Знак ДВВАИУ

Вот вы говорите: радиация, радиация. Некоторые моряки, например, годами не выходят из атомных подводных лодок, а между тем их жены рожают здоровых детей.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
13 янв 2012 11:42 #8282 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1939 года, первый полёт тяжёлого истребителя SNCAC NC.510М www.airwar.ru/enc/spyww2/nc510.html
Вместе с фирмами Devoitine и Potez в конкурсе на фронтовой разведчик приняла участие и фирма Hanriot, в 1938 году влившаяся в концерн SNCAC. Предложенный ей самолёт-разведчик был выполнен по монопланной схеме со средним расположением крыла. Проект задумывался трехместным военным самолетом общего назначения (позднее проект был переработан в самолет-разведчик) Н.150, доработка которого была продолжена под обозначением NC.510. Конструкция – смешанная, деревянно-металлическая. Экипаж состоял из трех человек: пилота, стрелка и наблюдателя. Последний размещался в “ванне” под кабиной пилота с целью наилучшего обзора вниз - в стороны. Первый прототип, обозначенный как NC.510 был испытан 20 июля 1938 года.
Свободнонесущий высокоплан с двумя установленными в крыльях звездообразными двигателями Gnome-Rhone 9Kfr мощностью 750 л.с., опытный самолет NC.510 продемонстрировал разочаровывающие летные характеристики во время полета в июне 1938 года, что привело к сильному изменению конструкции. При фактически одинаковом боевом радиусе NC.510 отставал от других моделей по показателям скорости. Промежуточный вариант NC.510M (NC 510 оснащенный двигателями Gnome & Rhone 14M, впервые поднялся в воздух 14 января 1939 года) привел к модификации NC.530.
На снимке истребитель SNCAC NC.510M:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2012 11:43 #8283 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1941 года, летчиком-испытателем А.И.Кокиным начаты заводские испытания первого экземпляра самолета-штурмовика Су-6 (А) www.aviarmor.net/aww2/aircraft_exp/ussr/su-6.htm hobbyport.ru/avia/su_6.htm
На снимке Су-6 (А):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2012 11:43 #8284 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1942 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 1149 « О производстве самолетов Ил-2 на заводе № 30 в гор. Москве».

14 января 1943 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 2741 « О материально-техническом обеспечении эксплуатации самолетов ВВС КА и ВВС ВМФ в I квартале 1943 года».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2012 11:44 #8285 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1946 года, катастрофа Ли-2 (СССР-Л4150), Орловская область, близ села Нетрубеж, Колпнянский р-н, Украинского УГВФ в Орловской области, 23 тао
Через 1 час 17 минут после взлета произошло разрушение самолета в воздухе на высоте 150-200 м. Во время полета по маршруту, войдя в облачность на высоте 400-600 м, самолет подвергся интенсивному обледенению. Возник бафтинг хвостового оперения с последующим отрывом левой части руля высоты. Самолет потерял управление и вошел в штопор. При попытке вывода из штопора нагрузки превысили расчетные и произошло разрушение конструкции самолета.
Всего погибших-22, экипаж-5, пассажиры-17.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2012 11:44 - 13 янв 2012 11:45 #8286 от Штурман
Штурман ответил в теме Из истории авиации

stepanovich пишет: 14 января 1914 года, родился Герой Советского Союза, летчик-испытатель ...


Степанович, блин, ну что они у вас все еще только родились, а уже сразу и Герои, и летчики-испытатели и т.д....
Может сначала все-таки просто Человек на свет появляется, а потом уж выбивается в летчики, испытатели, Герои и т.д....? :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2012 11:45 #8287 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1950 года, первый полет опытного самолета МиГ-17, на котором в этом же году была достигнута скорость звука www.airwar.ru/enc/fighter/mig17.html
Войсковые испытания МиГ-17 проходили в 1952 г. на аэродроме Джанкой в Крыму. Машина получила положительную оценку. Летчики отмечали, что по пилотажным характеристикам МиГ-17 близок к МиГ-15бис.
В том же 1952 году одними из первых в ВВС начали переучиваться на МиГ-17 в полку, дислоцированном на аэродромах Холмогоры и Васьково под Архангельском (командир полка ГСС П. Гнидо). Истребитель, оказавшийся довольно простым как в эксплуатации на земле, так и в технике пилотирования, получил довольно высокую оценку личного состава.
На схеме и снимке МиГ-17 (СИ):


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум