 110S:
На снимке летающая лодка Amiot 110S:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 дек 2011 18:33 - 14 дек 2011 02:14 #5761
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 декабря 1931 года, начало одиночного перелёта лётчицы Мари Басти. Она стартовала на самолет CaudronС.635 Simoun (
www.airwar.ru/enc/other2/c630.html
) носящем имя "Джин Мермоз" в Орли и 19 декабря достигла Дакара в Западной Африке. Затем она пересекла Южную Атлантику и приземлилась в Бразилии, в Натале, покрыв расстояние в 3100 км. со средней скоростью 264км/ч. Это превысило рекорд, установленный ранее Джин Баттен из Новой Зеландии.
Модель Caudron С.635 Simoun отличалась от базовой модели Caudron С.630 Simoun двигателем Renault Bengali 6Q-09 или 6Q-15 мощностью 220 л. с. и строилась в достаточно больших количествах.
На снимке CaudronС.630 Simoun и CaudronС.635 Simoun :
Модель Caudron С.635 Simoun отличалась от базовой модели Caudron С.630 Simoun двигателем Renault Bengali 6Q-09 или 6Q-15 мощностью 220 л. с. и строилась в достаточно больших количествах.
На снимке CaudronС.630 Simoun и CaudronС.635 Simoun :
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 дек 2011 18:37 - 14 дек 2011 02:14 #5763
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 декабря 1938 года, первый полёт Fairey Albacore (
www.airwar.ru/enc/sww2/albac.html
)
На снимке Fairey Albacore:
На снимке Fairey Albacore:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 дек 2011 18:46 - 14 дек 2011 02:13 #5764
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 декабря 1942 года, фашисты захватили первый исправный B-17. Это был B-17F-27-BO "Wulf Hound" (41-24585) из 360BS 303BG "Hell's Angels". Повреждённый немецкими истребителями во время бомбардировочного налёта на сортировочную железнодорожную станцию Руэн 12 декабря 1942 года и добитый на обратном пути Bf.110 из NJG 1. Пилот B-17 лейтенант Фликенджер (Lieutenant Flickinger) совершил вынужденную посадку на аэродроме Леварде (Leeuwarden) в Голландии. Самолёт был отремонтирован и двумя днями позднее (после нанесения опознавательных знаков ВВС Германии) в сопровождении двух Bf.110 перелетел в Рэхлин (Rechlin). Там самолёт был испытан, после чего совершил турне по Германии и Франции, побывав в местах базирования различных подразделений истребителей. Пилоты смогли познакомиться с сильными и слабыми сторонами этого бомбардировщика, что облегчило борьбу с ним в воздухе. Самолёт экспонировался на выставке трофеев в аэропорту (Лерц) Larz 12 июня 1943г. Вместе с B-17F были показаны такие самолёты, как B-24, P-47D, P-51, P-38, Avro Lancaster, DH Mosquito, Typhoon и Spitfire. "Wulf Hound" вернулся в Рэхлин в июле 1943 года, где испытывался в связке с планером DFS 230. Германские инженеры продолжали изучать ЛТХ самолёта и его конструкцию. В KG200 самолёт передали в сентябре 1943 года, там он получил обозначение A3+AE (взамен DL+XC, под которым его испытывали в Рэхлине).
