- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
11 дек 2011 20:35 - 14 дек 2011 02:25 #5776
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 декабря 1960 года, первый полёт многоместного низкоплана MS.760B Paris II (
www.airwar.ru/enc/craft/ms760.html
)
На снимке MS.760B Paris II:
На снимке MS.760B Paris II:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 дек 2011 20:36 - 14 дек 2011 02:09 #5777
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 декабря 1962 года, шведские SAAB-29 (
www.aviastar.org/air/sweden/saab-29.php
) войск ООН разгромили резиденцию конголезского дикатора Чомбе в Элизабетвилле, после чего правительство диктатора и его гвардия бежали в Родезию
На схеме и снимке SAAB-29:
На схеме и снимке SAAB-29:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 дек 2011 20:37 - 11 дек 2011 20:46 #5778
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
12 декабря 1968 года, около Каракаса, Венесуэла. Выполняя рейс из Нью-Йорка, самолет Boeing B-707-321B компании Pan American World Airways падает в Карибское море и взрывается при снижении для посадки в аэропорту Майкетиа. Все 51 человек на борту погибают. Возможно влияние иллюзии, вызванной огнями города. Самолет назывался «Малай».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 дек 2011 20:38 #5779
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 декабря 1975 года, в 12:43 UTC с космодрома Байконур, стартовый комплекс 90, осуществлен пуск ракеты-носителя "Циклон-2", которая вывела на околоземную орбиту спутник морской разведки "Космос-785" (08473 / 1975 116А). КА типа "УС-А" выведен на орбиту с параметрами: наклонение орбиты - 65 град.; период обращения - 89,7 мин.; минимальное расстояние от поверхности Земли (в перигее) - 259 км; максимальное расстояние от поверхности Земли (в апогее) - 278 км.
"Космос-785" - спутник радиолокационного наблюдения за акваторией мирового океана с ядерной энергетической установкой на борту. Вскоре после запуска вышла из строя система ориентации спутника, что сделало невозможным его использование по назначению и грозило падением на Землю. Реакторный отсек был срочно переведен на "орбиту захоронения". Отменен запуск второго спутника радиолокационного наблюдения, который должен был работать в паре с "Космос-785".
На снимке пуск ракеты-носителя "Циклон-2":
"Космос-785" - спутник радиолокационного наблюдения за акваторией мирового океана с ядерной энергетической установкой на борту. Вскоре после запуска вышла из строя система ориентации спутника, что сделало невозможным его использование по назначению и грозило падением на Землю. Реакторный отсек был срочно переведен на "орбиту захоронения". Отменен запуск второго спутника радиолокационного наблюдения, который должен был работать в паре с "Космос-785".
На снимке пуск ракеты-носителя "Циклон-2":
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 дек 2011 20:39 - 14 дек 2011 02:08 #5780
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 декабря 1979 года, первый полёт Sikorsky SH-60 Seahawk (
www.airwar.ru/enc/sh/sh60.html0
На снимке Sikorsky SH-60 Seahawk:
На снимке Sikorsky SH-60 Seahawk:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 дек 2011 20:39 - 11 дек 2011 20:45 #5781
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
12 декабря 1979 года, Аполло, Боливия. Разбивается самолет Martin 404 компании Camba. Из 11 человек на борту в живых остается 1.
12 декабря 1985 года, около Гандера, Ньюфаундленд, Канада, самолет Douglas DC-8 Super 63PF компании Arrow Airways теряет скорость и разбивается на взлете. Все 256 человек на борту погибают. Возможно, обледенение крыльев. Имеются другие версии катастрофы. В частности, есть версия, что она вызвана детонацией взрывного устройства в багажном отсеке, что привело к пожару и потере управления.
12 декабря 1986 года, катастрофа Ту-134А (CCCP-65795), а/п Берлин (Шёнефельд)
Белорусское УГА, Минский ОАО
Самолет заходил на посадку по приборам в тумане на левую из двух параллельных ВПП. Правая полоса была закрыта на ремонт и в этот момент для проверки были включены ее огни, о чем диспетчер на английском языке уведомил заходившие на посадку самолеты. Экипаж Ту-134 из-за слабого знания языка подумал, что им дано указание на посадку на правую ВПП отключил автопилот и в штурвальном режиме начал доворот на нее. При этом сигнал курсо-глиссадной системы был потерян. Уклонение от глиссады составило 450 м вправо и 60 м вниз. Диспетчер заметил это и повторил указание о посадке на левую ВПП. Экипаж вновь включил автопилот и начал доворот влево. При этом режим работы двигателей изменен не был и вертикальная скорость увеличилась. После пролета высоты принятия решения при отсутствии видимости земли было продолжено снижение. Наконец Ту-134 задел верхушки деревьев и упал в лес в 3 км от ВПП. Согласно РЛЭ, в ходе этого захода экипажу шесть раз следовало начать уход на второй круг, но этого сделано не было.
Всего погибших-72, экипаж-9, пассажиры-63(73).
12 декабря 1985 года, около Гандера, Ньюфаундленд, Канада, самолет Douglas DC-8 Super 63PF компании Arrow Airways теряет скорость и разбивается на взлете. Все 256 человек на борту погибают. Возможно, обледенение крыльев. Имеются другие версии катастрофы. В частности, есть версия, что она вызвана детонацией взрывного устройства в багажном отсеке, что привело к пожару и потере управления.
12 декабря 1986 года, катастрофа Ту-134А (CCCP-65795), а/п Берлин (Шёнефельд)
Белорусское УГА, Минский ОАО
Самолет заходил на посадку по приборам в тумане на левую из двух параллельных ВПП. Правая полоса была закрыта на ремонт и в этот момент для проверки были включены ее огни, о чем диспетчер на английском языке уведомил заходившие на посадку самолеты. Экипаж Ту-134 из-за слабого знания языка подумал, что им дано указание на посадку на правую ВПП отключил автопилот и в штурвальном режиме начал доворот на нее. При этом сигнал курсо-глиссадной системы был потерян. Уклонение от глиссады составило 450 м вправо и 60 м вниз. Диспетчер заметил это и повторил указание о посадке на левую ВПП. Экипаж вновь включил автопилот и начал доворот влево. При этом режим работы двигателей изменен не был и вертикальная скорость увеличилась. После пролета высоты принятия решения при отсутствии видимости земли было продолжено снижение. Наконец Ту-134 задел верхушки деревьев и упал в лес в 3 км от ВПП. Согласно РЛЭ, в ходе этого захода экипажу шесть раз следовало начать уход на второй круг, но этого сделано не было.
Всего погибших-72, экипаж-9, пассажиры-63(73).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay