- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 387
"МОДЕЛЬЕРЫ"
- shicl
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
Взад
Больше
09 авг 2014 06:33 #40110
от shicl
shicl ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Год назад было построено три абсолютно одинаковых модели гидроплана - все три я благополучно разбил. Разумеется ситуация эта не давала мне покоя. Сегодня закончил четвертую попытку. Поставил другой, менее оборотистый двигатель. Крыло с другим профилем. Вечером планирую облетать. Ну что же, посмотрим как карта ляжет.
Спасибо сказали: Стэн
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- shicl
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
Взад
Больше
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 387
10 авг 2014 06:15 #40153
от shicl
shicl ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- roger
- Не в сети
- Чатланин
- Я в форме!
Взад
Больше
- Сообщений: 477
- Спасибо получено: 598
10 авг 2014 21:25 - 10 авг 2014 21:26 #40163
от roger
Все будут НЕТ, а вы - РАБОТАТЬ!
roger ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
А на каком этапе случилась катастрофа? Взлет? Приводнение? Пилотаж?..
Все будут НЕТ, а вы - РАБОТАТЬ!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- shicl
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
Взад
Больше
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 387
11 авг 2014 15:59 #40185
от shicl
shicl ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Да все как и прошлые разы - при прямолинейном горизонтальном полете неожиданное сваливание на крыло, штопор и бах об твердь. Не понимаю причину, у других летает такая модель, сделано вроде неплохо было.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kites
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
Взад
Больше
- Сообщений: 737
- Спасибо получено: 1468
11 авг 2014 19:31 #40190
от Kites
Kites ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
1 Задняя центровка. Может балласта в нос добавить. Ц.Т. далеко, аэродинамическая устойчивость не очень. Или движок вперед передвинуть слегка.
2. Сам планер легкий- это здорово, а "лоб" большой. Порыв ветра словил-скорость потерял, свалился. Тогда движок посильнее, чтоб скорость побольше.
Не спец в большом моделизме (стендюк ) из курса аэродинамики вспомнилось.
Чистого неба!
2. Сам планер легкий- это здорово, а "лоб" большой. Порыв ветра словил-скорость потерял, свалился. Тогда движок посильнее, чтоб скорость побольше.
Не спец в большом моделизме (стендюк ) из курса аэродинамики вспомнилось.
Чистого неба!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- shicl
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
Взад
Больше
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 387
12 авг 2014 05:36 - 12 авг 2014 05:37 #40219
от shicl
shicl ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Вячеслав, за советы благодарю.
Центровку проверял и продольную и поперечную - все было в норме. В таких моделях винт выше ЦТ расположен, т.е. получается опрокидывающий момент, соответственно большое значение имеет выкос двигателя (вверх или вниз). А это дело на статике не проверишь, только в полете. С другой стороны опрокидывающий момент на ровном газу должен действовать постоянно, а не возникать неожиданно. Тем более во время полета был абсолютный штиль.
Давай фото стендовых, очень интересно!
Центровку проверял и продольную и поперечную - все было в норме. В таких моделях винт выше ЦТ расположен, т.е. получается опрокидывающий момент, соответственно большое значение имеет выкос двигателя (вверх или вниз). А это дело на статике не проверишь, только в полете. С другой стороны опрокидывающий момент на ровном газу должен действовать постоянно, а не возникать неожиданно. Тем более во время полета был абсолютный штиль.
Давай фото стендовых, очень интересно!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay