- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
20 окт 2011 15:47 - 20 окт 2011 15:50 #1879
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 октября 1958 года, вышел приказ МАП по заводу № 51 (Москва,П.О.Сухой) "О создании филиала ОКБ в г. Комсомольске-на Амуре";
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
20 окт 2011 15:52 #1880
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 октября 1960 года, первый полет СВВП Хоукер Сиддли Р.1127 (Англия); в 1960 году первый полет СВВП Хоукер Сиддли Р.1127 (Hawker Siddеley Aviation), Англия.
copy.yandex.net/?fmode=envelope&url=http...803c1d41f4b8&keyno=0
На снимке Хоукер Сиддли Р.1127:
copy.yandex.net/?fmode=envelope&url=http...803c1d41f4b8&keyno=0
На снимке Хоукер Сиддли Р.1127:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
20 окт 2011 15:53 #1881
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 октября 1966 года, состоялся первый полет самолета Як-40. К разработке самолета Як-40 в ОКБ А.С.Яковлева (в настоящее время авиационная корпорация "Яковлев") приступили в апреле 1965 г. с целью замены на местных авиалиниях старых поршневых самолетов Ли-2, Ил-12 и Ил-14. Он стал первым в мире пассажирским реактивным самолетом для местных авиалиний. Летные испытания начались в октябре 1966 г. Серийное производство началось в 1968 г на авиационном заводе в Саратове. Этот самолет стал первым отечественным самолетом, получившим сертификаты летной годности Италии и ФРГ. Первоначально самолет выпускался с взлетной массой 14,7 т и числом мест 27. Дальность полета составляла 710 км (с резервами топлива). Позднее приступили к выпуску улучшенного варианта с взлетной массой 16,1 т и числом мест 32. На этой модификации удалось увеличить дальность полета. Схема с прямым крылом и кормовой установкой трех двигателей, средний из которых оснащен реверсивным устройством. Возможен горизонтальный полет с одним из трех двигателей. Пассажирские самолеты строились в различных вариантах, отличавшихся взлетной массой и нагрузкой. Кроме того, имеются следующие модификации:
Як-40ДТС - десантно-транспортный и санитарный вариант;
Як-40К - грузопассажирский вариант с максимальной коммерческой нагрузкой в чисто грузовой конфигурации 3200 кг;
Як-40 "Калибровщик" - вариант для проверки работы наземных радиомаяков;
Як-40 "Аква", "Лирос", "Метео", "Фобос" и "Шторм" самолеты-метеолаборатории;
Як-40 - РЭО и Як-40-25 - летающие лаборатории для испытаний и проверки радиоэлектронного оборудования;
Як-40/М-602 - летающая лаборатория для испытаний чехословацкого двигателя М-602;
Як-40ТЛ предлагаемый вариант с двигателями Текстрон Лайкоминг LF507-1N (2х31,1 кН, 2х3180 кгс) и авионикой фирмы Рокуэлл Коллинз.
Всего Саратовским заводом было произведено 1011 самолетов, из которых 125 продано на экспорт в 18 стран мира.
www.airwar.ru/enc/craft/yak40.html
Як-40ДТС - десантно-транспортный и санитарный вариант;
Як-40К - грузопассажирский вариант с максимальной коммерческой нагрузкой в чисто грузовой конфигурации 3200 кг;
Як-40 "Калибровщик" - вариант для проверки работы наземных радиомаяков;
Як-40 "Аква", "Лирос", "Метео", "Фобос" и "Шторм" самолеты-метеолаборатории;
Як-40 - РЭО и Як-40-25 - летающие лаборатории для испытаний и проверки радиоэлектронного оборудования;
Як-40/М-602 - летающая лаборатория для испытаний чехословацкого двигателя М-602;
Як-40ТЛ предлагаемый вариант с двигателями Текстрон Лайкоминг LF507-1N (2х31,1 кН, 2х3180 кгс) и авионикой фирмы Рокуэлл Коллинз.
Всего Саратовским заводом было произведено 1011 самолетов, из которых 125 продано на экспорт в 18 стран мира.
www.airwar.ru/enc/craft/yak40.html
Вложение yak40-1.gif не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
20 окт 2011 15:53 - 20 окт 2011 15:56 #1882
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
21 октября 1972 года, в море у Афин, Греция, падает в море при заходе на посадку в плохих погодных условиях самолет NAMC YS-11A-202 греческой компании Olympic Airways. Из 53 человек на борту погибают 37.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
20 окт 2011 15:54 #1883
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 октября 1977 года, лётчик-испытатель С.Е.Савицкая на Е-133 (МиГ-25ПУ) на дистанции 500 км достигла средней скорости 2466,31 км/ч.
aviaros.narod.ru/mig-25pu.htm
aviaros.narod.ru/mig-25pu.htm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
20 окт 2011 15:55 - 20 окт 2011 15:55 #1884
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
21 октября 1989 года, 07:53 около Тегусигальпы, Гондурас. Самолет Боинг B-727-224 компании Гондураса TAN Airlines приземляется, не долетев до полосы в очень плохих погодных условиях. Из 146 человек на борту погибают 129. Экипаж неверно выполнял процедуру выведения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay