- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Темы, относящиеся к местам службы
Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
- gai guliy
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник
Взад
Больше
19 мая 2017 08:28 #53979
от gai guliy
gai guliy ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Да ничего интересного. На газовке в ТЭЧ после не помню чего, на форсаже обрывает трос прыжок через колодку .Хорошо газовочная была из бетона , я был в газовочной и немного испугался. Носовую часть по закабинный отсек свернуло. Фонарь ломами вскрывали.Тот кто в кабине испугался сильно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- С.Нежигай
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 531
- Спасибо получено: 357
19 мая 2017 12:55 #53981
от С.Нежигай
DVVAIU.net но оно объединяет!
С.Нежигай ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Описанное Вами событие не являлось лётным происшествием ( по терминологии применявшейся в то время) под названием "авария".
Данное событие произошло не в полете, а при наземной подготовке АТ, поэтому имело название "чрезвычайное происшествие"
Данное событие произошло не в полете, а при наземной подготовке АТ, поэтому имело название "чрезвычайное происшествие"
DVVAIU.net но оно объединяет!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gai guliy
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник
Взад
Больше
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
19 мая 2017 17:11 #53983
от gai guliy
gai guliy ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Согласен с вами полностью. Я это к тому , что в таблице нет ни каких аварий.Какой то год у нас поперек полосы чуть ли не эскадрилья села из за метео условий. И колеса с передней стойки самолет обгоняли. А после доработок и тормозные парашюты и помпажи случались довольно часто.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Длинный
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Взад
Больше
- Сообщений: 1994
- Спасибо получено: 1487
19 мая 2017 17:34 - 19 мая 2017 17:36 #53985
от Длинный
Но, черт возьми, у вас в голове путаница.
Катастрофа - одно.
Авария - другое.
Предпосылка к летному происшествию - третье.
Поломка АТ -четвертое.
И т.д.
Это я говорю тем, доступным нам языком 80-х -начала 90-х...
P/S/ Если бы следовали вашей терминологии, то графы на схеме у всех полков были бы закрашены без светлого пятна.
Длинный ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Борис, вы конечно извините...gai guliy пишет: ... Я это к тому , что в таблице нет ни каких аварий.Какой то год у нас поперек полосы...
Но, черт возьми, у вас в голове путаница.
Катастрофа - одно.
Авария - другое.
Предпосылка к летному происшествию - третье.
Поломка АТ -четвертое.
И т.д.
Это я говорю тем, доступным нам языком 80-х -начала 90-х...
P/S/ Если бы следовали вашей терминологии, то графы на схеме у всех полков были бы закрашены без светлого пятна.
Спасибо сказали: Maks-69
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 4086
- Спасибо получено: 4476
20 мая 2017 12:24 #53993
от lelik
Про Сары не знаю, а вот в Астрахани в середине 70-х был случай, когда Су-11 отработал по Су-9 и сбил его.
Что получилось: учения, как водится, дали готовность с подвеской ракет. Подвесились, отбились. Перешли к полетам по программе учений.
Летчик приходит на самолет, летит, перехватывает учебную цель, производит пуск - в полной уверенности, что у него ракета учебная.
А она оказалась боевая - в суматохе из-за чьего то раздолбайства забыли, не сняли боевые, не поменяли на учебные.
Летчик в ахуе, а ракета пошла на цель и благополучно поразила ее.
Думаю, что второй летчик был в еще большем ахуе, но тем не менее сумел так же благополучно катапультироваться.
Опять же, в 1984, кажется, тоже на учениях, и по-моему, в той же Астрахани (здесь могу ошибаться) ведомый на МиГ-25 сбил ведущего. Стрелял по учебной цели, а попал в своего ведущего. И хорошо попал, катапультироваться тот не смог...
Принадлежность полка не знаю.
lelik ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Maikl пишет: Слышал и такую легенду, что на стрельбах в Сары-Шагане был случай, когда свой самолет вместо мишени сбил своего. Если это правда, кто был участником тех событий, поделитесь воспоминаниями.
Про Сары не знаю, а вот в Астрахани в середине 70-х был случай, когда Су-11 отработал по Су-9 и сбил его.
Что получилось: учения, как водится, дали готовность с подвеской ракет. Подвесились, отбились. Перешли к полетам по программе учений.
Летчик приходит на самолет, летит, перехватывает учебную цель, производит пуск - в полной уверенности, что у него ракета учебная.
А она оказалась боевая - в суматохе из-за чьего то раздолбайства забыли, не сняли боевые, не поменяли на учебные.
Летчик в ахуе, а ракета пошла на цель и благополучно поразила ее.
Думаю, что второй летчик был в еще большем ахуе, но тем не менее сумел так же благополучно катапультироваться.
Опять же, в 1984, кажется, тоже на учениях, и по-моему, в той же Астрахани (здесь могу ошибаться) ведомый на МиГ-25 сбил ведущего. Стрелял по учебной цели, а попал в своего ведущего. И хорошо попал, катапультироваться тот не смог...
Принадлежность полка не знаю.
Спасибо сказали: Длинный
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Длинный
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Взад
Больше
- Сообщений: 1994
- Спасибо получено: 1487
20 мая 2017 13:02 - 20 мая 2017 13:03 #53995
от Длинный
Длинный ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
lelik пишет:
Лёха, ты меня удивляешь!Maikl пишет: Слышал и такую легенду...
Сейчас иду водку пить, а завтра дам ссылку.
Фамилия Клюкин (Хотилово) стоит особняком .
Фамилия Просолупов( в кабинете в Кайдаках Член Военного Совета ГК ПВО кричал, что у Просолупова десяток сбитых мишенй в Савастлейке, зачем ему валить ведомого)...
Ну и т.д.
Про Клюкина и Хотилово потом, ухожу...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay