- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 387
взгляд изнутри
В действующей армии
- shicl
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
Взад
Больше
28 март 2021 06:18 #61824
от shicl
shicl ответил в теме В действующей армии
Ну уж нет, паяльники только мы!
Спасибо сказали: lelik
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maikl
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 2323
- Спасибо получено: 1833
01 июнь 2021 16:24 - 01 июнь 2021 16:49 #61973
от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
"всенародное обсуждение" выводов, отражённых в "написанном на заборе" вблизи с. Шайковка ,что на Калужчине.. Бейте в "колокол" справа вверху..
см. пост 1077
aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-54
см. пост 1.111, 1.120
aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-56
см. пост 1.141
aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-58
см. пост 1.149
aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-58
см. пост 1.155
aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-58
Посмотреть вложение 771685
ПЕРЕД посадкой в кабину не были установленЫ: 1: планкА (ед ч) ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ (множ число) и 2: чеки пиромиханизмов сброса фонаря.
Расшифрую как техник с-та: чек в общей большой связке больше чем используется перед посадкой летчика. Часть вообще ставится только при определенных работах, а перед посадкой летчика просто намотаны в клубок на общую соединительную информационную пластину. Перед посадкой летчика из всех оставляется минимум, поскольку часть снять при усаженном летчике попросту невозможно(да и без него проблемно) Видимо речь о том что из этого минимума в части исключили съемную планку выключателей и чеки фонаря(это не так страшно), которые все в той же связке на одной веревке.
Как принято в части и как должно быть могло затеряться в бесконечных нормодоках
При этом под планкой должна быть опущена и законтрена скоба (колпачек) и опущены выключатели.
согласно РТО АЗР "Покидание" ИТСом включен не был
То бишь АЗР, что между пилотами, должен быть включен еще ДО посадки летчика в кабину.
В итоге перед посадкой летчика получили комбинацию выключателей наоборот - что должно было быть выключено оказалось включенным и что включено - выключено. Летчик включил то, что уже должно было быть включено ИТС.
Я могу поверить в то, что РТО и всякие там Метод. указания отличаются, что нить указивок потеряна еще в дикие 90-е, что часть чек снимаются чуть ранее, но что летчик не увидел поднятой скобы(колпачка) и включенных выключателей с трудом укладывается в голове.
Бредовая мысль только одна - ежели заранее сняв планку при помутившемся разуме при подготовке кабины включили выключатели под колпачком вместо АЗР....Но что то в такой косяк коллег по ИТС не верится....
9. В нарушение требований подпункта 5 п. 3.12 РТО-43ТС контровка и пломбировка предохранительных колпачков на выключателях и переключателях некоторых воздушных судов восковой части 33310 не выполняется или выполняется с нарушением требований Перечня контровок и пломбировок предохранительных колпачков, выключателей и переключателей систем.
см. пост 1.170
aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-59
см. пост 1.175
возможно, на фоне общего бардака и гибели командира полка со штурманами, решили пожертвовать КК - замкомэской, не разбираясь с казанскими соплями и сыростью, которые фактически и спровоцировали отстрел.
полицейское государство - КК родом из Одессы, близкие родственники - в украинской армии, значит диверсия!
если бы стартех включил АЗС до посадки пилотов, то даже при включённых выключателях, кресло бы не ушло - чеки-то в заголовниках стоят.
шло бы срабатывание по мере изъятия чек - но хватило бы и первых "пыхов" на сброс фонарей, все обосрались бы уже при срабатывании притягов подвесной системы.
но, пока чеки в заголовнике, кресло не уйдёт!
наши СДшники бегали как ошпаренные, когда притяги сработали, втихушку всё замяли, но страху натерпелись...
aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-59
см. пост 1077
aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-54
см. пост 1.111, 1.120
aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-56
см. пост 1.141
aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-58
см. пост 1.149
aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-58
см. пост 1.155
aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-58
Посмотреть вложение 771685
ПЕРЕД посадкой в кабину не были установленЫ: 1: планкА (ед ч) ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ (множ число) и 2: чеки пиромиханизмов сброса фонаря.
Расшифрую как техник с-та: чек в общей большой связке больше чем используется перед посадкой летчика. Часть вообще ставится только при определенных работах, а перед посадкой летчика просто намотаны в клубок на общую соединительную информационную пластину. Перед посадкой летчика из всех оставляется минимум, поскольку часть снять при усаженном летчике попросту невозможно(да и без него проблемно) Видимо речь о том что из этого минимума в части исключили съемную планку выключателей и чеки фонаря(это не так страшно), которые все в той же связке на одной веревке.
Как принято в части и как должно быть могло затеряться в бесконечных нормодоках
При этом под планкой должна быть опущена и законтрена скоба (колпачек) и опущены выключатели.
согласно РТО АЗР "Покидание" ИТСом включен не был
То бишь АЗР, что между пилотами, должен быть включен еще ДО посадки летчика в кабину.
В итоге перед посадкой летчика получили комбинацию выключателей наоборот - что должно было быть выключено оказалось включенным и что включено - выключено. Летчик включил то, что уже должно было быть включено ИТС.
Я могу поверить в то, что РТО и всякие там Метод. указания отличаются, что нить указивок потеряна еще в дикие 90-е, что часть чек снимаются чуть ранее, но что летчик не увидел поднятой скобы(колпачка) и включенных выключателей с трудом укладывается в голове.
Бредовая мысль только одна - ежели заранее сняв планку при помутившемся разуме при подготовке кабины включили выключатели под колпачком вместо АЗР....Но что то в такой косяк коллег по ИТС не верится....
9. В нарушение требований подпункта 5 п. 3.12 РТО-43ТС контровка и пломбировка предохранительных колпачков на выключателях и переключателях некоторых воздушных судов восковой части 33310 не выполняется или выполняется с нарушением требований Перечня контровок и пломбировок предохранительных колпачков, выключателей и переключателей систем.
см. пост 1.170
aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-59
см. пост 1.175
возможно, на фоне общего бардака и гибели командира полка со штурманами, решили пожертвовать КК - замкомэской, не разбираясь с казанскими соплями и сыростью, которые фактически и спровоцировали отстрел.
полицейское государство - КК родом из Одессы, близкие родственники - в украинской армии, значит диверсия!
если бы стартех включил АЗС до посадки пилотов, то даже при включённых выключателях, кресло бы не ушло - чеки-то в заголовниках стоят.
шло бы срабатывание по мере изъятия чек - но хватило бы и первых "пыхов" на сброс фонарей, все обосрались бы уже при срабатывании притягов подвесной системы.
но, пока чеки в заголовнике, кресло не уйдёт!
наши СДшники бегали как ошпаренные, когда притяги сработали, втихушку всё замяли, но страху натерпелись...
aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-59
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
13 авг 2021 16:17 #62148
от Кандаков
Кандаков ответил в теме В действующей армии
У сбившего в учебном бою Су-30 летчика потребовали миллиардный штраф
militariorg.ucoz.ru/publ/novosti_mo_i_mv...shtraf/12-1-0-111356
militariorg.ucoz.ru/publ/novosti_mo_i_mv...shtraf/12-1-0-111356
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
13 авг 2021 16:18 #62149
от Кандаков
Кандаков ответил в теме В действующей армии
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maikl
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 2323
- Спасибо получено: 1833
14 авг 2021 10:28 #62151
от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
Су-35С «был полностью исправным на момент покидания летчиком», однако в кабине был неверно установлен переключатель отстрела ловушек в положение «Автомат», в результате чего после отрыва самолета от взлетно-посадочной полосы снялась блокировка отстрела патронов, которые стали отстреливаться в автоматическом режиме из-за мощного излучения радиоэлектронной станции аэродрома.
А кто отвечает за правильную установку переключателя отстрела ловушек перед вылетом., группа АВ или летчик?
А кто отвечает за правильную установку переключателя отстрела ловушек перед вылетом., группа АВ или летчик?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 4097
- Спасибо получено: 4488
16 авг 2021 09:43 - 16 авг 2021 09:47 #62154
от lelik
lelik ответил в теме В действующей армии
Миша, ну порядок же в авиации не меняется.
Специалисты соответствующей специальности (в данном случае АВ, исполнитель и контролирующее лицо ) в предполетную подготовку расписываются в ЖПС за подготовку самолета (в том числе и кабины, с установкой АЗР в исходные положения). Виноваты? Однозначно.
Летчик при посадке в кабину также обязан убедиться в том, что все переключатели и АЗР находятся в исходном положении. Виноват? Виноват, не проконтролировал.
Так что вина обоюдная, накажут и ИТС, и летчика. Летчику, похоже, будет больнее, ему еще наверняка припишут неверную оценку ситуации (сигнализация пожар ведь не сработала?), ну и РП достанется за опять же неверную оценку ситуации и ошибочную команду на катапультирование.
Ну, и всем вышестоящим автоматом, как положено.
Специалисты соответствующей специальности (в данном случае АВ, исполнитель и контролирующее лицо ) в предполетную подготовку расписываются в ЖПС за подготовку самолета (в том числе и кабины, с установкой АЗР в исходные положения). Виноваты? Однозначно.
Летчик при посадке в кабину также обязан убедиться в том, что все переключатели и АЗР находятся в исходном положении. Виноват? Виноват, не проконтролировал.
Так что вина обоюдная, накажут и ИТС, и летчика. Летчику, похоже, будет больнее, ему еще наверняка припишут неверную оценку ситуации (сигнализация пожар ведь не сработала?), ну и РП достанется за опять же неверную оценку ситуации и ошибочную команду на катапультирование.
Ну, и всем вышестоящим автоматом, как положено.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay