- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
19 окт 2011 18:19 #1819
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 октября 1944 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 6752 « Об увеличении выпуска авиационных моторов АШ-82ФН на заводах № 19 и 29 Наркомавиапрома».
№ 6752 « Об увеличении выпуска авиационных моторов АШ-82ФН на заводах № 19 и 29 Наркомавиапрома».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 окт 2011 18:22 #1820
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 окт 2011 18:23 #1821
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 октября 1947 года, при ЛИИ им. М.М.Громова открыта школа летчиков-испытателей (ШЛИ) МАП;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 окт 2011 18:24 #1822
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 октября 1948 года, 23:32. Аэропорт Прествик, Шотландия. Самолет Lockheed 049 Constellation компании KLM Royal Dutch Airlines, выполняющий рейс из Амстердама в Нью Йорк с промежуточной остановкой на острове Прествик, пытается сесть на полосу 32, но затем экипаж решает уйти на новый круг из-за сильного бокового ветра и запрашивает разрешения сесть на полосу 26. При маневрировании для выхода на линию снижения к полосе 26 самолет входит в густой туман, врезается в провода высоковольтной линии на высоте 400 фт. и сгорает. Все 40 человек на борту погибают. Катастрофа произошла в 5 милях к северо-востоку от аэропорта. Недостаточная информация, переданная экипажу от диспетчера. Самолет назывался «Нийменген» в честь голландского городка невдалеке от границы с Германией.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 окт 2011 18:24 #1823
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 октября 1955 года, на авиабазе Edwards (штат Калифорния, США) состоялся пятнадцатый испытательный полет ракетного самолета Х-3 по программе NACA. Самолет пилотировал летчик Joseph Walker.
Фотография летательного аппарата и пилота уже показывались.
Фотография летательного аппарата и пилота уже показывались.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 окт 2011 18:25 #1824
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 октября 1959 года, состоялся первый полет пассажирского турбовинтового самолета для авиалиний малой протяженности Ан-24 с АИ-24 созданного в ОКБ О.К.Антонова, Г.И.Лысенко. В 60-70-е годы он вытеснил на местных и региональных линиях СССР все другие самолёты (первая линия Киев - Херсон открылась 31 октября 1962 г.). Этот самолет стал исходной моделью для целого семейства самолетов различного назначения, в том числе грузового Ан-26, Ан-30 для аэрофотосъемки, Ан-32 для эксплуатации с высокогорных аэродромов, самолета ледовой разведки «Торос»;
Силовая установка Ан-24 состоит из двух турбовинтовых двигателей АИ-24 конструкции А. Г. Ивченко с четырёхлопасными воздушными винтами АВ-72, АВ-72Т и агрегата автономного запуска ТГ-16 (на самолете АН-24РВ в правой мотогондоле установлен дополнительный турбореактивный двигатель РУ-19А300 мощностью 800 кгс). Диаметр винтов 3,9 м. Мощность каждого двигателя на взлетном режиме -- 2 550 л.с. Топливо размещается в 4 мягких баках в центроплане.
На снимке Ан-24 с АИ-24:
Силовая установка Ан-24 состоит из двух турбовинтовых двигателей АИ-24 конструкции А. Г. Ивченко с четырёхлопасными воздушными винтами АВ-72, АВ-72Т и агрегата автономного запуска ТГ-16 (на самолете АН-24РВ в правой мотогондоле установлен дополнительный турбореактивный двигатель РУ-19А300 мощностью 800 кгс). Диаметр винтов 3,9 м. Мощность каждого двигателя на взлетном режиме -- 2 550 л.с. Топливо размещается в 4 мягких баках в центроплане.
На снимке Ан-24 с АИ-24:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay