- Сообщений: 150
- Спасибо получено: 159
В действующей армии
- Fred
- Посетитель
О.Морозов пишет:
Fred пишет: Я считаю, что в сложившихся условиях объединение ВУЗов это благо!!!
"Благо" - это звучит чуднО и сказачно... И ПИНДОСы так же думають. Сидять, и лапки свои розовые от счастия потирають...
Но, кто ж энтих техников, иженеров и даже механиков-контрактников готовить то будет в Рассее-матушке? В Воронеж из Монино поехали единицы (менее 10 чел.). В основном адьюнкты, которым степень нужна. Да и те потом постараются "свалить" оттудова.
Лет через 5-10 всё это "аукнится", да ещё как!
Олег! Я думаю, что пиндосы еще сильнее-бы лапки потирали, если мы постарались надув щеки сохранить СВВАИУ, ИВВАИУ, ТВВАИУ а еще и Жуковку ... Сохранить с тем количеством и качеством выпускаемых специалистов, которое было.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- К.Владимир
- Не в сети
- ДВВАИУ`шНИК
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- К.Владимир
- Не в сети
- ДВВАИУ`шНИК
- Сообщений: 150
- Спасибо получено: 159
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- triton
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 67
Благодаря этому анахронизму, уровень боевой готовности поддерживали почти 90%, обеспечивали три летных дня в неделю, каждый по две смены, в каждой летало по 14-16 самолетов (10-11 своих да с другой эскадрильи 5-6).Fred пишет: Я думаю, что такая структура как ШМАС - прошлый век. Он был хорош для массовой призывной армии, но в настоящее время это анахронизм и не более того, поскольку в тех.составе авиации на обслуживании техники останутся только профи. Да и количество Ынженеров неукоснительно снизится.
Мы все вспоминаем каких порой специалистов выпускало ДВВАИУ. Ну и на кой такой? Будет больше техников, опять ... и контрактников ( возможно ). А с количеством, необходимым нынешним ВВС одного Воронежа вполне достаточно.
ИМХО, как говорится ...
За летную смену делая по 60 вылетов.
Это обозначало, что уровень подготовки позволял обеспечить 100 -120 боевых вылетов в сутки.(Это по войне то к чему армия готовится)
С сокращением ШМАС исчезли и солдатики, ввели клетки контрактников, только какой идиот пойдет служить за те деньги что им платили, да и кто их готовить будет (приказом по части им знания не дашь).
Все легло на плечи офицеров и прапорщиков, самолеты плюс наряды хозработы и прочая хрень.
Уровень боевой готовности упал до 10%, летать стали раз в неделю, вытаскивали на полеты 4-6 самолетов, налет составлял 10-15 вылетов за смену и за неделю.
Это обозначало, что уровень подготовки позволял обеспечить 10 -15 боевых вылетов в сутки, а может быть и в неделю..(Это по войне то к чему армия готовится)
Уровень выпускников Д-пилса всегда был очень высокий.
А большое количество подготовленных инженеров в части, обозначает что они смогут обеспечить более качественное восстановление техники, что обеспечит большую эффективность ее применения..
Просветите, а где, кто и за какой срок будет готовить новых сержантов техников и контрактников.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fred
- Посетитель
Не нужно и все тут!!!
Для партизанской войны, если что сгодятся партизаны, подготовленные за год срочной службы ... Увы!
А вот обслуживать технику будут профи. И заметьте, что не имеет значения в каком звании.
Я еще раз повторю свою мысль, что из двух зол нужно выбирать меньшее. Каждый хочет быть богатым и счастливым, но к сожалению не у всех это получается.
Мне жаль Жуковки и Монино и я прекрасно понимаю тех, кто ностальгирует по временам "несокрушимой и легендарной". Понимаю профессуру, которая отказалась перезжать и адьюнктов, что поехали. Всех понимаю. Однако, факты вещь упрямая. Имеем то, что есть. Увы!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Маврик
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
- Сообщений: 608
- Спасибо получено: 277
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.