- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
19 окт 2011 18:01 #1812
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 октября 1929 года, первый полет двенадцатимоторной летающей лодки «Дорнье-Х» над озером Боден-зее со 169 пассажирами на борту;
www.airwar.ru/enc/other1/dox.html
На снимке Dorne-Х:
www.airwar.ru/enc/other1/dox.html
На снимке Dorne-Х:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 окт 2011 18:06 #1814
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 октября 1934 года, пилот Н.С. Юдин провел экспериментальную буксировку на планере ПС-2 «Упар» за мотоциклом и автомобилем;
www.airwar.ru/enc/glider/a1.html
На снимке НЕ ПС-2, но смысл буксировки, надеюсь, понятен:
www.airwar.ru/enc/glider/a1.html
На снимке НЕ ПС-2, но смысл буксировки, надеюсь, понятен:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 окт 2011 18:10 - 19 окт 2011 18:11 #1815
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 октября 1934 года, первая всемирная авиагонка (на кубок Макробертсона) по маршруту Великобритания – Австралия.
В марте 1933 г. генеральный директор мельбурнской кондитерской фирмы « Макробертсон Конфекшионри Маньюфекчурас» сэр Макферсон Робертсон учредил приз в размере 15000 фунтов стерлингов победителю авиагоики, организованной в честь столетия со дня основания австралийского штата Виктория. Гонку выиграл один из трех специально построеных фирмой «Де Хэвиленд» самолетов DН-88 «Комета». Первыми пересекли финиш¬ную черту на мельбурнском ипподроме Чарльз У.Э. Скотт и Том Кэмпбелл Блэк на HD-88 «Гросвинор Хауз» (б\н G-АСSS) ( www.cofe.ru/avia/D/D-50.htm ), преодолев расстояние в 18239 километров за 70 часов 54 минуты 18 секунд со средней скоростью 255,7 км/ч. Вторым прибыл, как это ни удивительно, Дуглас DС 2 «Уивер» (РН-АJU) — пассажирский самолет дат¬ской авиакомпании КLМ, который пилотирова¬ли К. Д. Пармантьер и Дж. Дж Молл.
Фотография победителя гонки самолета DН-88 «Комета»:
Самолет Де Хэвилленд D.H.88 Комета спроектирован в 1934г. специально для авиационной гонки из Милденхолла в Мельбурн. Эта машина имела сплошную деревянную конструкцию. В передней части фюзеляжа располагались три больших топливных бака, позади которых находились тандемные кресла для командира и второго пилота. Были установлены два высококомпрессионных двигателя Де Хэвилленд Джипси Сикс R (de Havilland Gipsy Six R), которые приводили в движение двухпозиционные винты Ратьера, точный шаг которых устанавливался перед каждым полетом. Они устанавливались на большой шаг автоматически на скорости 241 км/час (150 миль/час), когда герметизирующий диск в обтекателе втулки воздушного винта открывался для сбрасывания давления в агрегате, чем приводился в действие управляющий механизм. Другими характерными особенностями были вручную убирающееся шасси и щелевые закрылки. Хуберт Брод пилотировал 8 сентября 1934г. в Хэтфилде первый самолет Комета. Его сертификат летной годности был выписан 9 октября, а сертификаты для двух других самолетов - 12 октября, всего за восемь дней до старта гонок. 20 октября в Дауне стартовали самолеты соперников: Черное Чудо (Black Magic), G-ACSR и Гросвенор Хаус, пилотировавшийся С.В.А. Скоттом и Т. Кэмпбелл Блэком. Самолет Черное Чудо успешно совершил беспосадочный перелет Лондон - Багдад, но вынужден был сойти с дистанции в Аллаабаде из-за неполадок с двигателем. Каткарт-Джонс и Валлер на G-ACSR после того, как они заблудились и совершили вынужденную посадку в Персии, сумели пробиться в Мельбурн и финишировали четвертыми в категории скорости. Они сразу полетели назад с почтой и кинопленкой и через 13,5 дня установили рекорд в категории полет "туда и обратно". А вот Скотт и Блэк победили в категории скорости, преодолев дистанцию за 70 часов 54 минуты. Самолет Гросвенор Хаус в настоящее время хранится в Шаттлворт Траст в Оулд Вардене (Бедфордшир). Было построено еще два самолета Комета. Один - в качестве почтового самолета для правительства Франции, второй - для мистера Сирила Николсона, который спонсировал две неудачные попытки установить рекорд на маршруте Лондон - Кейп. Во время второй попытки 22 сентября 1935г. экипаж покинул самолет с парашютом над Суданом.
Фотография серебряного призера:
В марте 1933 г. генеральный директор мельбурнской кондитерской фирмы « Макробертсон Конфекшионри Маньюфекчурас» сэр Макферсон Робертсон учредил приз в размере 15000 фунтов стерлингов победителю авиагоики, организованной в честь столетия со дня основания австралийского штата Виктория. Гонку выиграл один из трех специально построеных фирмой «Де Хэвиленд» самолетов DН-88 «Комета». Первыми пересекли финиш¬ную черту на мельбурнском ипподроме Чарльз У.Э. Скотт и Том Кэмпбелл Блэк на HD-88 «Гросвинор Хауз» (б\н G-АСSS) ( www.cofe.ru/avia/D/D-50.htm ), преодолев расстояние в 18239 километров за 70 часов 54 минуты 18 секунд со средней скоростью 255,7 км/ч. Вторым прибыл, как это ни удивительно, Дуглас DС 2 «Уивер» (РН-АJU) — пассажирский самолет дат¬ской авиакомпании КLМ, который пилотирова¬ли К. Д. Пармантьер и Дж. Дж Молл.
Фотография победителя гонки самолета DН-88 «Комета»:
Самолет Де Хэвилленд D.H.88 Комета спроектирован в 1934г. специально для авиационной гонки из Милденхолла в Мельбурн. Эта машина имела сплошную деревянную конструкцию. В передней части фюзеляжа располагались три больших топливных бака, позади которых находились тандемные кресла для командира и второго пилота. Были установлены два высококомпрессионных двигателя Де Хэвилленд Джипси Сикс R (de Havilland Gipsy Six R), которые приводили в движение двухпозиционные винты Ратьера, точный шаг которых устанавливался перед каждым полетом. Они устанавливались на большой шаг автоматически на скорости 241 км/час (150 миль/час), когда герметизирующий диск в обтекателе втулки воздушного винта открывался для сбрасывания давления в агрегате, чем приводился в действие управляющий механизм. Другими характерными особенностями были вручную убирающееся шасси и щелевые закрылки. Хуберт Брод пилотировал 8 сентября 1934г. в Хэтфилде первый самолет Комета. Его сертификат летной годности был выписан 9 октября, а сертификаты для двух других самолетов - 12 октября, всего за восемь дней до старта гонок. 20 октября в Дауне стартовали самолеты соперников: Черное Чудо (Black Magic), G-ACSR и Гросвенор Хаус, пилотировавшийся С.В.А. Скоттом и Т. Кэмпбелл Блэком. Самолет Черное Чудо успешно совершил беспосадочный перелет Лондон - Багдад, но вынужден был сойти с дистанции в Аллаабаде из-за неполадок с двигателем. Каткарт-Джонс и Валлер на G-ACSR после того, как они заблудились и совершили вынужденную посадку в Персии, сумели пробиться в Мельбурн и финишировали четвертыми в категории скорости. Они сразу полетели назад с почтой и кинопленкой и через 13,5 дня установили рекорд в категории полет "туда и обратно". А вот Скотт и Блэк победили в категории скорости, преодолев дистанцию за 70 часов 54 минуты. Самолет Гросвенор Хаус в настоящее время хранится в Шаттлворт Траст в Оулд Вардене (Бедфордшир). Было построено еще два самолета Комета. Один - в качестве почтового самолета для правительства Франции, второй - для мистера Сирила Николсона, который спонсировал две неудачные попытки установить рекорд на маршруте Лондон - Кейп. Во время второй попытки 22 сентября 1935г. экипаж покинул самолет с парашютом над Суданом.
Фотография серебряного призера:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 окт 2011 18:12 #1816
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 окт 2011 18:15 #1817
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 октября 1944 года, первый полет высотного истребителя-перехватчика И-224 (4А) (МиГ-11). ОКБ МиГ;
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20455.htm
На схеме развитие, на фотографии общий вид И-224:
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20455.htm
На схеме развитие, на фотографии общий вид И-224:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 окт 2011 18:17 - 19 окт 2011 18:19 #1818
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 октября 1944 года, состоялся первый боевой вылет японских камикадзе. Отряд камикадзе "Cикисима-Тай" стартовал с авиабазы Мабаракэт, Филиппины. Ведущий пары камикадзе лейтенант Юкио Сэки.
www.vonovke.ru/s/seki_yukio
На снимке лейтенант Юкио Сэки:
На снимке камикадзе перед вылетом (самолет Юкио Сэки на переднем плане):
www.vonovke.ru/s/seki_yukio
На снимке лейтенант Юкио Сэки:
На снимке камикадзе перед вылетом (самолет Юкио Сэки на переднем плане):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay