- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
13 янв 2012 11:42 #8282
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1939 года, первый полёт тяжёлого истребителя SNCAC NC.510М
www.airwar.ru/enc/spyww2/nc510.html
Вместе с фирмами Devoitine и Potez в конкурсе на фронтовой разведчик приняла участие и фирма Hanriot, в 1938 году влившаяся в концерн SNCAC. Предложенный ей самолёт-разведчик был выполнен по монопланной схеме со средним расположением крыла. Проект задумывался трехместным военным самолетом общего назначения (позднее проект был переработан в самолет-разведчик) Н.150, доработка которого была продолжена под обозначением NC.510. Конструкция – смешанная, деревянно-металлическая. Экипаж состоял из трех человек: пилота, стрелка и наблюдателя. Последний размещался в “ванне” под кабиной пилота с целью наилучшего обзора вниз - в стороны. Первый прототип, обозначенный как NC.510 был испытан 20 июля 1938 года.
Свободнонесущий высокоплан с двумя установленными в крыльях звездообразными двигателями Gnome-Rhone 9Kfr мощностью 750 л.с., опытный самолет NC.510 продемонстрировал разочаровывающие летные характеристики во время полета в июне 1938 года, что привело к сильному изменению конструкции. При фактически одинаковом боевом радиусе NC.510 отставал от других моделей по показателям скорости. Промежуточный вариант NC.510M (NC 510 оснащенный двигателями Gnome & Rhone 14M, впервые поднялся в воздух 14 января 1939 года) привел к модификации NC.530.
На снимке истребитель SNCAC NC.510M:
Вместе с фирмами Devoitine и Potez в конкурсе на фронтовой разведчик приняла участие и фирма Hanriot, в 1938 году влившаяся в концерн SNCAC. Предложенный ей самолёт-разведчик был выполнен по монопланной схеме со средним расположением крыла. Проект задумывался трехместным военным самолетом общего назначения (позднее проект был переработан в самолет-разведчик) Н.150, доработка которого была продолжена под обозначением NC.510. Конструкция – смешанная, деревянно-металлическая. Экипаж состоял из трех человек: пилота, стрелка и наблюдателя. Последний размещался в “ванне” под кабиной пилота с целью наилучшего обзора вниз - в стороны. Первый прототип, обозначенный как NC.510 был испытан 20 июля 1938 года.
Свободнонесущий высокоплан с двумя установленными в крыльях звездообразными двигателями Gnome-Rhone 9Kfr мощностью 750 л.с., опытный самолет NC.510 продемонстрировал разочаровывающие летные характеристики во время полета в июне 1938 года, что привело к сильному изменению конструкции. При фактически одинаковом боевом радиусе NC.510 отставал от других моделей по показателям скорости. Промежуточный вариант NC.510M (NC 510 оснащенный двигателями Gnome & Rhone 14M, впервые поднялся в воздух 14 января 1939 года) привел к модификации NC.530.
На снимке истребитель SNCAC NC.510M:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 янв 2012 11:43 #8283
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1941 года, летчиком-испытателем А.И.Кокиным начаты заводские испытания первого экземпляра самолета-штурмовика Су-6 (А)
www.aviarmor.net/aww2/aircraft_exp/ussr/su-6.htm
hobbyport.ru/avia/su_6.htm
На снимке Су-6 (А):
На снимке Су-6 (А):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 янв 2012 11:43 #8284
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1942 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 1149 « О производстве самолетов Ил-2 на заводе № 30 в гор. Москве».
14 января 1943 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 2741 « О материально-техническом обеспечении эксплуатации самолетов ВВС КА и ВВС ВМФ в I квартале 1943 года».
№ 1149 « О производстве самолетов Ил-2 на заводе № 30 в гор. Москве».
14 января 1943 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 2741 « О материально-техническом обеспечении эксплуатации самолетов ВВС КА и ВВС ВМФ в I квартале 1943 года».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 янв 2012 11:44 #8285
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1946 года, катастрофа Ли-2 (СССР-Л4150), Орловская область, близ села Нетрубеж, Колпнянский р-н, Украинского УГВФ в Орловской области, 23 тао
Через 1 час 17 минут после взлета произошло разрушение самолета в воздухе на высоте 150-200 м. Во время полета по маршруту, войдя в облачность на высоте 400-600 м, самолет подвергся интенсивному обледенению. Возник бафтинг хвостового оперения с последующим отрывом левой части руля высоты. Самолет потерял управление и вошел в штопор. При попытке вывода из штопора нагрузки превысили расчетные и произошло разрушение конструкции самолета.
Всего погибших-22, экипаж-5, пассажиры-17.
Через 1 час 17 минут после взлета произошло разрушение самолета в воздухе на высоте 150-200 м. Во время полета по маршруту, войдя в облачность на высоте 400-600 м, самолет подвергся интенсивному обледенению. Возник бафтинг хвостового оперения с последующим отрывом левой части руля высоты. Самолет потерял управление и вошел в штопор. При попытке вывода из штопора нагрузки превысили расчетные и произошло разрушение конструкции самолета.
Всего погибших-22, экипаж-5, пассажиры-17.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Штурман
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1335
- Спасибо получено: 875
13 янв 2012 11:44 - 13 янв 2012 11:45 #8286
от Штурман
Степанович, блин, ну что они у вас все еще только родились, а уже сразу и Герои, и летчики-испытатели и т.д....
Может сначала все-таки просто Человек на свет появляется, а потом уж выбивается в летчики, испытатели, Герои и т.д....?
Штурман ответил в теме Из истории авиации
stepanovich пишет: 14 января 1914 года, родился Герой Советского Союза, летчик-испытатель ...
Степанович, блин, ну что они у вас все еще только родились, а уже сразу и Герои, и летчики-испытатели и т.д....
Может сначала все-таки просто Человек на свет появляется, а потом уж выбивается в летчики, испытатели, Герои и т.д....?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 янв 2012 11:45 #8287
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1950 года, первый полет опытного самолета МиГ-17, на котором в этом же году была достигнута скорость звука
www.airwar.ru/enc/fighter/mig17.html
Войсковые испытания МиГ-17 проходили в 1952 г. на аэродроме Джанкой в Крыму. Машина получила положительную оценку. Летчики отмечали, что по пилотажным характеристикам МиГ-17 близок к МиГ-15бис.
В том же 1952 году одними из первых в ВВС начали переучиваться на МиГ-17 в полку, дислоцированном на аэродромах Холмогоры и Васьково под Архангельском (командир полка ГСС П. Гнидо). Истребитель, оказавшийся довольно простым как в эксплуатации на земле, так и в технике пилотирования, получил довольно высокую оценку личного состава.
На схеме и снимке МиГ-17 (СИ):
Войсковые испытания МиГ-17 проходили в 1952 г. на аэродроме Джанкой в Крыму. Машина получила положительную оценку. Летчики отмечали, что по пилотажным характеристикам МиГ-17 близок к МиГ-15бис.
В том же 1952 году одними из первых в ВВС начали переучиваться на МиГ-17 в полку, дислоцированном на аэродромах Холмогоры и Васьково под Архангельском (командир полка ГСС П. Гнидо). Истребитель, оказавшийся довольно простым как в эксплуатации на земле, так и в технике пилотирования, получил довольно высокую оценку личного состава.
На схеме и снимке МиГ-17 (СИ):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay