- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 67
В действующей армии
- triton
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
Fred пишет: А чем плох Воронеж? Столица Российского Черноземья и вообще ... ? Я не издеваюсь совершенно, а просто искренне не могу понять. Америкосы со своими ВВС управляются с одной академией, причем выдающей диплом бакалавра.
Земля, выведенная из под ВВА будет реализована, застроена. Пенсионеры квартиры получат. Что плохого?
Традиции нарушены? Это жаль, но тенденция как говорится мировая. Англичане вон свои полки с трехсот и более летней историей разогнали. Будем помнить!!! А что остается?
Можно конечно крестный ход замутить вокруг территории ... А поможет?
Посмотрел на историю 1932 - 1941 года когда "Коммуняки" до Москвы драпали, похоже идет подготовка к бескровной сдаче страны.
Тогда.
Принимались меры по расширению подготовки руководящих авиационных кадров с высшим военным образованием.
На протяжении многих лет она проводилась только в Военно-воздушной инженерной академии им. Н.Е Жуковского и на авиационном отделении Военной академии им М.В. Фрунзе.
В марте 1940 г. приказом народного комиссара обороны СССР из состава Военно-воздушной академии им Н.Е. Жуковского были выделены факультеты, командный, оперативный, заочный командный, штурманский и курсы усовершенствования начальствующего состава ВВС в самостоятельную академию, получившую название «Военная академия командного и штурманского состава ВВС Красной Армии».
5 ноября 1940 г. было принято постановление СНК "О комплектовании школ и училищ летчиков ВВС Красной Армии", был установлен новый принцип набора курсантов в военные авиационные школы — путем отбора кандидатов из очередных призывов молодежи на военную службу, призывниками, имеющими среднее образование.
Весной 1941 г. на базе Ленинградского института инженеров ГВФ создается Военно-воздушная инженерная академия, первоначально объединявшая три факультета: инженерный, спецоборудования и аэродромного строительства.
Командный состав для военно-воздушных сил готовило специальное авиационное отделение в Военной академии им. М.В. Фрунзе. При Военной академии Генерального штаба действовали курсы.
Если в 1939 г. их число достигало 32, то к середине 1941 г. подготовкой и совершенствованием командно-начальствующего и летно-технического состава занимались уже 111 военных учебных заведений, в том числе 3 академии ВВС, 4 военно-авиационных училища, 2 курса усовершенствования, 2 высшие школы штурманов, 29 школ первоначального обучения, 21 школа пилотов истребительной авиации, 22 школы пилотов бомбардировочной авиации, 12 школ стрелков-бомбардиров, 16 школ авиационных механиков. Кроме того, имелось несколько военно-морских авиационных училищ, учебных эскадрилий ГВФ, школ по подготовке младших авиационных специалистов — мотористов, оружейников, воздушных стрелков.
25 февраля 1941 г. было утверждено постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР "О реорганизации авиационных сил Красной Армии", согласно которому устанавливалась новая система подготовки летчиков, авиационных инженеров и техников для ВВС.
ВВИА и ВВА это контрольный выстрел в голову, все остальное почти уничтожено.
Нет ШМАС, ВАТУ, ВВАИУ ..................
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fred
- Посетитель
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- О.Морозов
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
Fred пишет: Я считаю, что в сложившихся условиях объединение ВУЗов это благо!!!
"Благо" - это звучит чуднО и сказачно... И ПИНДОСы так же думають. Сидять, и лапки свои розовые от счастия потирають...
Но, кто ж энтих техников, иженеров и даже механиков-контрактников готовить то будет в Рассее-матушке? В Воронеж из Монино поехали единицы (менее 10 чел.). В основном адьюнкты, которым степень нужна. Да и те потом постараются "свалить" оттудова.
Лет через 5-10 всё это "аукнится", да ещё как!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Длинный
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
- Сообщений: 2003
- Спасибо получено: 1494
Остаётся только определить, кто слОжил эти условия ...Fred пишет: ... Я считаю, что в сложившихся условиях...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- triton
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 67
А уничтожение ШМАСов?Fred пишет: Я считаю, что в сложившихся условиях объединение ВУЗов это благо!!!
Например. 51-я ВАШМ
В связи с предстоящим перевооружением авиации РККА, планирование работ по созданию ШМАС в Кусарах началось в конце 1940 года.
В феврале 1942 года ШМАС в Кусарах был создан как воинская часть, на момент создания там был полевой аэродром, где несли БД самолеты 82 и 54 ИАП, взлетавшие на перехват немецких бомбардировщиков, которые пытались уничтожать железнодорожные эшелоны и баржи с нефтепродуктами следовавшие из Баку в Астрахань.
БАКИНСКАЯ АРМИЯ ПВО сформирована в начале мая 1942 г. на основании постановления ГКО от 5 апреля 1942 г. путем реорганизации Бакинского корпусного района ПВО. Ее управление создано на базе переформированного управления 3-го корпуса ПВО.
51-я ВАШМ всю войну трудился над подготовкой специалистов для авиации.
Список частей, для которых 51-я ВАШМ, Кусары (Азербайджан) в/ч 54815 в после военное время готовила специалистов
- 82 иап Насосная, Азербайджан Миг-25ПДС,
- 976 иап (Кюрдамир) Азербайджан, Су-9,
- 83 гв иап Ростов-на-Дону Ростовская РФ Миг-25ПДС,
- 171 гв иап Бомбора (Гудаута) Абхазия Су-15ТМ,
- 529 иап Бомбора (Гудаута) Абхазия Грузия Су-27,
- 166 гв иап Сандар (Марнеули) Грузия Су-15ТМ,
- 359-я отаэ (Сандар, р-н Тбилиси) Грузия,
- 167-й гвардейский иап (Копитнари, р-н Кутаиси) в/ч 15570 Су-9
- 209 гв иап Приволжский Астраханская , Су-27,
- 393 гв иап Астрахань (Приволжский) Астраханская, МиГ-23МЛА(П),
- 562 иап Крымск (Крымское) Краснодарский РФ,
- 179гв. ИАП. Красноводск, Туркмения,
- 364-й иап (Небит-Даг), Туркмения,
- 18-й ЦБП авиации ПВО (Красноводск), Туркмения,
- 116-й ЦБП авиации ПВО (Астрахань).
Армавирское ВВАУЛ
- 709-й учебный авиационный полк (Майкоп, Краснодарский край): 107 МиГ-21
- 713-й учебный авиационный полк (Армавир, Краснодарский край): 80 МиГ-23
- 627-й учебный авиационный полк (Сальяны): 84 Л-39
- 761-й учебный авиационный полк (Аджикабул): 84 Л-39, 109 Л-29
Ставропольское ВВАУЛШ
- 218-й учебный авиационный полк (Сальск, Ростовская обл.): 76 МиГ-23
- 382-й учебный авиационный полк (Ханкала, Чечено-Ингушская АССР): 89 Л-39, 79 Л-29
- 700-й учебный авиационный полк (Тихорецк, Краснодарский край): 81 Су-15
- 762-й учебный авиационный полк (Холодногорск, в районе Ставрополя): 100 Л-39
Учебная база 51-я ВАШМ была на современном уровне, были учебные корпуса с прекрасными аудиториями, современный учебный аэродром, где было все, что необходимо для подготовки инженерно-технического состава (стоянка самолетов с капонирами и хранилищами, ЦЗТ,- где находила основная часть самолетов, стоянка ТЭЧ и первоклассно оборудованные лаборатории по проверке авиационного оборудования.
Тоже самое можно сказать и о других ШМАС.
А теперь задумаемся с 1992 года все ШМАСы уничтожены, то есть младшие авиационные специалисты которые могут усилить ВВС РФ имеют возраст далеко за 40, так как последние почти 20 лет их не готовили.
Все методики, учебные пособия и многое другое со сливом всего в одну кучу будет утрачено, а так же многое другое.
Это не критика, это просто анализ ситуации.Fred пишет: Все знают как нужно сделать, но никто не делает, поскольку действия как таковые предполагают ответственность за результат. А если проще, то гораздо удобнее критиковать.
По чему ни кто ни чего не делает, пошли на выборы выразить свою активную позицию, но вот не задача некоторые председатели избирательных комиссий после выборов куда то слиняли, даже полицаи найти не могут.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fred
- Посетитель
Мы все вспоминаем каких порой специалистов выпускало ДВВАИУ. Ну и на кой такой? Будет больше техников, опять ... и контрактников ( возможно ). А с количеством, необходимым нынешним ВВС одного Воронежа вполне достаточно.
ИМХО, как говорится ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.