- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 387
"МОДЕЛЬЕРЫ"
- shicl
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kites
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
- Сообщений: 737
- Спасибо получено: 1468
Давно добирался до коробки с моделями. Добрался. Хвастаться, собственно, нечем. Куча пыльных крашеных пластмассок, но они все равно дороги как память о клубе, о выставках в гарнизоне 20 лет тому и о друзьях далеко за 10 тысяч километров.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4103
- Спасибо получено: 4491
Лично меня спас в свое время гараж...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kites
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
- Сообщений: 737
- Спасибо получено: 1468
Была мысль собрать все, где пришлось в кабине посидеть (их не так уж много), да как-то не сподобился.
А ты свои чем красил? Хороши!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4103
- Спасибо получено: 4491
На мой взгляд, хорошая покраска - это половина дела. А то и больше...
Я вообще покраску (сам процесс) недолюбливаю. (Имею ввиду серьезную покраску, не кисточкой.) Уж больно там много возни, тонкостей и нюансов, на постижение которых не хватает терпения... И поэтому иногда обращаюсь за помощью к своему другу и коллеге по увлечению, который на покраске одну собаку уже съел, и теперь доедает следующую.
Те самолеты, что на предыдущей странице (Миг- двадцать пятые и МиГ-23) покрашены - "Ревелл", аэрограф.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kites
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
- Сообщений: 737
- Спасибо получено: 1468
Точно так. Вылизанный, аккуратно прорезанный и доработанный НОВОвский Tempest, где даже на винте стоял шарикоподшипник от барабанчиков с БОИ СУВ-2 МЛ был запорот покраской из-за неумения работать со стоп-колором.lelik пишет: На мой взгляд, хорошая покраска - это половина дела. А то и больше....
lelik пишет: Я вообще покраску (сам процесс) недолюбливаю. (Имею ввиду серьезную покраску, не кисточкой.) Уж больно там много возни, тонкостей и нюансов, на постижение которых не хватает терпения... И поэтому иногда обращаюсь за помощью к своему другу и коллеге по увлечению, который на покраске одну собаку уже съел.
И мне проще и интереснее работать с формой, чем корпеть над масками. Если учесть, что этот процесс покраски требует много времени, оборудования и места, то замахиваешься на него либо в отпуске, либо на зимних каникулах, либо в летние выходные на балконе, пока на даче не востребован. Там, в Хурбе, друг Саня (что птиц на полковых Сушках рисовал) делал это с удовольствием, да и аппаратура была развернута всегда. Можно было за время обеденного перерыва покрасить аппарат, хоть дуэтом, хоть соло.
Мои покрашены обычной нитрой на 646 растворителе, что был дороже водки тогда, иногда масляными красками разбавляли, правда Новолукольмским аэрографом ("белорусом") из советских, с расточенным соплом и иглой и новым самолично кованным из гвоздя курком. С десяток самых поздних машинок красились уже эмалями Mr Hobby корейским "Аэро-про".lelik пишет: Те самолеты, что на предыдущей странице (Миг- двадцать пятые и МиГ-23) покрашены - "Ревелл", аэрограф.
Компрессором был переделанный авиационный переносной агрегат на 27 В с вакуумным и обычным ресивером и раздаточными кранами. Найден на авиапомойке с гнилыми щетками и черным коллектором двигателя, был реанимирован и доработан, правда все лишнее (почти все кроме самого движка, его редуктора , кривой ручки и сцепления), было выкинуто как лишнее и бесполезное. Грохотал настоящим танком, потом, лет через пятнадцать его мучений в моих руках у него накрылся клапан. Теперь валяется на даче в ожидании восстановления. Дома - "горшок" от холодильника Samsung, тихий и компактный. Из аэрографов еще есть H&S, что летом родные подарили, но пока им не работал, ремонт да стройка мастерской (может тогда постою стеллажи и расставлю все под стеклом), некогда.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.