На снимке захваченный B-17F-27-BO "Wulf Hound":
На снимке захваченный B-17F-27-BO "Wulf Hound":
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 дек 2011 18:48 #5765
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 декабря 1947 года, образовано вертолетостроительное ОКБ М.Л.Миля. ОКБ по геликоптеростроению (в настоящее время название предприятия ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля). Главным конструктором этого ОКБ был назначен М.Л.Миль, возглавлявший до этого научно-исследовательскую лабораторию вертолетного отдела ЦАГИ. Имя Миля предприятию присвоено в 1979 году. Первоначально ОКБ располагалось на территории ЦАГИ в Жуковском под Москвой. В июле 1948 г. ОКБ перебазировалось в Тушино в Москве. В 1947 г. М.Л.Миль выступил с проектом создания одновинтового вертолета ГМ-1. В сентябре 1948 г. совершил первый полет первый прототип ГМ-1. В 1950 г. началось серийное производство вертолета МИ-1 (ГМ-1), который до сих пор находится в эксплуатации в тренировочном и спортивном вариантах. В 1951 г. ОКБ М.Л.Миля получает задание на разработку десантно-транспортного вертолета. Одновременно ОКБ перебазируется на новую производственную базу, ранее занимаемую ОКБ М.И.Камова. Первый опытный экземпляр Ми-4 был построен в 1952 г. Одновременно с изготовлением опытных образцов вертолет Ми-4 запущен в серийное производство. С 1956 г. начинается поставка Ми-4 иностранным заказчикам. Было поставлено в 54 страны свыше 700 вертолетов. В 1954 г. ОКБ получает задание на разработку нового тяжелого десантно-транспортного вертолета Ми-6 с турбовальными двигателями. В 1957 г. состоялся первый полет прототипа Ми-6. В процессе испытаний вертолет устанавливает свой первый рекорд по грузоподъемности - груз 12 т поднят на высоту 2432 м. В 1962 г. вертолет принимается на вооружение. С 1964 г. началось интенсивное применение вертолета Ми- 6 в народном хозяйстве и его экспорт в ряд зарубежных стран. В 1960 г. на базе вертолета Ми-6 был создан вертолет-кран Ми-10 для транспортировки крупногабаритных грузов вне грузовой кабины при жестком креплении их в подфюзеляжном пространстве между стоек шасси или на внешней подвеске. В 1962 г. совершил первый полет вертолет Ми-8. В 1965 г. были построены первые серийные машины на заводе в г. Казани. В 1967 г. совершает первый полет вертолет-гигант поперечной схемы В-12, разработка которого была начата в 1965 г. В его конструкции были использованы несущие системы и силовые установки с трансмиссией, заимствованные с вертолетов Ми-6 и Ми-10. В процессе испытаний вертолет В-12 установил 8 мировых рекордов, среди которых в августе 1969 г. был установлен рекорд абсолютной грузоподъемности для винтокрылых машин: груз массой 40204.5 кг был поднят на высоту 2000 м. За успехи в создании этой машины ОКБ имени М.Л.Миля был присужден второй Международный приз имени И.Сикорского. В 1967 г. была создана модификация вертолета Ми-8 с убирающимися шасси - вертолет-амфибия Ми-14, у которого нижняя часть фюзеляжа выполнена в виде лодки. В 1969 г. совершает свой первый полет новый боевой вертолет Ми-24. Серийное производство вертолета начинается в 1970 г. В 1975 года на Казанском вертолетном заводе (КВЗ) совершает первый полет вертолет Ми- 8МТ, который с 1981 года выпускался в гражданском варианте под названием Ми-17. В 1977 г. был испытан в воздухе новый тяжелый транспортный вертолет Ми-26. Впервые в вертолетостроительной практике на этой машине применен восьмилопастный несущий винт. С 1983 г. вертолет начал поступать в эксплуатацию на замену старых Ми-6. В 1982 г. совершает свой первый полет новый противотанковый вертолет фирмы Ми-28. Вертолет внедрен в серийное производство. В 1986 г. совершается первый полет легкого 2-4 - местном вертолета Ми-34, предназначенного для учебно-тренировочных и спортивных целей.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 дек 2011 18:48 #5766
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 декабря 1949 года, на полигоне White Sands (штат Нью-Мексика, США) осуществлен пуск трофейной германской ракеты "A-4"/SS-1/Scunner/ (Фау-2) по медико-биологической программе. На борту ракеты находилась обезьяна Albert IV. Высота подъема ракеты составила 146 км, во время полета обезьяна погибла.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay