- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 41
Темы, относящиеся к местам службы
Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
- ALERSANDER59
- Не в сети
- ДВВАИУ`шниК
Взад
Больше
18 мая 2017 07:24 #53961
от ALERSANDER59
Обширно Уважаемый,овеянный Славой в разной степени,искренне Ваш-НИКОЛАЕВ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ!
ALERSANDER59 ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
А чего Обозерской там нет?Или там всё справно летали?Сам видел на стажировке,как пожилой лётчик между вылетами кружку масандры хлопнул !!!!
Обширно Уважаемый,овеянный Славой в разной степени,искренне Ваш-НИКОЛАЕВ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Длинный
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Взад
Больше
- Сообщений: 2006
- Спасибо получено: 1497
18 мая 2017 07:44 #53963
от Длинный
Обозерская = Летнеозерск.
Так же как ( см.схему):
Кайдаки = Днепропетровск
Соколовка = Чугуевка
Котлас ( без двух "с") = Савватия
Мокрая = Запорожье
Длинный ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Да не совсем справно - 6 аварий.ALERSANDER59 пишет: А чего Обозерской там нет?Или там всё справно летали?
Обозерская = Летнеозерск.
Так же как ( см.схему):
Кайдаки = Днепропетровск
Соколовка = Чугуевка
Котлас ( без двух "с") = Савватия
Мокрая = Запорожье
Спасибо сказали: lelik, Maks-69
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gai guliy
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник
Взад
Больше
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
18 мая 2017 10:26 #53965
от gai guliy
gai guliy ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
81-86 г.г. По годам не помню, но и катастрофа одна (столкновение в воздухе ведущего с ведомым),а аварий даже и не упомню в одной на земле принимал участие.Каждый год были особенно осенью.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 4103
- Спасибо получено: 4491
18 мая 2017 22:54 #53972
от lelik
Вообще, на аэродромах авиации ПВО СССР существовала некая "соколиная" путаница.
Аэродром Соколовка (Чугуевка), 530 ИАП.
Аэродром Сокол (Большое Савино, Пермь), 764 ИАП.
Аэродром Сокол (Долинск, Сахалин), 777 ИАП.
А еще был ГАЗ "СОКОЛ" - горьковский завод, на котором клепали "птичек" в том числе для этих полков.
lelik ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Длинный пишет: Соколовка = Чугуевка
Вообще, на аэродромах авиации ПВО СССР существовала некая "соколиная" путаница.
Аэродром Соколовка (Чугуевка), 530 ИАП.
Аэродром Сокол (Большое Савино, Пермь), 764 ИАП.
Аэродром Сокол (Долинск, Сахалин), 777 ИАП.
А еще был ГАЗ "СОКОЛ" - горьковский завод, на котором клепали "птичек" в том числе для этих полков.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 4103
- Спасибо получено: 4491
18 мая 2017 22:57 #53973
от lelik
А поподробней про участие? Интересно ведь...
lelik ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
gai guliy пишет: ...а аварий даже и не упомню в одной на земле принимал участие...
А поподробней про участие? Интересно ведь...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maikl
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 2323
- Спасибо получено: 1834
19 мая 2017 07:07 #53977
от Maikl
Maikl ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
В 1980 году полк (Барановичи) не долетел на стрельбы в Сары-Шаган, на перелете потерял два самолета. Главком поставил полку "два" и вернул в Барановичи.
Такую историю слышал в Правдинске. Ветераны иас из Барановичей, поделитесь воспоминаниями о том перелете, я думаю объяснительных писали много.
Слышал и такую легенду, что на стрельбах в Сары-Шагане был случай, когда свой самолет вместо мишени сбил своего. Если это правда, кто был участником тех событий, поделитесь воспоминаниями.
Был на 25-х, да и на других еще один интересный момент. На истребителях не было "багажного" отсека для личных вещей летчика. Удивительно, что в ВВС не было и пилоток. На перелет летчики летали с фуражкой в кабине на коленях, что учитывая ее размер было явным нарушением НПП. Куда пилоту положить бритву, зубную пасту, щетку и т.д было непонятно. А на перелете, летчик мог находиться неделю и больше на разных аэродромах. Из положения летчики выходили, укладывая свой портфель или сумку в закабинный лючок с КЗА (на 25-х). Лично открывал такой лючок и отдавал пилоту сумку.
Такую историю слышал в Правдинске. Ветераны иас из Барановичей, поделитесь воспоминаниями о том перелете, я думаю объяснительных писали много.
Слышал и такую легенду, что на стрельбах в Сары-Шагане был случай, когда свой самолет вместо мишени сбил своего. Если это правда, кто был участником тех событий, поделитесь воспоминаниями.
Был на 25-х, да и на других еще один интересный момент. На истребителях не было "багажного" отсека для личных вещей летчика. Удивительно, что в ВВС не было и пилоток. На перелет летчики летали с фуражкой в кабине на коленях, что учитывая ее размер было явным нарушением НПП. Куда пилоту положить бритву, зубную пасту, щетку и т.д было непонятно. А на перелете, летчик мог находиться неделю и больше на разных аэродромах. Из положения летчики выходили, укладывая свой портфель или сумку в закабинный лючок с КЗА (на 25-х). Лично открывал такой лючок и отдавал пилоту сумку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay