- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
14 дек 2011 16:40 - 14 дек 2011 16:42 #5943
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 декабря 1924 года, стыковка дирижабля и самолета. (
www.airwar.ru/enc/fww1/f9c.html
)
Первая попытка стыковки дирижабля и самолета, предпринятая первым лейтенантом Клайдом В. Финтером, заканчивается неудачей, пропеллер аэроплана повреждается при ударе о стыковочную трапецию.
Летные эксперименты начались в 1924 году. Трапецию смонтировали под гондолой армейского дирижабля ТС-7, и 3 октября истребитель Messenger отцепился от дирижабля и совершил самостоятельную посадку. Обратная операция была впервые совершена 15 декабря 1924 года. Пилот самолета Клайд Финтер сначала подвел свою машину к дирижаблю снизу и зацепился за трапецию, однако скорость истребителя была выше скорости полета авианосца, и в механизме крюка сработал предохранитель, освобождающий захват. После нескольких безуспешных попыток Финтер при подлете к трапеции свел к минимуму время нахождения самолета в спутной струе (завихрения воздуха от дирижабля). Прием сработал - впервые в истории авиации машина повисла на трапеции летающего авианосца.
Спроектированный в 1921г. инженерным отделом авиационной службы Армии США одноместный биплан Мессенджер предназначался для использования в качестве самолета связи между наземными командирами передовых частей и штабами.
На снимке биплан М-1 Сперри (Мессенджер). Хорошо видно сцепное устройство:
Первая попытка стыковки дирижабля и самолета, предпринятая первым лейтенантом Клайдом В. Финтером, заканчивается неудачей, пропеллер аэроплана повреждается при ударе о стыковочную трапецию.
Летные эксперименты начались в 1924 году. Трапецию смонтировали под гондолой армейского дирижабля ТС-7, и 3 октября истребитель Messenger отцепился от дирижабля и совершил самостоятельную посадку. Обратная операция была впервые совершена 15 декабря 1924 года. Пилот самолета Клайд Финтер сначала подвел свою машину к дирижаблю снизу и зацепился за трапецию, однако скорость истребителя была выше скорости полета авианосца, и в механизме крюка сработал предохранитель, освобождающий захват. После нескольких безуспешных попыток Финтер при подлете к трапеции свел к минимуму время нахождения самолета в спутной струе (завихрения воздуха от дирижабля). Прием сработал - впервые в истории авиации машина повисла на трапеции летающего авианосца.
Спроектированный в 1921г. инженерным отделом авиационной службы Армии США одноместный биплан Мессенджер предназначался для использования в качестве самолета связи между наземными командирами передовых частей и штабами.
На снимке биплан М-1 Сперри (Мессенджер). Хорошо видно сцепное устройство:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 дек 2011 16:41 - 14 дек 2011 16:41 #5944
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 декабря 1934 года, Константин Циолковский зафиксировал дату рождения своей идеи об эффективности многоступенчатой ракеты: "15 декабря 1934 года, после 6 часов вечера".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 дек 2011 16:41 #5945
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
15 декабря 1936 года, Лоун Пик, Юта, США. Самолет "Боинг-247" компании Western Air Express врезается в гору. Все 10 человек на борту погибают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 дек 2011 16:44 #5946
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 дек 2011 16:45 #5947
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 декабря 1938 года, открыты Курсы усовершенствования высшего начальствующего состава морской авиации;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 дек 2011 16:48 - 14 дек 2011 16:51 #5949
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 декабря 1938 года, первый полёт французского истребителя M.B.152 (
www.airwar.ru/enc/fww2/mb151.html
), пилот Р.Бланк
На снимке Bloch M.B. 152:
На снимке Bloch M.B. 152:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay