- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 67
В действующей армии
- triton
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
Маврик пишет: Не знаю что сказать про ШМАС ,но за свою службу на бетоне с 81 по 2003 год,последний раз видел механиков-бойцов на полётах(т.е. обслуживающих полёты) в 82 году.
Никто и не говорит, что солдаты заменят офицеров или прапорщиков.
Здесь сколько затратил, такова и отдача.
Штат части рассчитывается с учетом ведения боевых действий, а не только для ведения полетов в мирное время.
Посмотрим на наряды, от них не куда не уйдешь.
В советское время ходили офицеры раз в месяц, солдаты почаще (но и на технике помогали).
После 1992 года офицеры и прапорщики стали ходить по 10 12 нарядов в месяц, плюс снежок зимой травка летом и многое другое, нередко слышались и такое особенно от молодежи, «да пошли эти самолеты …….».
КПП-3
ДСП 1АЭ- 2
ДСП 2АЭ- 2
ДСП 3АЭ- 2
ДСП ТЭЧ- 2
БД (караул)-4
Штаб- 3
Патруль-2
БД (расчет)- 8
ДСЧ-1
Деж по полку-1
Итого 28 – солдатских, и два офицерских наряда, это 30 человек ежедневно, плюс 30 после обеда отвлекаются от работы на АТ. 240 чел/часов в течение суток, плюс 120 чел/часов это после обеденные.
То есть после 1992 года 360 чел/часов, трудозатрат высококвалифицированных офицеров и прапорщиков отрывалось от техники.
На технику времени то и не остается, на полеты сбирали «солянку» из эскадрилий, ТЭЧ и позиции.
И на технике, если раньше офицер больше времени уделял анализу КЗА, изучению тех. Литературы, настройке самолета и комплекса СУВ, то после 1992 года на полетах все легло на плечи офицеров и прапорщиков, стартовый наряд (форсажист, подборка ТП, КЗА) подогнать спецмашины, под стыковать питание, открытие и закрытие лючков, снятие, установка блоков и т.д. и т.п.. Времени на матчасть уже и не остается.
ЩМАС,- это возможность в мирное время подготовить из пушечного мяса, солдата.
Летать стали больше, сам видел в Хотилово летают, правда в Хотилово собрали все с 32 корпуса ПВО 24 машины и даже 12 – Су-27 отправили в Крымск.
Солдат по нагнали, больше чем в штатах советских времен добавили на клетки неподготовленных еще сержантов, и давили на инженеров полка, - готовьте солдат за месяц на вакантные клетки сержантов, допускайте к обслуживанию АТ
Но раньше в 32 корпус ПВО входили Бежецк, Андреаполь, Хотилово, Ржев.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Маврик
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
- Сообщений: 608
- Спасибо получено: 277
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- К.Владимир
- Не в сети
- ДВВАИУ`шНИК
- Сообщений: 150
- Спасибо получено: 159
По поводу ресурса большие сомнения. Личные впечатления от нашх авиастроительных заводах не очень положительные. Как поддерживают летную годность у нашей авиационной техники для меня остается в настоящий момент загадкой. Может эта наша главная военная тайна, благодаря которой наша Красная армия остается всегда непобедимой?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fred
- Посетитель
vla399 пишет: Я не понял, что хотел сказать в своем последнем посте Fred. К сожалению градиент развития военной мысли и развития авиационной техники направлен к деградации. ИМХО.
По поводу ресурса большие сомнения. Личные впечатления от нашх авиастроительных заводах не очень положительные. Как поддерживают летную годность у нашей авиационной техники для меня остается в настоящий момент загадкой. Может эта наша главная военная тайна, благодаря которой наша Красная армия остается всегда непобедимой?
Уважаемый vla399! Я хотел сказать, что "потерявши голову о волосах не плачут", но видимо не удачно. И еще! По моему мнению офицеры-инженеры не должны нести никаких нарядов, кроме случаев заступления на БД!!! Для охраны есть ВВ, или как их там теперь? Военная полиция? Вот и все.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fred
- Посетитель
svpressa.ru/society/article/51008/
... многое понравилось.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- МИМ
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
- Сообщений: 674
- Спасибо получено: 834
============================================================Fred пишет:
svpressa.ru/society/article/51008/
... многое понравилось.
Особенно в комментах...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.