- Сообщений: 150
- Спасибо получено: 159
В действующей армии
- К.Владимир
- Не в сети
- ДВВАИУ`шНИК
Хорошо пишет наш главком, но не убедительно. К тому же ему уже пора на заслуженный отдых, по достижению предельного возраста нахождения на военной службе.Что будет с Кубинкой после его ухода - ни кто не знает. К тому же имел небольшой опыт общения с Зелиным (хотя это спорно наверно, но пишу о сугубо личных впечатлениях) Не понравился он мне. К тому же в 14 армии наверно помнят кого он поставил, но не на долго, начальником авиации. Чем он глянулся нашему Зелину? -загадка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kombat
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1909
- Спасибо получено: 1743
которой можно доверять нет.Генералам не доверяю по определению(генералом в СССР без элементов подлости и
угодничества,кумовства,да и взяток стать практически было нельзя.Не знаю как сейчас).Комменты эмоциональны и тоже
без достоверной информации.
Поэтому соглашусь с Фредом.Логика у генерала присуствует.
А если иной профессор не пожелает работать(служить) в
Воронеже по меркантильным причинам,то и хрен с ним этим
профессором.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- triton
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 67
kombat пишет: Поэтому соглашусь с Фредом.Логика у генерала присуствует.
А если иной профессор не пожелает работать(служить) в
Воронеже по меркантильным причинам,то и хрен с ним этим
профессором.
Это называется валить с больной головы на здоровую.
Прежде чем принимаить решение, надо продумать взвесить.
Если ты хочешь вымарать в сознании советский период в истории авиации, тебе надо убрать преподавателей которые были и служили в тот период.
Официально по закону не уволишь, а если уволишь будет выглядеть как "охота за ведьмами".
Берешь и переводишь учебное заведение за тысячу верст, курсантов размещаешь в бараках и казармах довоенной постройки вокруг Воронежа рассказывая, какое громадье строительства ждет впереди.
Всемы люди, преподаватели хорошие опытные, это в возраст за 40-45, детям уже за 20-25, все дети учатся и работают.
Поехать на новое место, там тебя не кто не ждет, а твоих домочадцев тем более, то есть поездка обрекает на неопределенность и страдания всех членов семьи.
У меня однокласник по ВВИА, служил защитил докторскую, занимал высокий пост, по увольнении с военной службы преподовал.
Сейчас уволился не ехать же в 55 лет неизвестно куда, как специалиста по помехозациценным системам связи, его тут же взяли руководителем службы информационной безопасности одной крупной и солидной фирмы. Специалистов его уровня думаю в ближайшие 5-8 лет в Воронеже не будет.
Вопрос про меркантильность, с 1992 года в частях ВВС исчезли бойцы, все легло на плечи офицеров и прапорщиков, как служили Маврик рассказывал, часть молодых офицеров уходила как раз по той причине, что надоедало быть "рабом", и наряды, и хоз. работы, и разгрузка уголька и много всякой грязи и срани
Ушли по меркантильным причинам,то и хрен с ним этим. Да вот без них трудно, да и готовить новых долго.
Но возмем в руки законы, НИАО, Уставы ВС, с 1992 года все пошло с нарушением уставов то есть законов (несение службы не с личным оружием, так передавалось друг другу хрен пойми чье, в СА наряды через день были наказанием для бойца, для офицера ВВС РФ наряды через день были правило, отсутствие круглосуточных постов на складах АВиБ, позициях ракет, ГСМ. А где нарушение там воровство в Хотилово используя это нарушение контрактник украл и сдал на металлолом 68 титановых плоскостей от Р-46 из комплектов БК хранящихся на позиции, не по этой ли причине так часто горят и взрываются склады) .
Перестали призывать СОЛДАТ В АВИАЦИЮ, вот основная причина всех нарушений.
Что в 1992, исчезли все выпускники школ, нет они заканчивали школы, в течение года привывались на службу, но не в авиацию. У моих знакомых и родных всех детей призывали и отправляли служить в МВД.
Под новый блик, когда думали, как набирать сержантов, моему племяннику перед выпуском из академии Можайского, предложили на выбор "сержантом в войска или выпуск без диплома", он отказался пойти сержантом.
За неделю до госов, приехал кадровик из МВД и всем предложил должности Нач.Связи в частях МВД. Сейчаспаренек служит в Москве.
Генерал-полковник Зелин, не он основоположник и идеолог всех этих реформ. Как может пытается в реформах уменьшить их отрицательное влияние, уменьшить потери для ВВС.
От командира полка, должности уже политические, за не выполнение требований политиков увольнение в 24 часа.
А мне понравились вот эти коменты Фреда.
Уважаемый vla399! Я хотел сказать, что "потерявши голову о волосах не плачут", но видимо не удачно. И еще! По моему мнению офицеры-инженеры не должны нести никаких нарядов, кроме случаев заступления на БД!!! Для охраны есть ВВ, или как их там теперь? Военная полиция? Вот и все.
Фред, почитайте книги по эксплуатации, НИАО, уставы, Караульной службы например............................. .
Зачем изобретать велосипед Внутренние Войска, Полицию, все уже давно опробовано в ходе службы и боевых действий авиации, только выполняй и соблюдай.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fred
- Посетитель
А солдат и до 92-го не хватало, а те, что были ... несомненно брЫллианты ИАС!!! Опора!!!
Хватит! Давайте конструктивно беседовать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- К.Владимир
- Не в сети
- ДВВАИУ`шНИК
- Сообщений: 150
- Спасибо получено: 159
Заставить самолет лететь без двигателя нельзя, даже произнеся слова: хрен с ним, с этим двигателем,
Без брЫллиантов ИАС тоже трудно. Непонятно кто будет выполнять рутинную работу на стоянке, которая не требует высокой квалификации и верхнего образования.
Не слышал что бы спецназ охранялии ВВ и полиция во время проведения операции.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- triton
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 67
Есть авиационный закон, где все продумано, проверено надо только соблюдать его.Fred пишет: Уважаемый triton! Техники и инженеры - готовят технику. ВВ и полиция - охраняют. Летчики - летают. Преподаватели - преподают. Все! Лозунги - на свалку!!!
А солдат и до 92-го не хватало, а те, что были ... несомненно брЫллианты ИАС!!! Опора!!!
Хватит! Давайте конструктивно беседовать.
Например раздел "Охрана" пункт 709, 710.
Настоящие Федеральные авиационные правила инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации (ФАП ИАО) устанавливают порядок организации инженерно-авиационного обеспечения боевых действий (выполнения специальных задач) и боевой подготовки государственной авиации.
Требования ФАП ИАО являются обязательными для всего личного состава авиационных объединений, соединений, воинских частей и организаций, воинских частей авиационно-технического и радиотехнического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации и других авиационных формирований федеральных органов исполнительной власти и организаций, в ведении которых имеется государственная авиация. Проекты нормативных документов по вопросам инженерно-авиационного обеспечения, технической эксплуатации и ремонта авиационной техники авиации видов и родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и организаций, в ведении которых имеется государственная авиация, должны разрабатываться в соответствии с положениями ФАП ИАО и подлежат обязательному согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.
Федеральные авиационные правила инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации (ФАП ИАО) изданы в трех книгах:
книга первая включает часть первую ФАП ИАО и приложение № 1 к ним;
книга вторая содержит часть вторую ФАП ИАО, которая издается с грифом «секретно»;
книга третья состоит из приложений № 2–95 к ФАП ИАО.
С выходом ФАП ИАО в свет Наставление по инженерно-авиационному обеспечению авиации Вооруженных Сил СССР (НИАО-90), введенное в действие приказом главнокомандующего Военно-воздушными силами от 4 февраля 1991 г. № 17, считать утратившим силу.
Для охраны АТ и объектов ИАС с момента приема от караула (другого подразделения, осуществляющего охрану АТ и объектов ИАС в нерабочее время) и до сдачи под охрану караулу (другому подразделению, осуществляющему охрану АТ и объектов ИАС в нерабочее время) ежедневно приказом по части из состава ИТС назначаются дежурный по стоянкам части (дсч) и дежурные по стоянкам подразделений (дсп). В части разрабатываются инструкции дсч и дсп применительно к условиям размещения техники на аэродроме, в которых определяются их обязанности и права, порядок подчиненности.
710. Охрана объектов, авиационной и другой техники на аэродромах организуется должностными лицами в установленном порядке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.