- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
27 дек 2011 11:52 #6980
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
28 декабpя 1931 года, образовано Главное управление авиационной промышленности (ГУАП) ВСНХ;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 дек 2011 11:53 #6981
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
28 декабpя 1936 года, на верфи №1 "Дойчевеpке Киль" был заложен авианосец "А" (авианосец «Граф Цеппелин» был спущен на воду 8 декабря 1938 г. в присутствии Адольфа Гитлера), и через несколько недель Технический департамент РЛМ выдал задание на двухместный многоцелевой самолет для этого корабля. Спецификации, выданные компаниям "Арадо" и "Физелер", требовали создания цельнометаллического биплана со складывающимися крыльями и способного выдерживать пикирование со скоростью до 600 км/ч. Вооружение планировалось из одной торпеды или до 500 кг бомб. Максимальная и крейсерская скорость определялись в 300 и 250 км/ч, а дальность не менее 1000 км. Особо оговаривались хоpоший обзоp для экипажа, сбpос в случае необходимости стоек шасси и возможность посадки самолета на воду. Арадо предложила одностоечный биплан Аr.195 (
www.airwar.ru/enc/sww2/ar195.html
) с крыльями, складывающимися назад. Фюзеляж состоял из стальной фермы, обшитой в носовой части съемными панелями из легкого сплава, а в хвостовой тканью. Двухлонжеронные крылья металлической конструкции с обшивкой из легкого сплава. Двигатель девятицилиндровый BMW-132М. Первый опытный Аr.195V-1 (D-ОСLN) приступил к полетам летом 1938 года.
Конструкторы Арадо особое внимание уделили максимальному облегчению конструкции. Пустой вес Аr.195 составлял 1940 кг и был ощутимо меньше, чем у его предшественника Аr.95B (2232 кг). Тем не менее, первые же полеты показали, что аэродинамическое сопротивление самолета оказалось явно больше расчетного. В результате летные характеристики не дотягивали даже до минимальных требований задания. Испытания еще двух Аr.195 показали, что без серьезных изменений в конструкции улучшить характеристики самолета не удастся. Дальнейшие работы были прекращены.
На схеме и снимке Аr.195V-1, авианосец «Граф Цеппелин»:
Конструкторы Арадо особое внимание уделили максимальному облегчению конструкции. Пустой вес Аr.195 составлял 1940 кг и был ощутимо меньше, чем у его предшественника Аr.95B (2232 кг). Тем не менее, первые же полеты показали, что аэродинамическое сопротивление самолета оказалось явно больше расчетного. В результате летные характеристики не дотягивали даже до минимальных требований задания. Испытания еще двух Аr.195 показали, что без серьезных изменений в конструкции улучшить характеристики самолета не удастся. Дальнейшие работы были прекращены.
На схеме и снимке Аr.195V-1, авианосец «Граф Цеппелин»:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 дек 2011 11:54 #6982
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
28 декабpя 1938 года, первый полет британского скоростного сухопутного лайнера De Havilland DH-95 Flamingo (
airspot.ru/catalogue/item/de-havilland-dh-95-flamingo
), (
avia-museum.narod.ru/england/havilland_flamingo.html
). До начала Второй Мировой войны он использовался на линиях, соединяющих Британию с островами Гернси и Джерси, на ближневосточных линиях BOAC.
На схеме и снимке De Havilland DH-95 Flamingo:
На схеме и снимке De Havilland DH-95 Flamingo:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 дек 2011 11:55 #6983
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
28 декабpя 1941 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 1083 « О снабжении заводов Наркомавиапрома в первом квартале 1942 года».
№ 1083 « О снабжении заводов Наркомавиапрома в первом квартале 1942 года».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 дек 2011 11:55 - 27 дек 2011 12:30 #6984
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации.
28 декабpя 1946 года, Около Шеннона, Ирландия, разбивается самолет Lockheed 049 Consellation компании Transcontinental and Western Air. Из 23 человек на борту погибают 13.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 дек 2011 11:56 #6985
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
28 декабpя 1949 года, первый полет серийного МиГ-15 на Нижегородском авиазаводе; Его проектирование началось в 1946 г., первый опытный образец И-310 (С-01) совершил первый полет 30 декабря 1947 г. Первый серийный самолет впервые поднялся в воздух 30 декабря 1948 г., первые самолеты поступили в части зимой 1948 - 1949 гг., и первые строевые подразделения были сформированы в 1949 г.
На схеме и снимке МиГ-15:
На схеме и снимке МиГ-15:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay