- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
12 дек 2011 19:32 #5832
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 декабря 1950 года, Катиджири, Индия. Самолет Douglas DC-3 компании Air India задевает возвышенность из-за навигационной ошибки и разбивается. Все 21 человек на борту погибают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 дек 2011 19:32 #5833
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 декабря 1955 года, принято Постановление Совета Министров СССР об организации на Урале производства баллистических ракет. Выполнение постановления возложено на СКБ-385 (город Златоуст).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 дек 2011 19:32 #5834
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 декабря 1955 года, на авиабазе Edwards (штат Калифорния, США) состоялся восемнадцатый испытательный полет ракетного самолета Х-3 по программе NACA. Самолет пилотировал летчик Joseph Walker.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 дек 2011 19:33 - 14 дек 2011 02:03 #5835
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 декабря 1956 года, Федеральное авиационное управление США выдало сертификат типа самолёту-автомобилю Aerocar I. На аппарате Aerocar 1 был установлен самолетный двигатель «О-290» мощностью 125 л. с. фирмы «Лайкоминг», а на усовершенствованном Aerocar 1С – двигатель «О-320» той же фирмы, мощность которого была увеличена до 143 л. с. В начале 70-х концерн Ford собирался выпустить серийную версию аппарата, но разразившийся нефтяной кризис не позволил этим планам осуществиться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 дек 2011 19:34 - 14 дек 2011 02:03 #5836
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 дек 2011 19:35 #5837
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 декабря 1959 года, катастрофа Ил-14П (СССР-91577) Узбекская ССР, Сурхандарьинская область, г. Куштанг, 27 км северо-восточнее Байсуна, Узбекское территориальное управление ГВФ, 160 ато, Рейс: 120
В 09:02 мск самолет вылетел из Термеза. Погода на маршруте: облачность 7-10 баллов, слоисто-кучевая, 2 000- 2 500 м, 6-9 баллов, разорвано-кучевая, 300-500 м, снег, видимость 4-10 км, горы закрыты. В течение 26 минут самолет наблюдался локатором. Полет проходил курсом строго на север в эшелоне 3 600 м. В 09:27 экипаж доложил о пролете Дербента визуально. Это было последнее сообщение с борта. В 09:28 он попал в засветы гор и перестал наблюдаться. Самолет исчез над горным районом. Длившиеся в течение месяца поиски результатов не дали. Советское посольство в Кабуле официально заявило об исчезновении самолета лишь 19 января. На борту находились 2 гражданина КНР и 3 гражданина ФРГ. Остальные пассажиры - советские военнослужащие и члены их семей. 2 июня 1960 г. экипажем вертолета Ми-1 (СССР-66912) были замечены обломки самолета. Высланная на место поисковая группа обнаружила обломки на юго-восточном склоне горы Куштанг хребта Байсун-Тау в 27 км северо-восточнее н/п Байсун на высоте 3 501 м у основания отвесной скалы. Самолет столкнулся с ней на 200 м выше. Первоначальный удар пришелся левой плоскостью под углом 45-60°.
Всего погибших-30, экипаж-5, пассажиры-25.
13 декабря 1959 года, в районе Ташкента Ил-18 (рейс Кабул-Ташкент) врезался в горы. Погибли 29 человек;
В 09:02 мск самолет вылетел из Термеза. Погода на маршруте: облачность 7-10 баллов, слоисто-кучевая, 2 000- 2 500 м, 6-9 баллов, разорвано-кучевая, 300-500 м, снег, видимость 4-10 км, горы закрыты. В течение 26 минут самолет наблюдался локатором. Полет проходил курсом строго на север в эшелоне 3 600 м. В 09:27 экипаж доложил о пролете Дербента визуально. Это было последнее сообщение с борта. В 09:28 он попал в засветы гор и перестал наблюдаться. Самолет исчез над горным районом. Длившиеся в течение месяца поиски результатов не дали. Советское посольство в Кабуле официально заявило об исчезновении самолета лишь 19 января. На борту находились 2 гражданина КНР и 3 гражданина ФРГ. Остальные пассажиры - советские военнослужащие и члены их семей. 2 июня 1960 г. экипажем вертолета Ми-1 (СССР-66912) были замечены обломки самолета. Высланная на место поисковая группа обнаружила обломки на юго-восточном склоне горы Куштанг хребта Байсун-Тау в 27 км северо-восточнее н/п Байсун на высоте 3 501 м у основания отвесной скалы. Самолет столкнулся с ней на 200 м выше. Первоначальный удар пришелся левой плоскостью под углом 45-60°.
Всего погибших-30, экипаж-5, пассажиры-25.
13 декабря 1959 года, в районе Ташкента Ил-18 (рейс Кабул-Ташкент) врезался в горы. Погибли 29 человек;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay