Знак ДВВАИУ

Опаздывал на службу - стоял в трамвае, как на жареных гвоздях.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 окт 2011 21:48 #1846 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 октября 1992 года, первый полет самолета общего назначения Як-112, пилот В.А.Якимов.
www.airwar.ru/enc/craft/yak112.html
На фото Як-112:

Вложение yak112-1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 окт 2011 10:50 #1864 от pit79
pit79 ответил в теме Из истории авиации

stepanovich пишет: 20 октября 1947 года, при ЛИИ им. М.М.Громова открыта школа летчиков-испытателей (ШЛИ) МАП;


В первом наборе "доучивались" Амет-Хан Султан и Петр Казьмин. Доучивались по скорому, т.к. они пришли в ЛИИ в феврале 1947 года в один день.
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 окт 2011 15:33 - 20 окт 2011 15:35 #1869 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 октября 1910 года, впервые в России совершен междугородный воздушный перелет по маршруту Петербург — Гатчина летчиком Е. В. Рудневым с механиком С. Плотниковым на самолете «Фарман-III»;
На снимке «Фарман-III» и сам Генри Фарман за штурвалом (велосипедный руль) «Фарман-III», на земле и в полете:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 окт 2011 15:36 #1870 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 октября 1923 года, состоялся первый полет АНТ-1 конструкции А.Н.Туполева. В октябре 1922 г. при ЦАГИ была организована Комиссия по постройке цельнометаллических самолетов, председателем которой стал А. Н. Туполев. В это же время Андрей Николаевич формирует опытное конструкторское бюро. И уже через год появляется первый отечественный самолёт смешанной конструкции. АНТ-1 - одноместный свободнонесущий спортивный моноплан с двигателем "Анзани" (Франция) мощностью 35 лошадиных сил и размахом крыла 7 метров. 21 октября летчик-инженер ЦАГИ Е.И. Погосский совершает первый полет на самолете АНТ-1 с территории бывшего Кадетского плаца в Лефортово. Полет прошел успешно на высоте 600 метров со скоростью 125 км/ч. Всего же А.Н.Туполев разработал более 100 типов самолетов, 70 из которых пошли в серию. Впервые для строительства самолета был применен металл - новый сплав под названием кольчугалюминий, созданный группой специалистов (в нее входили инженеры И.Сидорин, В.Буталов, Ю.Музалевский и другие) на заводе Госпромцветмета в селе Кольчугино Владимирской области. Кольчугалюминий частично использовался в конструкции фюзеляжа, крыла и oпeрения и великолепно зарекомендовал себя. Первенец ОКБ А.Н.Туполева находился до 1937 года в сборочном цехе завода №156, а в 1937, когда его конструктора арестовали, единственный построенный экземпляр АНТ-1 был уничтожен. Так погиб первый металлический самолет.
ЛТХ:
длина - 5,4 м
размах крыла - 7,2 м
высота - 1,7 м
площадь крыла - 10 кв.м
нормальная взлетная масса - 360 кг
максимальная скорость у земли - 125 км/ч
практический потолок - 600 м
продолжительность полета - 4 ч
экипаж – 1
На снимке у АНТ-1 А.Н.Туполев:

Вложение tupolevuANT-1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 окт 2011 15:37 - 20 окт 2011 17:08 #1871 от stepanovich
21 октября 1926 года, Пролив Ла Манш. Из-за отказа двигателя разбивается самолет Handley Page W-10 компании Imperial Airways. Все 12 человек на борту погибают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 окт 2011 15:38 - 20 окт 2011 16:10 #1872 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 октября 1937 года, по обвинению в шпионаже в пользу Германии арестован авиаконструктор А.Туполев. А в 1923 году ровно за четырнадцать лет до этого трагического дня случилось, наверно, самое радостное событие в жизни конструктора: в воздух поднялся первый самолет, созданный по его проекту. К тому времени (21.10.1937г.) он уже был награжден тремя орденами Ленина, орденами Красной Звезды и Трудового Красного Знамени. После допросов и пыток оказавшись руководителем проекта в одной из "шарашек", Туполев сумел вырвать из лагерей многих своих коллег, в том числе и С.П.Королева. Всего же Туполев разработал более 100 типов самолетов, 70 из которых пошли в серию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум