Знак ДВВАИУ

Состав сводной команды: бульдозер, компрессор, автокран - всего 7 человек.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

В действующей армии

  • Fred
  • Посетитель
  • Посетитель
23 дек 2011 08:53 #6651 от Fred
Fred ответил в теме В действующей армии

О.Морозов пишет:

Fred пишет: Я считаю, что в сложившихся условиях объединение ВУЗов это благо!!!


"Благо" - это звучит чуднО и сказачно... И ПИНДОСы так же думають. Сидять, и лапки свои розовые от счастия потирають...
Но, кто ж энтих техников, иженеров и даже механиков-контрактников готовить то будет в Рассее-матушке? В Воронеж из Монино поехали единицы (менее 10 чел.). В основном адьюнкты, которым степень нужна. Да и те потом постараются "свалить" оттудова. :nono:
Лет через 5-10 всё это "аукнится", да ещё как!


Олег! Я думаю, что пиндосы еще сильнее-бы лапки потирали, если мы постарались надув щеки сохранить СВВАИУ, ИВВАИУ, ТВВАИУ а еще и Жуковку ... Сохранить с тем количеством и качеством выпускаемых специалистов, которое было.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 дек 2011 10:45 #6652 от К.Владимир
К.Владимир ответил в теме В действующей армии
Вызывает сожаление нынешний количественный и качественный состав ВВС и вообще общее кол-во аэродромов оставшихся в нашей стране. Я уже промолчу про военные аэродромы, просто аэдромная сеть России скукожилась до размеров при которых нормальное авиационные перевозки организовать трудно. А как в военное время будет работать военная авиация, думаю об этом знает наш Президент и Сердюков. ИМХО. Для нормальной работы на авиационной техники требуются ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ специалисты, которых просто взять негде сейчас, требуется широкая сеть учебных заведений. В работе этих заведений всегда будет и троечный результат и хороший и просто отличный результат. Не думаю, что в Воронеже будут выпускать инженеров только с краными дипломами. Подготовить в мирное время строевые части для ведения боевых действий можно и на авиационных базах. А с каких аэродромов они будут работать в военное время? Где взять можно будет ЛТС и ВВТ для востановления боевой готовности частей или все они одноразового примения во время военных конфликтов. ЛТС и просто военные кадры за пару недель не подготовишь из кого попало. ВВТ без заводских бригад заводов изготовителей после боевых повреждений особо не введешь в строй. Нужна нормальная работа авиационных заводов в мирное время и Нужна сеть учебных заведений а не одно училище тыла в Воронеже, которое готовит и тыловиков и инженеров и командный состав для частей и соединений. И швец и жнец и на дуде играть умеет наш ТЫЛ. А может такое отношение к училищу тыла потому, что Сердюков бывший продавец мебели? Может думает он, что с помощью денег купит наших вероятных противников и до военных конфликтов просто дело не дойдет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 дек 2011 10:50 - 23 дек 2011 10:54 #6653 от К.Владимир
К.Владимир ответил в теме В действующей армии
Совсем забыл, теперь у нас 3-х звеньевая структура упрвления ВС РФ. Сейчас нет соединений и поэтому академии просто стали не нужны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 дек 2011 00:26 #6698 от triton
triton ответил в теме В действующей армии

Fred пишет: Я думаю, что такая структура как ШМАС - прошлый век. Он был хорош для массовой призывной армии, но в настоящее время это анахронизм и не более того, поскольку в тех.составе авиации на обслуживании техники останутся только профи. Да и количество Ынженеров неукоснительно снизится.
Мы все вспоминаем каких порой специалистов выпускало ДВВАИУ. Ну и на кой такой? Будет больше техников, опять ... и контрактников ( возможно ). А с количеством, необходимым нынешним ВВС одного Воронежа вполне достаточно.
ИМХО, как говорится ...

Благодаря этому анахронизму, уровень боевой готовности поддерживали почти 90%, обеспечивали три летных дня в неделю, каждый по две смены, в каждой летало по 14-16 самолетов (10-11 своих да с другой эскадрильи 5-6).
За летную смену делая по 60 вылетов.
Это обозначало, что уровень подготовки позволял обеспечить 100 -120 боевых вылетов в сутки.(Это по войне то к чему армия готовится)

С сокращением ШМАС исчезли и солдатики, ввели клетки контрактников, только какой идиот пойдет служить за те деньги что им платили, да и кто их готовить будет (приказом по части им знания не дашь).
Все легло на плечи офицеров и прапорщиков, самолеты плюс наряды хозработы и прочая хрень.
Уровень боевой готовности упал до 10%, летать стали раз в неделю, вытаскивали на полеты 4-6 самолетов, налет составлял 10-15 вылетов за смену и за неделю.
Это обозначало, что уровень подготовки позволял обеспечить 10 -15 боевых вылетов в сутки, а может быть и в неделю..(Это по войне то к чему армия готовится)
Уровень выпускников Д-пилса всегда был очень высокий.
А большое количество подготовленных инженеров в части, обозначает что они смогут обеспечить более качественное восстановление техники, что обеспечит большую эффективность ее применения..

Просветите, а где, кто и за какой срок будет готовить новых сержантов техников и контрактников.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Fred
  • Посетитель
  • Посетитель
24 дек 2011 02:06 #6699 от Fred
Fred ответил в теме В действующей армии
Я думаю, что готовить их больше не нужно.
Не нужно и все тут!!!
Для партизанской войны, если что сгодятся партизаны, подготовленные за год срочной службы ... Увы! :(
А вот обслуживать технику будут профи. И заметьте, что не имеет значения в каком звании.
Я еще раз повторю свою мысль, что из двух зол нужно выбирать меньшее. Каждый хочет быть богатым и счастливым, но к сожалению не у всех это получается.
Мне жаль Жуковки и Монино и я прекрасно понимаю тех, кто ностальгирует по временам "несокрушимой и легендарной". Понимаю профессуру, которая отказалась перезжать и адьюнктов, что поехали. Всех понимаю. Однако, факты вещь упрямая. Имеем то, что есть. Увы!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 дек 2011 10:41 - 24 дек 2011 10:42 #6703 от Маврик
Маврик ответил в теме В действующей армии
Не знаю что сказать про ШМАС ,но за свою службу на бетоне с 81 по 2003 год,последний раз видел механиков-бойцов на полётах(т.е. обслуживающих полёты) в 82 году. В полку они естественно были,но в основном ходили в ДСП,караулы,наряды и на кухню,т.е обслуживали в принципе сами себя. Были бойцы в основном в штабе,ну и ещё на метео и в объективном и всё. Может в других полках было по другому,но навряд ли. В основном обслуживали офицеры и "золотой фонд" армии-прапорщики. А с уровнем современной авиации,такие "узкие" специалисты,приходящие всего на год и которых надо ещё обучать минимум пол года,по моему не нужны. Вот если это будут контрактники,а лучше всё же по моему надо опять вернуться к такому понятию как прапорщики,которые будут обслуживать матчасть не один год и естественно набирать опыт,то такое необходимо однозначно. И где их будут готовить:в ШМАС,училищах или в университетах-по барабану,но такие специалисты однозначно нужны. Это сугубо моё личное мнение. А вот на счёт полётов... Не знаю как в других полках и базах,но мне пишут мои бывшие воспитанники,так вот базы Морозовск,Крымск,Шагол-там летают по 4-5 смен в неделю,главное у них сейчас-налёт для пилотов и ресурс есть и керосин. Да и у меня в Ейске каждый день летают,кроме выходных естественно(центр переучивания лётчиков морской авиации России) не густо правда,но летают и новую полосу строят и тренажер НИТКА будет здесь для палубников. А вот то что слишком много полков порезали и считай столько же аэродромов со всей инфраструктурой загубили-вот это зря!!! Аукнется это ещё нам,ой как аукнется!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум