- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
взгляд изнутри
Из истории авиации
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
12 дек 2011 05:23 - 14 дек 2011 06:09 #5804
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
12 декабря 1963. приказом министра обороны №00134 было изменено официальное название комплекса, самолета-носителя и ракет. Комплекс стал называться Ту-128С4, самолет = Ту-128, ракета К-80 ≈ Р-4Р (с радиолокационной головкой самонаведения) и Р-4Т (тепловая, т. е. с инфракрасной головкой самонаведения).
на фото: Ту-128 с УР Р-4Р(внешние) и Р-4Т (внутренние)
на фото: Ту-128 с УР Р-4Р(внешние) и Р-4Т (внутренние)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
12 дек 2011 05:25 #5805
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
12 декабря:
• 1956. Через 50 минут после взлета взорвался канадский самолет Ванкувер-Торонто, в результате чего погибли 62 пассажира.
• 1976. самолёт DHC-6 американской авиакомпании столкнулся с землёй при выполнении посадки на аэродром Уайлдвуд в штате Нью-Джерси. Погибли 4 из 10 человек, находившихся на борту. Причиной катастрофы стала ошибка экипажа при посадке в плохую погоду.
• 1980. катастрофа самолёта Ан-26
Сбит повстанцами УНИТА на юге Анголы недалеко от границы с Намибией. 5 человек погибло.
• 1956. Через 50 минут после взлета взорвался канадский самолет Ванкувер-Торонто, в результате чего погибли 62 пассажира.
• 1976. самолёт DHC-6 американской авиакомпании столкнулся с землёй при выполнении посадки на аэродром Уайлдвуд в штате Нью-Джерси. Погибли 4 из 10 человек, находившихся на борту. Причиной катастрофы стала ошибка экипажа при посадке в плохую погоду.
• 1980. катастрофа самолёта Ан-26
Сбит повстанцами УНИТА на юге Анголы недалеко от границы с Намибией. 5 человек погибло.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 дек 2011 19:28 - 14 дек 2011 02:05 #5827
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 декабря 1907 года, первый полет вертолета. Первый успешно летавший вертолет был создан французским инженером Полем Корню (Paul Cornu) в 1907 году. Вертолет был выполнен по схеме с двумя винтами, приводимыми в движение двигателем "Антуанет" мощностью 24 л.с., который обеспечивал скорось вращения лопастей в 90 оборотов в минуту. Масса пустого аппарата 203 кг, взлетный вес 328 кг. Основное достижение Корню состояло в попытке сделать вертолет управляемым, что и привело его к успеху. Во время испытаний вертолет поднялся на высоту около полутора метров и продержался в воздухе 20 секунд. Практического применения аппарат не имел;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 дек 2011 19:29 - 14 дек 2011 02:05 #5829
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 декабря 1918 года, начало успешного перелёта самолёта Vickers 0/1500 из Англии через Рим, Мальту, Каир и Багдад в Индию (Карачи, ныне Пакистан). Перелёт завершился 30 декабря 1918г. (
www.airwar.ru/enc/bww1/vimy.html
)
Вложение HP_15.jpg не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 дек 2011 19:30 #5830
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 декабря 1923 года, при вынужденной посадке в проливе Ла-Манш погиб сын изобретателя гирокомпаса Элмера А.Сперри –Лоуренс Сперри (Lawrence Sperry).
На рисунке Лоуренс Сперри:
На рисунке Лоуренс Сперри:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 дек 2011 19:31 #5831
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 декабря 1944 года, в США начаты работы по созданию ракетного самолета "Х-1». 30 ноября 1944 года с фирмой «Белл» было подписано соглашение о строительстве опытного самолета (первоначальное обозначение МХ-524, затем МХ-1, ХS-1 и последнее — Х-1) и проведении исследований его характеристик на околозвуковых скоростях полета.
В середине 1944 года группа конструкторов под руководством Р. Вудса приступила к проектированию Х-1, которое завершилось постройкой опытного образца Х-1 в январе 1946 года.
В середине 1944 года группа конструкторов под руководством Р. Вудса приступила к проектированию Х-1, которое завершилось постройкой опытного образца Х-1 в январе 1946 года.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay