- Сообщений: 2323
- Спасибо получено: 1833
В действующей армии
- Maikl
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Назвали список погибших при крушении бомбардировщика под Калугой 23 марта 2021 года
www.samara.kp.ru/daily/27255/4386581/
altai.aif.ru/incidents/letchik_ot_boga_c...rome_komandire_polka
Названа предварительная причина инцидента с Ту-22М3 под Калугой
lenta.ru/news/2021/03/25/prichina/
Василий Чечельницкий <chechelya@mail.ru>23 марта 2021
МИН ХЕРЦ, МОЖЕШЬ ЧТО-ТО КОНКРЕТНОЕ СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ СЛУЧАЮ ?
Трудно сказать, Василий Васильевич! Пока известно лишь, что успели занять рабочие места, и как только откатили стремянки, неожиданно сработала система принудительного катапультирования. При этом выключатель принудительного покидания у командира корабля включён не был. Всё говорит о том, что срабатывание системы произошло сразу же после включения АЗС "Аварийное покидание", который расположен сзади между летчиками. Но что привело к такому непреднамеренному срабатыванию, пока непонятно...
Отправлено из Mail.ru для Android
- ДА ПЕЧАЛЬНО, НО КОМАНДИР КОРАБЛЯ, Я ТАК ПОНЯЛ, ЖИВ, И ТАКОЕ СРАБАТЫВАНИЕ ПРОИСХОДИТ ПРИ ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ПОКИДАНИЯ ЭКИПАЖА ВКЛЮЧЕНИЕМ ДВУХ СПАРЕННЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ СЛЕВА НА БОРТУ С МЕСТА КОМАНДИРА КОРАБЛЯ, т.е . по идее от АЗС оно не должно было сработать ? ВВЧ
На этом форуме уже разобрали схему аварийного покидания самолета. Наши специалисты по СД могут что-то добавить и пояснить?
aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-24
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4097
- Спасибо получено: 4488
Maikl пишет: Алексей! Надо давать ссылки на инфо, на которую ты ссылаешься.
Назвали список погибших при крушении бомбардировщика под Калугой 23 марта 2021 года
www.samara.kp.ru/daily/27255/4386581/
altai.aif.ru/incidents/letchik_ot_boga_c...rome_komandire_polka
Названа предварительная причина инцидента с Ту-22М3 под Калугой
lenta.ru/news/2021/03/25/prichina/
Василий Чечельницкий <chechelya@mail.ru>23 марта 2021
МИН ХЕРЦ, МОЖЕШЬ ЧТО-ТО КОНКРЕТНОЕ СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ СЛУЧАЮ ?
Трудно сказать, Василий Васильевич! Пока известно лишь, что успели занять рабочие места, и как только откатили стремянки, неожиданно сработала система принудительного катапультирования. При этом выключатель принудительного покидания у командира корабля включён не был. Всё говорит о том, что срабатывание системы произошло сразу же после включения АЗС "Аварийное покидание", который расположен сзади между летчиками. Но что привело к такому непреднамеренному срабатыванию, пока непонятно...
Отправлено из Mail.ru для Android
- ДА ПЕЧАЛЬНО, НО КОМАНДИР КОРАБЛЯ, Я ТАК ПОНЯЛ, ЖИВ, И ТАКОЕ СРАБАТЫВАНИЕ ПРОИСХОДИТ ПРИ ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ПОКИДАНИЯ ЭКИПАЖА ВКЛЮЧЕНИЕМ ДВУХ СПАРЕННЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ СЛЕВА НА БОРТУ С МЕСТА КОМАНДИРА КОРАБЛЯ, т.е . по идее от АЗС оно не должно было сработать ? ВВЧ
На этом форуме уже разобрали схему аварийного покидания самолета. Наши специалисты по СД могут что-то добавить и пояснить?
aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-24
Правильно, Михаил! Вместо того, чтобы признать свою (в смысле, твою) информацию ошибочной, надо выставить претензию оппоненту!
Мол, ссылки где?!
А если ссылки не дал, так от этого моя инфа уже неверна?
Давай не забывать, что тут никто никому ничего не обязан, и мы не на уроке, и среди нас нет ни учеников, ни учителей, ага?
Имеющий уши да услышит.
По поводу дополнения от специалистов СД. Ну, вообще-то кресло было в ведении особой группы САПС, и на них надо было переучиваться.
И по моему мнению, тут, возможно, причина в электросхеме, а не в СДшных агрегатах т.е. это вотчина специалистов по АО.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- А_Кузубов
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 1062
- Спасибо получено: 916
______________________________________________________________________________________________________________
П-а-а-а-а-прашу поаккуратней!
"Ну, вообще-то кресло было в ведении особой группы САПС" - именно так! А специалисты АО НИКАКИМ боком не причастны к системе катапультирования.
И, вообще, я думаю нечего здесь пытаться найти причины такого тяжёлого лётного происшествия, не зная ничего о конкретных обстоятельствах его.
Вечного полёта погибшим!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4097
- Спасибо получено: 4488
А АЗСы и цепи у нас в чьем ведении? Специалистов по АО.
Не забывай, что это у нас таких АЗСов, связанных с катапультированием, на самолёте не было.
А на Ту-22, как выясняется, целых два АЗС, и второй напрямую производит отстрел кресел. А не механические рукоятки, как на истребителях.
Про причины я не утверждаю, я предполагаю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- А_Кузубов
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 1062
- Спасибо получено: 916
Далеко не все АЗСы и выключатели-переключатели были в нашем ведении.
Конкретно: АЗСы и выключатели-переключатели вооружейников, САУшников, радистов и РЛОшников были в ведении специалистов соответствующих служб. А у вооружейников даже был свой энергоузел переменного тока ниже кабины слева по полёту со своими предохранителями ПМ, который находился совершенно отдельно от нашего энергоузла.
Наши: системы энергоснабжения, запуска, приборы контроля работы двигателя, светотехническое оборудование, контрольно-записывающая аппаратура, система кондиционирования, топливомер-расходомер и т.п.
И ещё раз повторю: как именно произошло катапультирование, ни ты, ни я, ни Майкл - никто не скажет, потому что не знает. Полагаться на "икспердов", которые в Сети или в СМИ пишут несусветный бред - себя не уважать.
К примеру, сегодня в неполживых СМИ очередная нетленка: "Во время тренировочного полета у легкого многоцелевого двухместного штурмовика L-159 ВВС Чехии отлетела крышка кабины". Занавес
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4097
- Спасибо получено: 4488
Шутка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.