- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
26 дек 2011 12:21 #6886
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 декабря 1936 года, первый полёт высотного скоростного тяжёлого бомбардировщика ТБ-7 (АНТ-42, Пе- конструкции В.М.Петлякова, экипаж М.М.Громова. В 1940-1944 гг. он строился серийно, с 1942 переименован в Пе-8 в честь погибшего в авиакатастрофе главного конструктора этого самолёта В.М. Петлякова.
На снимке ТБ-7:
На снимке ТБ-7:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 дек 2011 12:21 - 26 дек 2011 12:41 #6887
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
27 декабря 1936 года, Ньюхолл, Калифорния, США. При выведении на посадку в аэропорт Бербанк самолет Boeing B-247D компании United Air Lines падает в Райс Каньон южнее Ньюхолл. Все 12 человек на борту погибают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 дек 2011 12:22 #6888
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 декабря 1937 года, совершил первый полет штурмовой вариант И-16 тип 9 (№ 9211)
www.airpages.ru/ru/i16op.shtml
, модернизированный конструктором Боровковым;
На снимке: Экспериментальный штурмовик И-16 № 9211 оснащенный подвижной установкой пулеметов ШКАС (ГАГО). Установка:
На снимке: Экспериментальный штурмовик И-16 № 9211 оснащенный подвижной установкой пулеметов ШКАС (ГАГО). Установка:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 дек 2011 12:23 #6889
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 декабря 1940 года, Приказом наркома обороны СССР № 0368 Управление ПВО РККА преобразовано в Главное управление противовоздушной обороны Красной Армии. Начальник нового управления генерал-лейтенант Д.Т.Козлов был непосредственно подчинен наркому обороны. На управление, кроме руководства боевой подготовкой личного состава, возлагалась задача организации системы противовоздушной обороны СССР.
27 декабря 1941 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 1077 « О государственном испытании мотора М-107П».
27 декабря 1943 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 4843 « О мероприятиях по обеспечению поставки авиафанерной березы, авиационной сосны и авиалесоматериалов».
№ 4845 « Об организации специализированных ремесленных училищ авиационной промышленности».
27 декабря 1941 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 1077 « О государственном испытании мотора М-107П».
27 декабря 1943 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 4843 « О мероприятиях по обеспечению поставки авиафанерной березы, авиационной сосны и авиалесоматериалов».
№ 4845 « Об организации специализированных ремесленных училищ авиационной промышленности».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 дек 2011 12:24 #6890
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 декабря 1944 года, на немецком испытательном ракетном центре Пенемюнде была предпринята попытка первого испытательного пуска баллистической ракеты "A-4b"
shooter.com.ua/specialnye-zadachi/1101-a-4b.html-
крылатой версии ракеты дальнего действия "A-4"/SS-1/Scunner. Пуск закончился отказом двигателя на старте.
На схеме и рисунке пилотируемая ракета дальнего радиуса действия «A-4b»:
На схеме и рисунке пилотируемая ракета дальнего радиуса действия «A-4b»:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 дек 2011 12:25 - 26 дек 2011 12:41 #6891
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
27 декабря 1947 года, Коранги Крик, Индия. Разбивается самолет Douglas C-47 компании Air India. Все 23 человека на борту погибают.
27 декабря 1950 года, катастрофа Ли-2 (СССР-Л4003), Казахская ССР, г. Мынжилги (Бессаз), Южно-Казахстанская, Узбекское территориальное управление ГВФ, 3 уто
Экипаж, в состав которого были включены 3 штурмана аэрофотосъемки, выполнял учебно-тренировочный полет по маршруту Ташкент – Чарджоу – Ургенч - Нукус (посадка) – Джусалы (посадка) – Туркестан – Ташкент (посадка). Взлет в Ташкенте произведен в 05:50 мск. Посадка в Джусалы – в 14:50. В 15:52 экипаж произвел взлет. Погода на маршруте: облачность 7-10 баллов, слоисто-кучевая, 600-1 000 м, и средняя, без осадков, видимость 4-10 км, в облаках – обледенение. Через 6 минут после взлета КК запросил разрешение изменить назначенный эшелон 2 400 м на 1 800 м и перейти на связь с диспетчером а/п Ташкент, на что получил согласие диспетчера а/п Джусалы. В 16:25 экипаж запросил и получил радиопеленг 117° на Джусалы (заданный - 120°). В 16:27 с борта получено сообщение о пролете Кзыл-Орды. В период времени с 16:30 самолет был запеленгован 150°. В 17:10 КК установил связь с а/п Туркестан и попросил включить средства навигации. После этого связь пропала. 28.12.50 самолет был обнаружен полностью разрушенным и частично сгоревшим на скалистом склоне горы хребта Каратау на высоте 2 050 м (126 м от вершины) в 72 км северо-восточнее а/п Туркестан.
Погибло: экипаж -8.
27 декабря 1951 года, катастрофа Ли-2 (СССР-Л4228), Якутская АССР, близ Намцов Аэрофлот (СССР), Якутского управления ГВФ (46 АТО).
Экипаж переключил подачу топлива на левый бак, где остаток топлива был мал и в дальнейшем не контролировал расход. Через 31 минуту после взлета из-за прекращения подачи топлива отказал правый двигатель, а затем левый двигатель. При выполнении вынужденной посадки на подобранную с воздуха площадку (поляну) экипаж преждевременно выпустил шасси, из-за чего дотянуть до поляны не удалось. Самолет столкнулся с деревьями, разбился и сгорел в 90 км от Якутска.
Всего погибших-20: экипаж-6, пассажиры-14.
27 декабря 1950 года, катастрофа Ли-2 (СССР-Л4003), Казахская ССР, г. Мынжилги (Бессаз), Южно-Казахстанская, Узбекское территориальное управление ГВФ, 3 уто
Экипаж, в состав которого были включены 3 штурмана аэрофотосъемки, выполнял учебно-тренировочный полет по маршруту Ташкент – Чарджоу – Ургенч - Нукус (посадка) – Джусалы (посадка) – Туркестан – Ташкент (посадка). Взлет в Ташкенте произведен в 05:50 мск. Посадка в Джусалы – в 14:50. В 15:52 экипаж произвел взлет. Погода на маршруте: облачность 7-10 баллов, слоисто-кучевая, 600-1 000 м, и средняя, без осадков, видимость 4-10 км, в облаках – обледенение. Через 6 минут после взлета КК запросил разрешение изменить назначенный эшелон 2 400 м на 1 800 м и перейти на связь с диспетчером а/п Ташкент, на что получил согласие диспетчера а/п Джусалы. В 16:25 экипаж запросил и получил радиопеленг 117° на Джусалы (заданный - 120°). В 16:27 с борта получено сообщение о пролете Кзыл-Орды. В период времени с 16:30 самолет был запеленгован 150°. В 17:10 КК установил связь с а/п Туркестан и попросил включить средства навигации. После этого связь пропала. 28.12.50 самолет был обнаружен полностью разрушенным и частично сгоревшим на скалистом склоне горы хребта Каратау на высоте 2 050 м (126 м от вершины) в 72 км северо-восточнее а/п Туркестан.
Погибло: экипаж -8.
27 декабря 1951 года, катастрофа Ли-2 (СССР-Л4228), Якутская АССР, близ Намцов Аэрофлот (СССР), Якутского управления ГВФ (46 АТО).
Экипаж переключил подачу топлива на левый бак, где остаток топлива был мал и в дальнейшем не контролировал расход. Через 31 минуту после взлета из-за прекращения подачи топлива отказал правый двигатель, а затем левый двигатель. При выполнении вынужденной посадки на подобранную с воздуха площадку (поляну) экипаж преждевременно выпустил шасси, из-за чего дотянуть до поляны не удалось. Самолет столкнулся с деревьями, разбился и сгорел в 90 км от Якутска.
Всего погибших-20: экипаж-6, пассажиры-14.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay